Город выходит из-под контроля из-за внезапного распространения неизвестной инфекции, выжившие изолированы в городе. О Чжун У (Ю А Ин) – геймер, который выжил в одиночестве и оторвался от мира. Ким Ю Бин (Пак Шин Хе) – разрабатывает свои собственные методы выживания в сложной ситуации. Премьера 24.06.2020
Крупный чиновник в Эдо хочет снести святилище под тем предлогом, что всё равно неизвестно кому оно посвящено, и построить там бордель. Рядом находится дом, принадлежащий некоему господину, который задолжал чиновнику и который тоже хотят снести. Чиновник, редкая сволочь, строит козни бедному хозяину дома и всячески усугубляет его положение пользуясь своим служебным положением, а кроме того – услугами целой оравы бандитов, которые палками наводят порядок где надо и когда надо. Чиновник, кроме очевидной прибыли от борделя, зарится ещё и на дочку задолжавшего к которой испытывает похотливые чувства и жаждет, что она ублажала его долгие ночи напролёт. Но в доме, который собираются снести, незадолго…
У Пучита, можно сказать, худший день в жизни. Он расстался с девушкой, потерял работу и у него серьёзные долги. Но всё изменится, как только раздастся загадочный телефонный звонок, а голос на другом конце предложит заманчивую сделку. Пучит должен выполнить 13 заданий, после чего он получит кругленькую сумму. Первые задания выглядят относительно безобидно, но вскоре становятся всё более и более изощрёнными и опасными…
1942 год. Место действия — Британская Малайя (теперь — Малайзия). Малоизвестная нашему обывателю часть второй мировой войны — азиатский театр боевых действий. Отряд японских солдат из пяти человек, которые отстали от своих частей, плутает в джунглях, надеясь найти своих товарищей. Но всё тщетно. Тем временем, у солдат все сильнее и сильнее крепнет подозрение, что один из них — британский шпион. Ко всему этому, они чувствуют присутствие рядом какой-то злой силы. Один из сержантов - военный репортер, его 8 мм. камера не перестает работать даже в самые драматические моменты...
Когда молодой аферист Сук-Тай, обманув своего товарища Янг-Е решил украсть бриллианты, принадлежащие боссу мафии, он даже и представить себе не мог, чем всё это ему в конечном счёте обернётся. И куда судьба заведёт героев этого приключения, вряд ли кто-либо из них догадывался… Название деревушки Си-си-ли, напоминающее по произношению итальянскую Сицилию, по корейски означает «Деревню, в которой останавливается время».
Когда на огромный город опускается густая ночная тьма, на его пустынных улицах и в мрачных переулках оживают зловещие призраки тех, чьи души не нашли пристанища на том свете. Они ненавидят этот безумный мир, и если разъяренные духи хотят вновь устроить в обители живых вакханалию смерти, спасти напуганных обывателей способен только специальный секретный отряд «2002». Эти бесстрашные истребители призраков знают, как расправиться с могущественными существами, неуязвимыми для обычных пуль и ловушек. И пусть не все воспринимают их работу всерьёз, с помощью тайного оружия и невероятных магических сил они готовы уничтожить любого нарушителя спокойствия, навсегда сослав его в царство мертвых.
Травить по ночам в казарме страшные байки — не самая лучшая идея. Особенно если среди сослуживцев есть суеверный рядовой Тан, которому и так повсюду мерещатся привидения. Вскоре этот рядовой Тан при загадочных обстоятельствах погибает во время марш-броска через лес. А после этого даже самые скептически настроенные бойцы начинают верить, что призраки существуют, по крайней мере неупокоенный дух Тана уж точно вернулся в расположение родной части.
Фильм, описывающий историю одной психически больной девушки, работающей ранее на контрольно-пропускном пункте. История повествует нам о загадочном призраке одной женщины, которая появляется каждое 29-ое февраля и беспощадно убивает людей на таможне. Как гласит местная легенда — 12 лет назад на одной таможне разбился автобус с заключёнными, кто-то сбежал, кто-то умер, но судьба одной женщины осталась неизвестной. Полиция утверждает, что она сгорела в автобусе, но её тело не было найдено, что даёт большое пространство для различных слухов.
Повар и страдающая отсутствием аппетита писательница — соседи по дому. Повар (301) пытается заманить к себе соседку отведать потрясающе вкусные блюда. Писательница (302) отказывает ей и с этого отказа начинаются бурные отношения, которые вынуждают обеих женщин вернуться к воспоминаниям о страданиях, пережитых в прошлом.
Ответвление от сюжетной линии фильма "Токийская полиция крови", раскрывающее дополнительные подробности мира придуманного Нишимура Ёсихиро. Основная часть посвящена истории простого токийского калеки, которого жизненные неурядицы и врожденное увечье толкнули в лапы к "Инженерам".
Группа ученых-археологов во время поисков пропавшего коллеги случайно находит вход в древнее подземелье, содержимое которого сулит исследователям мировую известность. Однако в скором времени выясняется, что уникальные подземные сооружения таят в себе смертельную опасность для всякого, кто дерзнет нарушить покой этих мест. Научные изыскания отходят на второй план, ведь теперь главное – выжить и в кратчайшие сроки покинуть старинные лабиринты, превратившиеся в ловушку. Фильм совместного производства Китая и Австралии.
