Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
Сборщик мусора Пупок время от времени коротает вечера в компании своего приятеля Огурца, ночного сторожа в мастерской, занимающейся производством религиозных статуй. Однажды Пупок предлагает посмотреть записи с видеорегистратора автомобиля, принадлежащего владельцу мастерской Кевину. Жизнь богатых оказывается захватывающей и многоцветной. Вечер за вечером Огурец и Пупок погружаются в жизнь Кевина, пока не натыкаются на видеозапись, смотреть которую им явно не следовало.
Сборщик мусора Пупок время от времени коротает вечера в компании своего приятеля Огурца, ночного сторожа в мастерской, занимающейся производством религиозных статуй. Однажды Пупок предлагает посмотреть записи с видеорегистратора автомобиля, принадлежащего владельцу мастерской Кевину. Жизнь богатых оказывается захватывающей и многоцветной. Вечер за вечером Огурец и Пупок погружаются в жизнь Кевина, пока не натыкаются на видеозапись, смотреть которую им явно не следовало.
Восемнадцатилетняя Шэннань по приглашению двоюродной сестры оказывается на корпоративной вечеринке, в компании состоятельных похотливых мужчин. И вскоре вечеринка превращается в настоящее безумие – с даосскими ритуалами, танцами и собачьим воем. Сатирический взгляд на современное китайское общество – с неоновым блеском и нищетой борделей, пустотой нуворишей, для кого духовность заменяют глупые суеверия, с продажностью, оставляющей очень мало места для чистоты. Психоделический трип, одновременно напоминающий фильмы Вонг Кар-Вая и раннего Дэнни Бойла, эта короткометражка – отличный пример истории, которая оставляет многое за кадром – и будоражит воображение, заставляя додумать ту бóльшую историю,…
Судьбы Хироши, Такеру и Тецуо вновь пересекаются, а мир вокруг них и их друзей начинает стремительно меняться, раскрывая старые тайны и загадывая новые ребусы.
Тео, офисный работник низшего звена из Куала-Лумпура, после расставания с девушкой остаётся один в пустой квартире – та унесла с собой всё имущество, включая и стиральную машину. Тогда Тео покупает другую машину – подержанную, и работающую, кажется, исключительно по своему желанию – например, в присутствии мастера по ремонту – и жизнь его переворачивается с ног на голову. Потому что вместе со стиральной машиной в его жизнь приходит её дух – неизвестно откуда материализовавшаяся молчаливая девушка. Недолго думая, Тео начинает её эксплуатировать – сначала как домработницу, а потом – предлагать её на улице для любовных утех – что, впрочем, оказывается ошибкой. Его избивают недовольные клиенты, и…
После того, как на Сяо-кан, бездомного китайца, напали и ограбили однажды ночью в Куала-Лумпур, ему приходят на помощь и берут к себе рабочие из Бангладеш. Один из них, Раван, укладывает его спать рядом с собой на старом матрасе, найденном на улице. Позже Чи, официантка в кафе, знакомится с Сяо-кан, и её охватывает страсть. Постепенно выздоравливая, Сяо-кан, понимает, что не может выбрать между Раван и Чи, а также начальницей Чи. Тем временем, густой туман окутывает город, такой влажный, что пахнет выделениями многоэтничного города. Таким образом, мужчины, женщины и старые матрасы начинают блуждать в тумане, а потом находят друг друга. Впервые снимая в Малайзии после 7 картин, снятых в первую…
