Токио, начало ХХ века. Рин, красавица-жена молодого врача Юкио, страдает амнезией, не помня кем была до встречи с мужем. Любые попытки вернуть воспоминания заканчиваются неудачей. Спустя некоторое время незнакомец с лицом Юкио жестоко убивает его родителей. Инцидент, таинственным образом связанный с жизнью пары до замужества, проливает свет на прошлое Рин. «Близнецы» — заключительная часть анималистической трилогии Синьё Цукамото, начатой фильмами «Тэцуо: Железный человек» и «Токийский кулак».
Мистический фильм ужасов, рассказывающий историю о доме, в котором умерла целая семья, слушавшая в различных местах виолончельную музыку. Нет никаких признаков проникновения в дом и следов насилия на любой из жертв. Единственная оставшаяся в живых - виолончелистка. Она постоянно бормочет, что это музыка виолончели убила их всех...
Тхэ Гон Силь когда-то была обычной девушкой, ничем не отличающейся от других. Но однажды она попала в аварию и пролежала в коме несколько лет, а проснувшись, обнаружила, что может видеть души умерших. С тех пор её жизнь превратилась в ад, потому что духи постоянно требуют от неё что-то сделать для них, не отставая ни днём, ни ночью. И вот однажды, когда Гон Шиль вынуждена была выполнять поручение очередной неупокоенной души, случай столкнул её с Чжу Чжун Воном. До встречи с Гон Силь Чжу Чжун Вон был холодным, расчётливый бизнесменом, считавшим всякую мистику глупыми бреднями, и озабоченным исключительно прибыльностью своего отеля. Однако, к его несчастью, оказалось, что он - "убежище" для Тхэ…
Санто, Сузуки и Танка - своеобразные, но преданные друзья, ищущие свой собственный путь в этой жизни. Однажды они становятся свидетелями жестокого убийства юной девочки. Но это не только не сближает друзей, а, наоборот, заставляет их глубже задуматься о правильности выбираемого ими жизненного пути. Постоянно ищущие и мечущиеся из стороны в сторону Санто, Сузуки и Танака находятся на грани нервного срыва. Душевное успокоение Санто находит только в своей любимой девушке. Но однажды парочка встречается с бандой ублюдков и подонков, которые избивают Санто, а его девушку насилуют и убивают. Это служит последней каплей для Санто, который зовет Сузуки и Танаку, берет всевозможное оружие, и троица отправляется…
Джой нанимается горничной в дом богатой семьи и начинает присматривать за их дочерью, страдающей душевным расстройством. Но вскоре девушку начинает преследовать призрак таинственной женщины, который кроме неё видит только её малолетняя подопечная. Джой решает разобраться в причинах появления призрака, однако, незаметно для себя оказывается втянута в зловещую историю благородного семейства.
«Он овладевает людьми. Проникает в тёмные, слабые души и подчиняет их своей воле. Из-за него человек перестаёт быть человеком. Ему нравится, когда гибнут люди, нравится обманывать их и смеяться над ними. Гость приходит из глубин Восточного моря.» Юн Хва Пхён с детства привык видеть то, что не доступно глазам обычных людей, ведь он родился в семье шаманов. Долгие годы Хва Пхён продолжает поиски духа, чьё имя вызывает ужас у жителей его родной деревни. Этот могущественный злой демон, называемый по-иному не иначе как «Гость», вселяется в людей и убивает всех, кто дорог жертве, или оказался на его пути. Когда Хва Пхён был маленький, тёмная сущность, много времени никак себя не проявлявшая, вселилась…
Что стоит жизнь какой-то служанки, если ежегодно их показательно казнят на церемонии? Что стоит жизнь наложницы, если после рождения сына её отправляют в монастырь? Что стоит жизнь наследника трона, если для всесильной королевы-матери важнее всего вопросы крови? Что стоит жизнь самой королевы-матери, если невинные жертвы мстят ей даже после смерти?.. Самоубийство служанки Воль Лён всколыхнуло дворцовую знать. Но выяснить, что это было убийство, для медсестры Чхон Нён оказывается проще, чем разобраться в хитросплетениях дворцовых интриг, в которых замешаны даже слуги. Темное прошлое королевского рода таит в себе ключ к загадочному настоящему и кошмарному будущему.
