Ихара Масато родился в семье владельцев похоронного бюро. Он очень не хотел унаследовать дело родителей, уехал из дома и стал менеджером в торговой фирме. Смерть отца и одного из клиентов и организация их похорон меняют отношение парня к семейному бизнесу. В итоге Масато решает заняться похоронным делом. описание с rutracker.org
Ча Хо работает в компании «День пикника», которая чистит личные вещи умерших людей. Он присоединился к компании из-за инцидента, когда его сосед попытался совершить самоубийство, но потерпел неудачу. Поэтому он присоединился к компании, организующей правильное прощание с мёртвым. Но по прошествии дней он понимает, что даже такой обычный человек как он, имеет право изменить чью-то жизнь и помочь им жить.
У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
42-летняя Йоко (Кикути Ринко) не замужем и живет в Токио, отказавшись от своей мечты и бессмысленно проводя время. Ее родной город - Хиросаки, префектура Аомори. Однажды она узнает о смерти своего отца, с которым она не общалась в течение 20-ти лет из-за того, что он воспротивился ее мечте. Чтобы присутствовать на похоронах, Ёко с семьей ее двоюродного брата Кудо Сигэру (Такэхара Пистол) отправляется в Хиросаки. По дороге они останавливаются в зоне отдыха, где ребенок Сигэру доставляет неприятности, и Сигэру вынужден уехать, оставив Ёко в зоне отдыха. Так как время похорон приближается, а у Ёко нет с собой денег, она решает добраться до Хиросаки автостопом. По пути она встречает разных людей.…
Саяме Ураре 17 лет. У нее нет ни друзей, ни парня. Ее единственное удовольствие - читать BL-мангу. Девушка подрабатывает в книжном магазине и однажды знакомится с 78-летней Итинои Юки, которая давно живет одна после смерти мужа. Однажды Юки купила BL-мангу из-за красивой обложки, и ей очень понравился этот жанр. Разделяя общий интерес, Саяма и Итинои начинают дружить. По одноименному веб-комиксу Цурутани Каори. Премьера 17.06.2022
Нацуха Май – 17-летняя старшеклассница, которая на лето устроилась работать к своему дяде в бейсбольный центр. Однажды вечером она встретила таинственного мужчину Ито Томохиро. По его словам, он раньше профессионально играл в бейсбол и по удару может понять, что у человека на душе. Каждый вечер Томохиро приходит в центр и наблюдает за женщинами-посетительницами, чтобы понять, что их тяготит. Трансляция с 07.07.2021
Окунитесь в жизнь рекламного агентства, в самое закулисье отрасли, и почувствуйте себя на месте его сотрудников, сражающихся как на войне. В офисе рекламного агентства креативный директор Го А Ын прославилась как железная леди, которой чужды эмоции, а интересны только деньги и успех. Подчиненные ее боятся, коллеги мужчины ненавидят, ведь ей неведомо поражение. Го А Ын всего добилась сама ценой больших усилий, ее жизнь – это работа, реклама – ее вдохновение, а главная цель – забраться на самую вершину. И вот заветная должность в ее руках, теперь она – руководитель производства, но… Го А Ын узнает, что занимает это место временно, всего на год, только чтобы подготовить безалаберную глупышку, дочку…
Последние три года Такуми Джо работает служащим в рекламной компании. Он кажется уверенным в себе, но на самом деле пытается оправдать ожидания других. Однажды он решается заняться автоматизацией работы службы ресепшн. Идея получила зеленый цвет. Ему поручили наладить работу администраторов, но сами администраторы не хотят с этим мириться. Чтобы лучше понять их, Джо сам начинает работать администратором, но понимает, что работа не так и проста, как кажется.
Ай жил и учился за границей, но из-за плохого поведения и постоянных драк его исключают из колледжа. Его отцам пришлось вернуть Ая в Таиланд и перевести в местный колледж. В первый же учебный день Ай знакомится с Наем – молодым человеком высокого и стройного телосложения, который является его сокурсником. У него красивые ноги и привлекательный образ. Ай влюбляется с первого взгляда, и между ними зарождается бурный роман. Трансляция с 26.09.2022
Кайдо Акира (Мукаи Осаму) происходит из состоятельной семьи. Его отец управлял крупной компанией. Ямадзаки Акира (Сайто Такуми) происходит из неблагополучной среды. Его отец разорился, и их семья была вынуждена податься среди ночи в бега. Кайдо Акира и Ямадзаки Акира устраиваются на работу в один и тот же банк. Апрель, 1986 год, в разгаре программа обучения новых сотрудников банка. Для выполнения одного задания созданы две команды. Кайдо Акира и Ямадзаки Акира возглавляют соперничающие стороны. На основе одноименного романа Икэйдо Дзюна.