Ю – старшеклассник, выросший добрым, заботливым и сопереживающим юношей в семье ярых католиков. После смерти матери отец ушел с головой в религию и принял сан, все было замечательно в жизни протагониста до той поры, пока на одной из служб не появилась плачущая женщина явно не самого богобоязненного образа жизни. После ее ярых домогательств отец Ю сдался и стал тайком сожительствовать с этой женщиной, ведь, как ни крути, священники тоже люди. Жизнь пошла иным руслом. Даже такой ход событий Ю мог вынести и молча наблюдать со стороны. Однако молодая психика сломалась и не выдержала нападок отца после того, как его самобичевание зашкалило и злость от бессилия вылилась в полной мере на сына, а катализатором…
Самые запоминающиеся места Меганэ — это пустой белый пляж, светло-бирюзовое море и зеленая проселочная дорога. Попав в этот рай, Таэко, замкнутая женщина в очках с огромным чемоданом, останавливается в маленькой гостинице на побережье. Единственное, что она хочет, побыть одной. Поэтому, когда к ней за столик во время обеда подсаживается хозяин отеля Юдзи, она проявляет явное недовольство. Еще больше она начинает раздражаться, когда Сакура, тихая пожилая женщина, без разрешения заходит в комнату, чтобы разбудить ее! Она пытается найти пристанище в другом отеле, но попав там в неловкую ситуацию, ей приходится возвращаться обратно. Сдавшись, она постепенно привыкает к простоте соседей и общению…
Одновременно странная, смешная, нежная история о жизни и смерти, братьях и сёстрах, о превратностях судьбы, которые сталкивают людей друг с другом, когда, казалось бы, ничто не может уже помочь. Это маленький шедевр о силе любви, которая может все изменить. Японец Кэндзи живет в Бангкоке и работает в библиотеке. Он страдает излишним аккуратизмом и всё свободное время в своих безжизненных апартаментах думает о самоубийстве. Его жизнь неожиданно меняется после того, как он становится свидетелем смерти девушки по имени Нид за несколько секунд до того, как сам собирался умереть, прыгнув с моста. Жизненные пути Кэндзи и старшей сестры Нид, Ной сталкиваются. Две потерянные одинокие души помогают друг…
Одинокий молодой человек случайно спас утопленника на одном из пляжей Тайбэя. Проникнувшись этим, неудавшийся самоубийца решил отложить следующую попытку расстаться с жизнью, и в знак благодарности посвятить последний проведённый на этом свете день своему спасителю, а именно – помочь исполнить его заветное желание. Режиссёр Фань Вэньхань посвятил эту короткометражку памяти своего друга, ушедшего из жизни несколькими годами ранее. Сильно потрясённый этим, он и сочинил историю, что легла в основу сюжета. В фильме же он пожелал предоставить и себе, и зрителю возможность попрощаться с одним из персонажей, которого скоро не станет. И здесь подразумеваются близкие и друзья вообще, кому мы так и не…
«Такесиз» (англ. Takeshis' - игра слов, основанная на английском прочтении имени режиссера Такэси Китано и медицинского термина). Фильм о диссоциативном расстройстве личности режиссёра, о раздвоении личности. О Такэси-брюнете и Китано-блондине, об их взаимоотношениях, о снах и о том, как с ними живут люди. Брюнет Китано — телевизионная звезда бандитских сериалов, разъезжающая с молоденькой ассистенткой-любовницей в Royal-Royce. Блондин Китано — владелец маленького магазинчика всякой мелкой всячины, неудачник безнадежно приходящий на ТВ-кастинги. Каждому снится сон про себя и другого Китано. Сны перемешиваются друг с другом в хаотическую феерию, образы повторяются и сталкиваются. Китано реальный…
Сюжет этого фильма разворачивается вокруг Шуичи, 17-летнего школьника, его сестры, матери и отчима. Именно отчим стал источником всех проблем семьи Шуичи. Непростые отношения между ними приводят к трагедии... На основе одноимённого романа Киси Юсукэ.