В недалеком будущем токийская полиция превратилась в независимую корпорацию, полностью перейдя в частное владение и получив неограниченную свободу действий. Преступный мир также эволюционировал. Токио наводнен ордами убийц-мутантов, которые модифицируют свои тела, превращая их в смертоносное оружие. Их называют «инженерами».
Масуока — оператор, одержимый стремлением постичь сущность страха: что это такое и к чему он, в конечном счете, приводит. В поисках ключей к разгадке он бродит по улицам Токио и снимает. Пытаясь понять мотивацию мужчины, который покончил собой в метро, он спускается на станцию, где все произошло, и, следуя за последним взглядом самоубийцы, натыкается на дверь, ведущую в потусторонний мир, полный пещер и безумно ужасных мест, где бродят призраки. Здесь он находит молодую девушку, прикованную к скале, и спасает ее, забирая с собой. Но, наблюдая за ней через объектив своей камеры, он начинает подозревать, что за этой девушкой скрывается нечто воистину нечеловеческое. Один за другим Масуоке открываются…
Ёсими Мацубара после развода ищет новую квартиру, где будет жить с дочерью. Она находит жильё в странном доме, где повсюду лужи и сильная сырость. Управляющий объясняет это сезоном дождей, и женщина решается на переезд. На крыше её дочь Икуко находит красную детскую сумочку с игрушками, однако мать запрещает взять её себе. В одном из углов комнаты на потолке оказывается пятно сырости, которое постепенно растёт. В доме выясняются новые странности: забытая сумочка, которую консьерж выкинул, вдруг снова оказывается на крыше здания, а Ёсими периодически видит маленькую девочку. Затем женщина выясняет, что эта девочка — Мицуко Каваи, ходила в детский сад и пропала без вести 2 года назад. Однажды утром…
Американец отправляется в Японию на поиски любимой женщины. Там он попадает на остров, где единственным пристанищем является бордель. Во время посещения этого борделя, он пересекается с проституткой, которая рассказывает ему ужасную историю того, что случилось с его возлюбленной, добавляя без всякой дополнительной оплаты историю ее собственного отвратительного детства…
Аими со своим отцом переезжают в старый многоквартирный дом, и вскоре узнают, что там творятся странные вещи. В этом доме все соблюдают необычные правила: во-первых, все жильцы ни в коем случае после полуночи не должны выходить за пределы территории дома, обозначенной веревкой. Во-вторых, никто не может съехать из дома, пока не въедет новый жилец. Те, кто нарушают эти правила, погибают загадочной смертью. Вскоре Аими начинает являться призрак девочки, Аи, которая жила здесь 30 лет назад, и однажды пропала по дороге из школы домой. Что случилось с Аи? И какая мрачная и страшная тайна объединяет двух девочек?
Молодая женщина-репортер расследует загадочное суеверие о смертоносной видеокассете. В доме того, кто посмотрит ее, сначала раздается странный звонок по телефону, еще чуть позже его находят мертвым. После того, как, видимо, такой же смертью умирает ее племянница, репортерша решает взяться за расследование и сама смотрит злополучную кассету. Чуть позже в ее квартире раздается звонок…
Шестьдесят лет назад американский солдат изнасиловал местную девушку, и она в отчаянии бросилась под поезд. Из-за сильных зимних морозов кровь самоубийцы превратилась в лед, а ее живой труп, голодный, холодный и безжалостный, до сих пор бродит по ночным улицам и нападает на случайных прохожих.
Парочка ученых работает над интересным проектом, целью которого является раскрытие психического потенциала людей. Спонсоры решают, что проект бессмысленный, поэтому посылают в лабораторию секретаршу, которая должна сообщить ученым о закрытии проекта и скачать все данные. В спешке ученые проводят последний эксперимент, который в принципе удался. Безумие начинается… Странные технологии, пугающая черно-белая съемка, жуткие двусмысленности рассказа и крик, истеричный крик, который по-настоящему леденит кровь…
Фильм снят по мотивам одноименной игры, выходившей на платформе PS. Сюжет фильма во многом базируется на второй части игры и рассказывает альтернативную историю, давая новый взгляд на события игры. Киноадаптации Сирены повествует о судьбе девушки, приехавшей со своим отцом и младшим братом на маленький японский остров Ямидзима. Но она и не подозревает о темной стороне истории этого острова: в 1976 году на Ямидзиме произошел леденящий душу инцидент - всего лишь за одну ночь жители острова таинственным образом исчезли, а единственный выживший покончил жизнь самоубийством. В чем причина этих событий? И что означает странное правило жителей острова, строго запрещающее покидать дом, если слышен звук…
Вокруг полицейского детектива Йосёки происходит серия убийств. Йосиоки, чей долг — провести расследование и арестовать убийц, начинает обуревать странное чувство — ему кажется, что он и есть убийца. У убитых он находит некоторые доказательства своей причастности. Больше всего его ужасает, что у него серьезные проблемы с памятью и он не может быть уверенным в своей невиновности.