Романтичная сказка для дам, и, возможно, для небольшого процента мужчин, имеющих неосторожность иногда быть сентиментальными)
Не моё и не в тех пропорциях: море нежной сладости романтики слегка разбавила очень горькая капля криминальной драмы (мне бы все наоборот). Но не смогу сказать что фильм плох и не понравился, напротив, все хорошо и даже понравился. Нет, не рыдала и не сопереживала (почти). Но определенно выделяется в упомянутом жанре - красиво и эпично, и странно, что обычно, но необычно. Отдаю должное, говорю, что понравилось)
О мужчинах.
Классные моменты их первой встречи (как соперников по умолчанию), разговор в машине, мысли о несбывшемся счастье, которые читались прям у них обоих на лбу. Люблю такое. Самые трепетные моменты для меня, конечно, там, где играли барабаны, но таааак мало. Фильм донельзя романтизирован: черные тюльпаны - вестники смерти, ромашки - чистая тайная любовь, мост - каждая размечтается о своем собственном мосте, долгие мечтательные и печальные взгляды не ее фото - каждая будет представлять свое фото на месте фото героини, их забота и внимание, каждая... ну и так далее.
Не нравится мне то, что девушка обязана быть в таких жанрах несуразной принцессой или золушкой (третьего не дано), неловкой, недогадливой. Или художница, или продает солнечные зонтики в дождливую погоду ("Кухня"), или типа гениальный дизайнер-самоучка (молчу-молчу). Более шустрые любви не достойны? Не достойны, чтобы по ним сохли или еще что? Обязательно она в своем замке подолгу смотрит вдаль, предаваясь унынию воспоминаниям, в то время как все уже кто-то обеспечил, осталось только, красиво подпирая дверной косяк, смотреть вдаль. Ладно, проехали с грушами... Мне уже объяснили, что женщина - якорь, вокруг которого все происходит))) Я все поняла.
Девушка - красивая. Подобные актрисы (при всей своей красоте и фотогеничности) не производят впечатление женщины, которую прямо в сердце поразила стрела Амура, которые охвачены вечно ноющей сердечной болью. Они красиво плачут, красиво падают, красиво страдают, НО ... небольшой казус, я не зайдействуюсь почему-то. Может, потому что я не мужчина?
Чон У Сон - прям тут на своем месте, нечего и говорить. Девы наверняка за сердце хватались неоднократно, да и за платки. Никаких претензий, все четко.
Ли Сон Чжэ - большая голова красивой формы, скулы ровные и широкие, тонкие губы, небольшие глаза, спокойный мужской и при этом какой-то домашний взгляд - ну нравится, что я могу сделать? Могу приз дать, если буду в жюри каком-нибудь... Еще пару слов о Ли Сон Чжэ. Кто-то написал: "Я бы предпочла девушку отдать полицейскому". Отвечу: "Я бы на месте девушки взяла полицейского". Очень понравился образ и сюжет, связанный с ним. Впечатлилась. Я бы хотела поцелуй героев. Вот ведь еще одна фишка - ни одного поцелуя, и это усиливает драму донельзя, это отчаянное сожаление, что ни одного прикосновения, никакого откровения тел или губ. Жаль, искренне жаль, но так надо, я понимаю.
И еще одно действующее лицо фильма - одиночество, добавленное в и без того горькую историю любви, сбывшуюся-несбывшуюся. Где-то слышала, что судьба только тогда сводит тебя с кем-то особенным, когда ты действительно одинок. Эх...
Ответить
Читать обсуждение дальше...