Муж и его умирающая, но тут же воскресающая жена, успешный гипнотизер, специалист по рекламе, группа из трех грабителей и наемный убийца. Жизни этих совершенно разных людей оказываются связаны друг с другом самым загадочным образом. Чем закончится эта поразительная история ? Ответа на этот вопрос вам придется с напряжением ждать до окончания фильма. "Манера выживать 5+" - это самая настоящая комедия, и довольно смешная. Однако создатели фильма имели целью не только рассмешить зрителей, но и заставить их задуматься над некоторыми философскими вещами. Например, всё ли мы верно делаем по жизни? Или, к чему может привести долговременная ложь? За два часа экранного времени нам успевают не только поведать…
Нономия Рёта - успешный архитектор, который работает не покладая рук, чтобы обеспечить свою жену Мидори и шестилетнего сына Кейту. Но неожиданно выясняется, что в роддоме его сына поменяли с другим мальчиком, и тогда вся их жизнь переворачивается...
Действие фильма происходит в Японии, в наши дни. Масао, маленький мальчик, учится в школе и живёт с бабушкой, но начались летние каникулы, и все друзья уехали отдыхать, а Масао некуда ехать. Найдя дома в шкафу открытку с адресом матери, Масао отправляется на её поиски, но встречает бывшую бабушкину соседку с мужем, которая просит мужа помочь Масао в его поисках. Об их приключениях, дороге, взаимоотношениях этой странной парочки и рассказывает этот удивительно добрый фильм.
Ватанабэ Кандзи, начальник отдела по работе с гражданами в мэрии, на протяжении 30 лет был образцовым служащим, строго придерживавшимся принципа «не высовываться». Однажды он узнает, что у него рак желудка, и жить ему осталось совсем недолго. Погруженный в отчаяние и отвергнутый даже собственным сыном, Ватанабэ отправляется в город, где, блуждая по улицам квартала красных фонарей, пробует алкоголь, к которому никогда не тяготел. Он задается вопросом: «Что же на самом деле представляла собой моя жизнь?». Однако встреча с энергичной молодой женщиной побуждает его задуматься о том, что значит по-настоящему жить. Впервые за всю свою карьеру он внимательно изучает документы, поступившие в мэрию. Его…
Над сыном все издеваются в школе, но дома он ведет себя как жестокий тиран. Дочь улучшает свое благосостояние, торгуя собой. Мать — наркоманка, а отца, занимавшегося кастингом на телевидении, уволили с работы. Но он собирается вернуть свое рабочее место, сняв документальный фильм о своей распадающейся семье.
Психологический триллер, в основу которого положена реальная история. Главный герой - скромный тихоня Нобуюки Шамото, который занимается продажей аквариумных рыбок в своем маленьком магазинчике у шоссе. Шамото живет вместе с молодой женой Таеко и юной дочерью Мицуко, которая совсем не ладит с мачехой. В один прекрасный день непослушную Мицуко ловят на краже в магазине. Но дело приобретает новый оборот, когда в дело вмешивается незнакомец – Юкио Мурата. Новый знакомый не только спасает Мицуко от уголовного наказания, но и великодушно дает ей возможность поработать у него, а Шамото предлагает стать его партнером. Оказывается, Мурата – успешный бизнесмен, имеет огромный зоомагазин с морем диковинных…
Все началось с того, что Юкио принес в квартиру двух черепах. Но Моэми не в восторге от этого, ведь ей так хотелось завести собаку или кошку. Выгуливать на поводке черепаху, совсем не так увлекательно как прогуливаться с собакой. Все бы ничего, но у Моэми внезапно стал развиваться синдром Навязчивого завязывания узелков…
Прокурор вызвал Аяно Ории, опытного врача-пульмонолога, для допроса по делу смерти Синдзо Эги. Поддержание его жизни было прервано врачом в связи с бесперспективностью дальнейшего лечения. Эта история анализируется дважды: сначала самой Аяно Ории, а потом прокурором Цукахара. Становится очевидным, что на решение врача чрезвычайное влияние оказало её личное отношение к пациенту. Медленное, тягучее действие как будто предназначено для того, чтобы дать зрителю подумать о смысле произошедшего. Хотя фигура прокурора выглядит несколько преувеличенно отталкивающей, поведение самой Аяно Ории отнюдь небезупречно. Она переживает контрперенос. Очевидно, что подобное решение врач не может принимать, находясь…