Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Сборщик мусора Пупок время от времени коротает вечера в компании своего приятеля Огурца, ночного сторожа в мастерской, занимающейся производством религиозных статуй. Однажды Пупок предлагает посмотреть записи с видеорегистратора автомобиля, принадлежащего владельцу мастерской Кевину. Жизнь богатых оказывается захватывающей и многоцветной. Вечер за вечером Огурец и Пупок погружаются в жизнь Кевина, пока не натыкаются на видеозапись, смотреть которую им явно не следовало.
Сборщик мусора Пупок время от времени коротает вечера в компании своего приятеля Огурца, ночного сторожа в мастерской, занимающейся производством религиозных статуй. Однажды Пупок предлагает посмотреть записи с видеорегистратора автомобиля, принадлежащего владельцу мастерской Кевину. Жизнь богатых оказывается захватывающей и многоцветной. Вечер за вечером Огурец и Пупок погружаются в жизнь Кевина, пока не натыкаются на видеозапись, смотреть которую им явно не следовало.
Восемнадцатилетняя Шэннань по приглашению двоюродной сестры оказывается на корпоративной вечеринке, в компании состоятельных похотливых мужчин. И вскоре вечеринка превращается в настоящее безумие – с даосскими ритуалами, танцами и собачьим воем. Сатирический взгляд на современное китайское общество – с неоновым блеском и нищетой борделей, пустотой нуворишей, для кого духовность заменяют глупые суеверия, с продажностью, оставляющей очень мало места для чистоты. Психоделический трип, одновременно напоминающий фильмы Вонг Кар-Вая и раннего Дэнни Бойла, эта короткометражка – отличный пример истории, которая оставляет многое за кадром – и будоражит воображение, заставляя додумать ту бóльшую историю,…
Судьбы Хироши, Такеру и Тецуо вновь пересекаются, а мир вокруг них и их друзей начинает стремительно меняться, раскрывая старые тайны и загадывая новые ребусы.
Тео, офисный работник низшего звена из Куала-Лумпура, после расставания с девушкой остаётся один в пустой квартире – та унесла с собой всё имущество, включая и стиральную машину. Тогда Тео покупает другую машину – подержанную, и работающую, кажется, исключительно по своему желанию – например, в присутствии мастера по ремонту – и жизнь его переворачивается с ног на голову. Потому что вместе со стиральной машиной в его жизнь приходит её дух – неизвестно откуда материализовавшаяся молчаливая девушка. Недолго думая, Тео начинает её эксплуатировать – сначала как домработницу, а потом – предлагать её на улице для любовных утех – что, впрочем, оказывается ошибкой. Его избивают недовольные клиенты, и…
После того, как на Сяо-кан, бездомного китайца, напали и ограбили однажды ночью в Куала-Лумпур, ему приходят на помощь и берут к себе рабочие из Бангладеш. Один из них, Раван, укладывает его спать рядом с собой на старом матрасе, найденном на улице. Позже Чи, официантка в кафе, знакомится с Сяо-кан, и её охватывает страсть. Постепенно выздоравливая, Сяо-кан, понимает, что не может выбрать между Раван и Чи, а также начальницей Чи. Тем временем, густой туман окутывает город, такой влажный, что пахнет выделениями многоэтничного города. Таким образом, мужчины, женщины и старые матрасы начинают блуждать в тумане, а потом находят друг друга. Впервые снимая в Малайзии после 7 картин, снятых в первую…
Ю – старшеклассник, выросший добрым, заботливым и сопереживающим юношей в семье ярых католиков. После смерти матери отец ушел с головой в религию и принял сан, все было замечательно в жизни протагониста до той поры, пока на одной из служб не появилась плачущая женщина явно не самого богобоязненного образа жизни. После ее ярых домогательств отец Ю сдался и стал тайком сожительствовать с этой женщиной, ведь, как ни крути, священники тоже люди. Жизнь пошла иным руслом. Даже такой ход событий Ю мог вынести и молча наблюдать со стороны. Однако молодая психика сломалась и не выдержала нападок отца после того, как его самобичевание зашкалило и злость от бессилия вылилась в полной мере на сына, а катализатором…