Злой рок тяготеет над Деревней восьми могил: там слишком часто проливается кровь. В один прекрасный день беда настигает и ничем не примечательного служащего Тацуя Тэраду. Вокруг молодого человека разворачиваются таинственные и пугающие события. Фильм снят по мотивам книги известного японского мастера детективов Сэйси Ёкомидзо, однако события и действующие лица сильно отличаются от оригинального романа.
Тайваньская писательница Сюй Жуоцин переезжает на материк, чтобы жить со своим любовником Чжао Итаном. Перед отъездом ее мать дает ключи от старого особняка, оставленного предками. Жена Итана отказывается разводиться с ним, а тот факт, что он часто проводит время со своей секретаршей Лю Ли по работе, не дает покоя Жуоцин. В особняке нет никого, кроме одного старичка, но дочь героини говорит, что она часто играет с девочкой в красном. Оказывается, все это тесно связано с первоначальными владельцами старого особняка, тремя братьями семьи Хо. Третий молодой хозяин семьи Хо, Хо Лян Цин, намерен жениться на девушке из публичного дома, Лу Дье Ю.
Самые жуткие кошмары нельзя увидеть наяву. Они скрываются внутри вашего сознания. Молодой таксист с темным и загадочным прошлым поселяется в огромном мрачном доме. Где до сих пор витает эхо страшной трагедии, о которой никто не хочет вспоминать. Узнав, что в квартире 504, где он поселился, заживо сгорел человек, а по соседству в квартире 510, погибли мать и ребенок, он начинает раскапывать подробности ужасных смертей, погружаясь в водоворот сверхъестественных событий, постепенно сводящих его с ума…
"Plaai Krung" - проклятая песня, прослушавший которую человек умирает от кровотечения. Мэякон играет в народном ансамбле на фидели. Её наставник и друг трагически погибают после исполнения той зловещей песни. Девушка решает объединиться с Йотом, потомком композитора, сочинившим песню, чтобы выяснить правду. Лакорн по роману.
Молодая женщина-репортер расследует загадочное суеверие о смертоносной видеокассете. В доме того, кто посмотрит ее, сначала раздается странный звонок по телефону, еще чуть позже его находят мертвым. После того, как, видимо, такой же смертью умирает ее племянница, репортерша решает взяться за расследование и сама смотрит злополучную кассету. Чуть позже в ее квартире раздается звонок…
Риутон - дочь владельца кукольного театра, Рампа - принцесса, дочь владелицы дворца Тинначат. Рампа давно влюблена в принца Дирека. Риутон тоже любит его. Рампа назначает Риутон встречу у пруда, чтобы расставить все точки над "и". Но вместо разговора Рампа ударяет Риутон кинжалом и пытается забрать подарок Дирека, золотой браслет. Но Риутон отказывается его отдавать, потому что пообещала Диреку до самой смерти не снимать украшение. Рампа отрубает Риутон кисть и забирает расколовшийся браслет. Риутон умоляет сохранить ей жизнь, но Рампа топит девушку в пруду. Она говорит, что Риутон останется там навечно. Перед смертью Риутон успевает поклясться: сколько бы времени ни прошло, она вернется за своим…
Винни (Шарлин Чой) очень тяжело переживает разрыв со своим бойфрендом Сетом – тот ушел из дома и уволился с места работы, а на его телефоне постоянно включен автоответчик. Но однажды Винни встречает его на улице – вернее, как оказывается, встречает не Сета, а очень похожего на него юношу, Рэя (Шон Юэ). Спустя какое-то время они начинают жить вместе, но в скором времени Рэй начинает охладевать к ней…
Семейная пара с маленькой дочуркой переезжают на новое место и поселяются в старинном доме. Через какое-то время семью начинают беспокоить странные происшествия, а в женщину вселяется призрак. И, как оказывается, арендодатель тщательно скрывает тайну этого страшного дома.
