Пока Джон Ву делает кассовые хиты стильными, Вонг Кар-Вай делает стильное кино кассовым. Его фильмография включает весь спектр культового арт-хауса: от постмодернистских нарезок в духе Годара (`Чунгкингский экспресс`) до пронзительных гей-мелодрам (`Счастливы вместе`). Он снимал кровавые гонконгские боевики еще до того, как Тарантино ввел на них моду. Задолго до Энга Ли с его `Крадущимся тигром, затаившимся драконом` он показал в `Прахе времен` балетное совершенство и глубокий эротический подтекст восточных боевых искусств. А триллером `Падшие ангелы` он предвосхитил знаменитого `Пса-призрака` Джима Джармуша. Стиль интеллектуального клипа позволяет ему мгновенно улавливать самое актуальное в…
Молодая пара встречается уже два года. Девушка боится, что юноша может от нее устать. Постоянные истерики приводят к тому, что однажды Чи-Ву находит в себе силы заняться сексом с Си-Хи лишь только после того, как она предлагает ему представить себе другую женщину. Как можно оставить о себе свежее и новое впечатление от каждой встречи у своего возлюбленного? Можно прибегнуть к пластической хирургии, полностью изменяя собственную внешность…
Корея, 18 век. Преследуя подозреваемого в преступлении, девушка-детектив Намсун срывает с него маску и… влюбляется в его «печальные глаза». Цель заговора — министр обороны страны, Намсун должна уничтожить преступника и вынуждена сражаться с ним, не смотря на любовь в своем сердце…
Томико — кондуктор в сельском автобусе, который водит симпатичный Нитака. Томико получила письмо от ее лучшей подруги Тсуяко, кондуктора в другом сельском автобусе, уже после того, как она погибла в автокатастрофе. Тсуяко писала, что чувствует, будто ее жених и водитель Нитака планировал убить ее. Томико хочет отомстить. Однако, она влюбляется в Нитака, хотя все равно подозревает, что он и есть серийный убийца женщин-кондукторов.
Придурковатый, но симпатичный парень вышел из тюрьмы, где отсидел за родного брата, и вернулся в семью, где никто его не ждал. Тогда он пошел извиниться перед семьей старика, сбитого машиной брата, и встретился с девушкой своей мечты. Девушка оказалась больной церебральным параличом, но это нашего героя не остановило. Так они любили друг друга, и любили бы вечно, не вмешайся в трогательный роман злые родственники, обвинившие бывшего зека в изнасиловании инвалида и отправившие влюбленного героя обратно за решетку…
Парень,который каждый день занимается серфингом, встречает на пляже девушку с разбитым сердцем. Девушка пытается забыть свое прошлое, в то время как парень страдает из-за того, что след былой любви в его памяти постепенно исчезает. Проходит время и эти двое влюбляются в друг друга, но их прошлое еще даст о себе знать…
Парень работает по найму курьером. Только курьер необычный: он курсирует между Северной и Южной Кореей. Он доставляет письма, видеозаписи и различные сувениры, разделенным границей семьям. И вот он получает необычный заказ: нужно перевезти через границу девушку. Курьер справляется с задачей… и попадает в поле зрения спецслужб.
Одновременно странная, смешная, нежная история о жизни и смерти, братьях и сёстрах, о превратностях судьбы, которые сталкивают людей друг с другом, когда, казалось бы, ничто не может уже помочь. Это маленький шедевр о силе любви, которая может все изменить. Японец Кэндзи живет в Бангкоке и работает в библиотеке. Он страдает излишним аккуратизмом и всё свободное время в своих безжизненных апартаментах думает о самоубийстве. Его жизнь неожиданно меняется после того, как он становится свидетелем смерти девушки по имени Нид за несколько секунд до того, как сам собирался умереть, прыгнув с моста. Жизненные пути Кэндзи и старшей сестры Нид, Ной сталкиваются. Две потерянные одинокие души помогают друг…
Красивый молчаливый юноша Тае-сук, обладающий внешностью падшего ангела, разъезжает по городку на мотоцикле и остается ночевать в домах, которые на время оставили владельцы. Он спит в чужих постелях, ест чужие продукты, принимает ванну и всякий раз делает дежурный снимок на фоне фотографии хозяев. В качестве платы за «постой» Тае-сук стирает хозяйское белье, чистит обувь, чинит . В одной из таких квартир он и обнаруживает девушку по имени Сунь-хуа, которая не очень-то реагирует на непрошеное вторжение. Как выясняется, её избивает и держит в заточении собственный муж. И вот они уже вдвоем, как будто бесшумные призраки, перебираются из дома в дом, не оставляя следов собственного пребывания. Анонимная…
Страдающий от кризиса среднего возраста кинорежиссёр сбегает из Токио в город своего детства, чтобы побыть одному. Ему это не удаётся: на его пути немедленно оказывается незнакомая полубезумная девушка, ежедневно пытающаяся свести счёты с жизнью. Задыхающийся от скуки серых будней режиссёр не может прорваться в подсознание живущей в ярких кошмарах галлюцинаций новой знакомой. Ему непонятны её чувства, но и бросить её он не в силах, возможно, из чувства ответственности. Два совершенно чужих, оторванных от мира, и даже символично безымянных человека помогают друг другу выжить и излечиться в железобетонном мире индустриальной Японии.
Ночью в полнолуние на острове Амами-Осима, 16-летний юноша находит труп, плавающий в море. Он просит свою подружку помочь ему в разгадке тайны. Юной паре предстоит научиться взрослеть, понимая естественные циклы жизни, любви и смерти.
