После разгрома родного мафиозного клана боевик Аники Ямамото по прозвищу Старший Брат бежит из Японии в Америку. Здесь его встречает чужой, но не менее жестокий мир безжалостной борьбы за власть в преступной среде, в которой Ямамото решительно отвоевывает себе место, следуя древнему кодексу «якудзы». Полагаясь только на свои силы и дорожа верными друзьями, он в одиночку ведет войну с врагами, зная, что в самом конце кровавого пути его ждет триумф или смерть.
Первый фильм Трилогии Мести. "Сочувствие господину Месть" — это история глухонемого Рю и его сестры, которой нужно пересадить почку. Начальник Рю, Пак, только что уволил его, и Рю со своей подружкой решают похитить дочь Пака, чтобы на полученный выкуп сделать трансплантацию. Но все идет катастрофически не так, и ситуация очень скоро перерастает в лавину насилия и мести...
Это история бывшего полицейского детектива Ниши, который сам идет на преступление и вступает в кровавый конфликт с якудза — японской мафией, ради того, чтобы помочь самым важным людям в его жизни — вдове убитого коллеги, тяжело раненому и парализованному другу, и своей смертельно больной жене. Вместе с ней он отправляется в последнее идиллическое путешествие по Японии, безжалостно и хладнокровно расправляясь со всеми, кто пытается встать у него на пути. Японское слово hanabi означает «фейерверк», но написанное через дефис оно делится на составные части. Hana — «цветы», символ жизни и любви, и bi — «огонь», символ жестокости и насильственной смерти.
К сожалению, в нашем несовершенном мире не бывает плохих и хороших полицейских. Существуют лишь обычные люди, занимающиеся опасной и неблагодарной работой, люди, рискующие в любой момент получить пулю в лоб. Детектив Азума — один из них. Как и другие «стражи порядка», он далеко не совершенен. Азума — страстный, но неудачливый игрок; грубый и нетерпимый человек, решающий практически все проблемы при помощи кулаков. Единственное, что отличает детектива от сослуживцев, так это «особые» методы работы. Азума отстаивает справедливость яростно и жестоко, не останавливаясь ни перед чем. Расследование серии ужасных убийств приведет детектива к поединку с извращенным преступником-садистом. Живым из этой…
Это история бывшего полицейского детектива Ниши, который сам идет на преступление и вступает в кровавый конфликт с якудза — японской мафией, ради того, чтобы помочь самым важным людям в его жизни — вдове убитого коллеги, тяжело раненому и парализованному другу, и своей смертельно больной жене. Вместе с ней он отправляется в последнее идиллическое путешествие по Японии, безжалостно и хладнокровно расправляясь со всеми, кто пытается встать у него на пути. Японское слово hanabi означает «фейерверк», но написанное через дефис оно делится на составные части. Hana — «цветы», символ жизни и любви, и bi — «огонь», символ жестокости и насильственной смерти.
Скромный клерк Ямашита жил нормальной и спокойной жизнью, имел хорошую работу и красивую жену. Но однажды он получил письмо, в котором некий «доброжелатель» сообщал о том, что жена его завела любовника. Когда Ямашита узнал, что это правда, то взял нож и зарезал свою благоверную. После этого в залитом кровью дождевике сел на велосипед и поехал сдаваться полицейским. За те восемь лет, которые Ямашита отсидел в тюрьме, он сильно изменился. Выпущенный на поруки убийца теперь имел необычного, но преданного друга, который понимал его, как никто другой, и не говорил ему то, что он не хотел слышать. Этим другом был обыкновенный угорь…
После пожара, случившегося год назад в дорогом супермаркете, новый хозяин решается снова его открыть, приглашая в качестве начальника охраны своего племянника. Но накануне в здании случаются два загадочных убийства. Молодой начальник службы охраны, уволенный из полиции, пытается установить истину, предполагая, что это деяния призраков, живущих за зеркалами. Вместе с ним ведет расследование его бывший коллега, который ищет земное происхождение этим преступлениям.
Японский бизнесмен (Мотоки Масахиро) и босс якудза оказались вдвоем в удаленной китайской деревушке. Бизнесмен планирует начать разработку нефритового месторождения, а якудза следует за ним, чтобы удостовериться, что он сможет заполучить свою долю в барышах компании.
Японский чёрно-белый киноальманах из трёх новелл, созданных представителями движения независимого кинематографа — режиссёрами Кодзабуро Ёсимура, Тадаси Имаи и Сацуо Ямамото в 1955 году. Новелла 1: Девочка-цветочница (режиссёр Кодзабуро Ёсимура) Митиэ заведует баром. Однажды ей понадобилось 200 тысяч иен для спасения любовника. Чтобы добыть эти деньги, она отдаётся хозяину бара. В эту ночь она встречается с девочкой-цветочницей Тамико и, пожалев её, даёт ей тысячу иен. С этого момента судьбы двух женщин оказываются связанными. Новелла 2: Невеста из деревни (режиссёр Тадаси Имаи) В комнату к рабочему Кавано неожиданно приезжает невеста Кунико, которую ему подыскали в деревне. Кавано не знает, что…
История о самой масштабной и самой невероятной афере которую устроили крупные махинаторы в Гонконге, заработав при этом невероятно огромные деньги. Но удивляет не сумма денег которую провернули дельцы, а то что участником этой невероятной махинации стал каждый из семи миллионов жителей мегаполиса. Главный герой фильма является агентом секретного спецподразделения ICAC, которому предстоит распутать эту невероятно запутанную историю и найти мошенников. Он находит подозреваемых и начинает охоту на свидетелей которые смогут дать против них свои показания, но добыть доказательства оказывается не так и просто, ведь дело очень серьезное и многие боятся за свою безопасность. Но когда он натыкается на…