Для срыва наметившейся у соперничающей группировки Кавадэ сделки по выкупу земли главарь банды Охара Хиротани вынужден воспользоваться связями с коррумпированным полицейским Куно. Между бандами начинается открытое противостояние...
Сисси — ведущая ночной программы на популярном радио. Она легка на подъем и любопытна, а потому искренне увлекается новостью о маньяке, убивающем женщин их же собственными чулками. Сисси залезает в это дело с головой, привлекая к себе внимание того самого психопата, и даже полиция в лице двух ее знакомых детективов ей вряд ли поможет.
Семеро молодых людей проезжают мимо девушки, разбившейся на пустынном шоссе – та кажется мертвой, и компания не хочет останавливаться, чтобы не связываться с полицией. Дальше по дороге они останавливаются на ночь в небольшом придорожном комплексе. Как ни странно, он оказывается совсем безлюдным, но это обманчивое впечатление. На самом деле ребята тут не одни – нечто потустороннее охотится за ними.
Действие происходит в Японии в 1949 году. Молодой независимый художник Итиро Аоэ отдыхает в горах и случайно знакомится с популярной певицей Мияко Сайдзе, которая остановилась в том же отеле. Молодые люди обмениваются парой слов, но пронырливые папарацци успевают сделать несколько снимков. Спустя короткое время «желтый» таблоид «Амур» на основании этих снимков публикует сенсационную статью о якобы романе двух звезд токийского бомонда. Аоэ не желает спускать газетчикам клевету и вмешательство в частную жизнь. Он принимает решение подать в суд на «Амур», когда к нему приходит бедный адвокат Отокити Хирута и предлагает свои юридические услуги. Итиро жалеет адвоката, чья дочь Масако умирает от туберкулеза,…
В основе сюжета – три таинственных свитка клана Ягю, которые – только будучи собраны вместе – раскрывают их самые тёмные секреты, могущие вызвать переворот и разные другие бедствия для них самих. Что это за тайны и почему глава клана предпочёл их не уничтожать (что, естественно, привело к их похищению врагами с целью шантажа) – мы не знаем, но это и не имеет особого значения. Поскольку эти свитки, по сюжету фильма, вызывают вражду между конкурирующими кланами ниндзя… Фильм снят по роману Гоми Коскэ.
Несколько друзей едут в лесной домик, где жестоко разыгрывают школьного ботаника, который погибает. Друзья дружно избавляются от тела и благополучно забывают о трагедии, однако есть тот, кто им об этом напомнит и заставит заплатить за содеянное.
Фильм-антология, состоящий из четырех экспериментальных короткометражек, тематически связанных темой потерянности в городском ландшафте Токио и желанием скрыться. Открывающий фильм «Уличный Шум» - это импрессионистский аудио/визуальный коллаж, изображающий состояние анонимного служащего, когда он ломается от сенсорной перегрузки. Вторая виньетка «Велосипед» предлагает понаблюдать за поездкой двух молодых незнакомцев, полных отчуждения, которые бесцельно исследуют город на велосипеде после случайной встречи. Третья глава начинается как пародия на структуралистскую теорию кино (в отличие от ранних работ Питера Гринуэя), но вскоре спускается в гиперкинетический хаос, напоминающий фильмы другого…
Ещё раз бросишь трубку, и кто-то из твоих любимых умрёт. Сбросишь вызов, и кто-то из близких тебе людей умрёт. Ещё хоть раз отключишь телефон, и кто-то из твоих любимых умрёт. Обратишься в полицию, и кто-то из близких тебе людей умрёт. Будешь делать, как я скажу, и никто не пострадает.