Страшный вирус убивает людей. Всего три дня от заражения до смерти. Всего три дня есть у специальной команды для того, чтобы остановить распространение инфекции. Герой Ом Ки Чжуна будет не только бороться с вирусом, но и с силами, стоящими за произошедшим заражением.
В результате авиакатастрофы группа людей попадает на необитаемый остров. Оторванные от мира, они пытаются выжить в дикой природе и преодолеть все невзгоды. Трансляция с 18.01.2017 по средам и четвергам в 22:00.
Писательнице снится странный сон, а на следующий день ее муж погибает в авиакатастрофе. Прибыв на место падения она встречает мужчину, жена которого также погибла. Вместе они узнают, что их супруги тайно встречались. Что бы выяснить подробности они едут в маленький город, где проходили встречи, но по пути начинают происходить странные вещи… (с) NedSkye
В память о пережитой автомобильной аварии на щеке Назрин остаётся большой уродливый шрам. Опасаясь насмешек и неприязни окружающих, Назрин перестаёт общаться с людьми, становится затворницей и разрывает отношения даже со своим женихом Юсуфом. Однажды мать Назрин находит в вещах покойного супруга старинное зеркало и ставит его в комнате дочери. Зеркало оказывается необычным: шрам Назрин в нём не отражается, и девушка видит себя такой, какой хочет видеть. Её привязанность к странному зеркалу начинает расти, а живущий в зеркале злобный дух начинает подчинять её себе.
В 1951 г. Акира Куросава экранизировал роман Ф.М.Достоевского "Идиот", перенеся действие в послевоенную Японию, но сохранив дух и глубину первоисточника. Бывший военнопленный Камеда - Мышкин (Масаюки Мори), избежав смертной казни, приезжает с Окинавы на Хоккайдо. Во время путешествия на пароходе, он встречается с угрюмым Акамой-Рогожиным (Тосиро Мифуне). И далее в поезде, Акама, задаст Камеде глубокомысленный рогожинский вопрос: 3ябко?
В океане начинают пропадать японские корабли. От них остаются только оборванные радиограммы, сообщающие о столбах пламени, рвущихся из океана. Вскоре причина этих инцидентов всплывает наружу. Точнее, выходит на своих лапах. Это 50-метровый древний ящер, разбуженный испытаниями в океане американского ядерного оружия. Он начинает уничтожать все на своем пути и теперь опасность грозит не только Японии, но и всему миру…
Токио. Адвокат Касахара Такуя защищает Аримуро Хирото, обвиняемого во множестве изнасилований и убийстве. Ему грозит смертная казнь. Но Касахара выигрывает дело, и преступник выходит на свободу. СМИ и общественность возмущены вердиктом. На все нападки прессы Касахара отвечает, что винить надо не его, а существующее законодательство, а он лишь выполнял свою работу. Между тем, адвокат Кусуносе Масаши чувствует долю своей вины, потому что бросил это резонансное дело, поскольку не смог добиться, чтобы Аримуро признался и пошел на попятную. Вскоре появляется новое дело. Компания, занимающаяся выпечкой, просит адвоката Касахару защищать их в деле о несчастном случае, повлекшим за собой смерть человека.…
Пришельцы из умирающей галактики решают переселиться на Землю, уничтожив перед этим её население. Основное оружие агрессоров — огромная Мехагодзилла, вооружённая лазером и ракетами. К тому же на сторону пришельцев переметнулся профессор Мафуни, контролирующий Титанозавра — здоровенного монстра-амфибию. Для Годзиллы этот бой обещает быть сложным…
Гениальный ученый Шурагами создал супер организм Биорант, используя для этого радиоактивные клетки Годзиллы, за которыми охотится международная мафия. А в это время извержение вулкана возродило спящего на дне Токийского залива Годзиллу к жизни. Жители Япония в панике — встреча двух монстров неизбежна и выживет только один из них. И на этот случай силы обороны приготовили своё новое оружие «Супер Икс-2», с помощью которого они готовы уничтожить уцелевшего монстра.
Энтони, сын американца и японки, проживает в Токио с женой и ребенком. Однажды, таинственный водитель сбивает его автомобилем с явным намерением убить. После этого тело Энтони начинает меняться, и он превращается в железного монстра с пулеметом Гатлинга в груди. Теперь ему предстоит выяснить правду о своих родителях, которая окажется столь же жуткой, как и его новое тело.
Несколько решающих дней из жизни классика японского кино Кэйсукэ Киносита (1912- 1998). В конце войны он разочаровывается в кино и возвращается в родной дом в Хамамацу. Последующие события укрепляют его веру и помогают вернуться к любимому делу. Фильм посвящен 100-летию со дня рождения режиссера.