Ямадзаки Акира и Кайдо Акира работают в Центральном промышленном банке. Они хорошо справляются с работой и находятся в постоянной конкуренции друг с другом. Отец Ямадзаки Акиры обанкротился, когда сам Акира был еще ребенком. Им пришлось буквально сбежать среди ночи. Теперь парень мечтает работать в банке, чтобы помогать людям избегать таких ситуаций. Кайдо Акира родом из богатой семьи. Он спокоен и хладнокровен. Однажды из-за ошибки Ямадзаки понижают в должности, в то время как у Кайдо все идет прекрасно. Но бизнес семьи Кайдо оказывается в серьезном кризисе из-за их семейно-ориентированного стиля управления. На основе одноименного романа Икэйдо Дзюна. Премьера 26.08.2022
Короткометражный черно-белый фильм-зарисовка. 1965 год, наряду со съёмками второй части фильма о Хосе Торресе, также ознаменовался участием Тэсигахары в качестве представителя Японии в международном кинопроекте, организованном канадским государственным комитетом по вопросам кинематографа. Проект подразумевал независимое друг от друга создание документальных фильмов на тему «Половая зрелость» представителем каждой из четырёх стран-участников. Работа Тэсигахары, озаглавленная «Белое утро», посвящена изображению повседневности 16-летней Ако, живущей в женском общежитии при хлебозаводе. Как и другие произведения Тэсигахары, «Светлое утро» отличается свежестью подхода и нестандартностью раскрытия…
Сюжет этого фильма разворачивается вокруг Шуичи, 17-летнего школьника, его сестры, матери и отчима. Именно отчим стал источником всех проблем семьи Шуичи. Непростые отношения между ними приводят к трагедии... На основе одноимённого романа Киси Юсукэ.
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
Нономия Рёта - успешный архитектор, который работает не покладая рук, чтобы обеспечить свою жену Мидори и шестилетнего сына Кейту. Но неожиданно выясняется, что в роддоме его сына поменяли с другим мальчиком, и тогда вся их жизнь переворачивается...
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Прокурор вызвал Аяно Ории, опытного врача-пульмонолога, для допроса по делу смерти Синдзо Эги. Поддержание его жизни было прервано врачом в связи с бесперспективностью дальнейшего лечения. Эта история анализируется дважды: сначала самой Аяно Ории, а потом прокурором Цукахара. Становится очевидным, что на решение врача чрезвычайное влияние оказало её личное отношение к пациенту. Медленное, тягучее действие как будто предназначено для того, чтобы дать зрителю подумать о смысле произошедшего. Хотя фигура прокурора выглядит несколько преувеличенно отталкивающей, поведение самой Аяно Ории отнюдь небезупречно. Она переживает контрперенос. Очевидно, что подобное решение врач не может принимать, находясь…
Сугихара — так называемый «заиничи», кореец. Он родился и вырос в Японии и учился в корейской школе. Окончив школу, он решает поступить в японский колледж, чтобы расширить свои горизонты. Сугихара встречает на вечеринке японскую девушку Сакураи и влюбляется в нее. Сакураи — первая девушка в его жизни, он начинает неловко ухаживать за ней, и постепенно они сближаются. Сугихара еще не сказал ей, что он не японец и смертельно боится в этом признаться, чтобы не разрушить их отношения. Однажды Сугихаре звонит его лучший друг Чжон Ир со словами: «Я хочу что-то сказать тебе. Это ужасно». Это стало началом трагедии.
Поселившись в незнакомом городе, студент колледжа Шиина знакомится со своим соседом Кавасаки. Кавасаки, высокий и уверенный в себе, и закомплексованный коротышка Шиина вряд ли смогли бы подружиться, если бы не их общая любовь к Бобу Дилану. В голове Кавасаки бродят самые дикие и непонятные идеи, но Шиина очарован им. В результате, он обнаруживает себя у черного хода книжного магазина, с игрушечным пистолетом в руках, принимающим участие в абсурдном ограблении.
После смерти люди попадают в своеобразное чистилище: такие же, как и они, отбывшие в мир иной, советники помогают им вспомнить самые впечатляющие моменты земной жизни. Рассказы людей становятся основой некоего фильма. Но не все люди обладают хорошей памятью. Кто-то вообще ничего не может вспомнить, и ему нужно просмотреть видеозапись своей жизни, а кто-то, наоборот, хранит в памяти даже незначительные мелочи…
Страдающий от кризиса среднего возраста кинорежиссёр сбегает из Токио в город своего детства, чтобы побыть одному. Ему это не удаётся: на его пути немедленно оказывается незнакомая полубезумная девушка, ежедневно пытающаяся свести счёты с жизнью. Задыхающийся от скуки серых будней режиссёр не может прорваться в подсознание живущей в ярких кошмарах галлюцинаций новой знакомой. Ему непонятны её чувства, но и бросить её он не в силах, возможно, из чувства ответственности. Два совершенно чужих, оторванных от мира, и даже символично безымянных человека помогают друг другу выжить и излечиться в железобетонном мире индустриальной Японии.