История разворачивается во время строительства гидроэлектростанции Санься. Май Цян (Чжан Сяньмин), замкнутый и одинокий мужчина, работает сигнальщиком на одной из станций реки Янцзы и, кажется, совершенно не интересуется женщинами - попытки его приятеля Ма Бина (Ли Бинь) привести к нему девушек не увенчиваются успехом. Никто не знает, но Май Цян часто видит во снах некую женщину, которая улыбается ему. На другом берегу Янцзы, в городской гостинице живет и работает Чэнь Цин (Чжун Пин). После смерти мужа она живет одна, сама воспитывает ребенка и ни на что не надеется. Однако зачастую до нее откуда-то доносится зовущий ее по имени голос, который больше никто не слышит. Однажды Май Цян и Чэнь Цин…
Гангстеру средней руки приходится делать выбор между любовью к женщине и верностью идеалам мужской дружбы. В первом случае — счастье в семейном союзе, во втором — смерть в качестве расплаты за доблесть. Уже в этом дебютном фильме Кар-Вая, который делался в рамках студийной системы, можно увидеть ростки всех его будущих приемов: общепитовский интерьер, сумерки и флуоресцентный свет, дематериализующий среду и одухотворяющий лица...
Поисковая группа отправляется на поиски неизвестного монумента, документируя каждый свой шаг. Неожиданно гид уводит их в совершенно другое место и пропадает. Камеры начинают записывать странные явления.
Пока Джон Ву делает кассовые хиты стильными, Вонг Кар-Вай делает стильное кино кассовым. Его фильмография включает весь спектр культового арт-хауса: от постмодернистских нарезок в духе Годара (`Чунгкингский экспресс`) до пронзительных гей-мелодрам (`Счастливы вместе`). Он снимал кровавые гонконгские боевики еще до того, как Тарантино ввел на них моду. Задолго до Энга Ли с его `Крадущимся тигром, затаившимся драконом` он показал в `Прахе времен` балетное совершенство и глубокий эротический подтекст восточных боевых искусств. А триллером `Падшие ангелы` он предвосхитил знаменитого `Пса-призрака` Джима Джармуша. Стиль интеллектуального клипа позволяет ему мгновенно улавливать самое актуальное в…
Женатая пара, со своими тремя детьми и дядюшкой, приобрела охотничий домик в лесу, в надежде на перспективный доход от посещения туристов. Шло время, ничего не происходило до тех пор, пока не объявился первый клиент. После приема он заплатил денег и отправился в свою комнату, а на следующее утро был обнаружен мертвым… Началась паника, ведь если об этом узнают окружающие, то их бизнесу придет конец… Семья решила зарыть труп в лесу… Прошло время. Стали появляться новые клиенты, но и они все по очереди скончались. Количество трупов все возрастало и для семьи похороны стали обыденным делом. Но не все так просто, как казалось вначале. Полиция занялась поиском пропавших людей, а следы вели именно к…
Энтомолог Ники Дзюмпэй однажды отправляется на поиски насекомых, населяющих пески. Увлёкшись ловлей, он не замечает как пропускает последний автобус из деревни и остаётся переночевать у одинокой местной жительницы. Изменится ли его жизнь после одной ночи в пустыне? Экранизация романа японского писателя Кобо Абэ. Первая часть трилогии, снятой Хироси Тэсигахара по романам Кобо Абэ: «Женщина в песках» (1964) — «Чужое лицо» (1966) — «Сожжённая карта» (1968).
Хэй-Вон — красивая тридцатилетняя женщина, которая работает в одном из банков Сеула. Она ведет успешную жизнь делового человека, пока не становится свидетельницей покушения на убийство, что серьезно осложняет ее жизнь. Когда все валится из рук, она решает отправиться в отпуск на уединенный остров. Однажды здесь она навещала своих родственников и подружилась с девушкой по имени Бок-Нам. Бок-Нам много раз писала ей с просьбой навестить ее, но Хэй-Вон ни разу не ответила на ее письма. Приехав на остров, Хэй-Вон видит, что все жители острова обращаются с Бок-Нам, как с рабыней. Бок-Нам — единственная молодая женщина на острове, и она — игрушка в руках мужчин и прислуга для женщин. Измученная жестоким…
Отец перестает платить деньги своей подруге на содержание троих детей, и мать, приехав вместе с детьми к нему, оставляет всех детей и исчезает. Трое детей оказываются в семье с безвольным отцом и кошмарной мачехой. Один вид детей напоминает ей о бывшей возлюбленной мужа. Она не может вынести вид детей, а муж не может противостоять требованиям мачехи от них избавиться. На основе рассказа Мацумото Сэйтэ.
Тун вёл обычную жизнь: строил карьеру, общался с друзьями, но однажды, в силу определенных обстоятельств, у него случился нервный срыв, который навсегда изменил жизнь героя. У Туна развилось биполярное расстройство, которое привело его в психиатрическую лечебницу, в которой он провел целый год. И вот сейчас, пройдя курс лечения, герой возвращается из Китая в Гонконг. Здесь Туна ждет его отец, который живет в коммунальной квартире в крошечной комнатушке. Мужчина любыми способами пытается поддержать своего сына, но сделать это оказывается совсем непросто. Сам же Тун старается начать жизнь с чистого листа. Однако у него никак не получается избавиться от навязчивых ужасных воспоминаний. Получится…