Самые запоминающиеся места Меганэ — это пустой белый пляж, светло-бирюзовое море и зеленая проселочная дорога. Попав в этот рай, Таэко, замкнутая женщина в очках с огромным чемоданом, останавливается в маленькой гостинице на побережье. Единственное, что она хочет, побыть одной. Поэтому, когда к ней за столик во время обеда подсаживается хозяин отеля Юдзи, она проявляет явное недовольство. Еще больше она начинает раздражаться, когда Сакура, тихая пожилая женщина, без разрешения заходит в комнату, чтобы разбудить ее! Она пытается найти пристанище в другом отеле, но попав там в неловкую ситуацию, ей приходится возвращаться обратно. Сдавшись, она постепенно привыкает к простоте соседей и общению…
Одновременно странная, смешная, нежная история о жизни и смерти, братьях и сёстрах, о превратностях судьбы, которые сталкивают людей друг с другом, когда, казалось бы, ничто не может уже помочь. Это маленький шедевр о силе любви, которая может все изменить. Японец Кэндзи живет в Бангкоке и работает в библиотеке. Он страдает излишним аккуратизмом и всё свободное время в своих безжизненных апартаментах думает о самоубийстве. Его жизнь неожиданно меняется после того, как он становится свидетелем смерти девушки по имени Нид за несколько секунд до того, как сам собирался умереть, прыгнув с моста. Жизненные пути Кэндзи и старшей сестры Нид, Ной сталкиваются. Две потерянные одинокие души помогают друг…
Одинокий молодой человек случайно спас утопленника на одном из пляжей Тайбэя. Проникнувшись этим, неудавшийся самоубийца решил отложить следующую попытку расстаться с жизнью, и в знак благодарности посвятить последний проведённый на этом свете день своему спасителю, а именно – помочь исполнить его заветное желание. Режиссёр Фань Вэньхань посвятил эту короткометражку памяти своего друга, ушедшего из жизни несколькими годами ранее. Сильно потрясённый этим, он и сочинил историю, что легла в основу сюжета. В фильме же он пожелал предоставить и себе, и зрителю возможность попрощаться с одним из персонажей, которого скоро не станет. И здесь подразумеваются близкие и друзья вообще, кому мы так и не…
«Такесиз» (англ. Takeshis' - игра слов, основанная на английском прочтении имени режиссера Такэси Китано и медицинского термина). Фильм о диссоциативном расстройстве личности режиссёра, о раздвоении личности. О Такэси-брюнете и Китано-блондине, об их взаимоотношениях, о снах и о том, как с ними живут люди. Брюнет Китано — телевизионная звезда бандитских сериалов, разъезжающая с молоденькой ассистенткой-любовницей в Royal-Royce. Блондин Китано — владелец маленького магазинчика всякой мелкой всячины, неудачник безнадежно приходящий на ТВ-кастинги. Каждому снится сон про себя и другого Китано. Сны перемешиваются друг с другом в хаотическую феерию, образы повторяются и сталкиваются. Китано реальный…
Древний восточный мир отличается своей глубокой философией и видением жизни. В Японии люди сильно почитают традиции, чётко следуют обрядам и с глубоким уважением относятся к своей истории. Одним из важнейших и самых сложный ритуалов в японской культуре являются похороны. Драматическая кинолента «Ушедшие» повествует о жизни и смерти, о дороге, которую проходит каждый человек и о его последнем пути. Главный герой фильма — Кобаяси Дайго с детства играет на виолончели, он обожает своё дело и, конечно же, влюблён в музыку. Но однажды, оркестр, в котором он играет, закрывают в связи с финансовыми трудностями. Карьера музыканта рушится и жизнь не предвещает ничего хорошего. Дайго вместе с женой вынужден…
Архитектор Тосики Катаяма возвращался поздно вечером с работы и увидел, как группа подростков зверски избивает бомжа. У подонков были биты, ножи и пистолеты для страйкбола, но архитектор все равно вмешался и вышел победителем. Полиция приехала в тот самый момент, когда Катаяма избивал главаря подонков, только что попытавшегося всадить ему нож в спину, но маленьких ублюдков отпустили по домам, а на архитектора составили протокол. Но на этом история не закончилась, главарь подонков, Акира Камики, не мог простить Катаяме оскорбления... Картина Такаси Миикэ рассказывает про чудовище, которое японцы создали собственными руками. Про японскую молодежь.
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Внеземные пришельцы вторгаются на Землю, чтобы создать биомеханическое оружие из человеческой плоти. И в то же время это история любви, несмотря на то, что романтические надежды связаны с героями со слизистыми опухолями на теле.
Три непонятных, очевидно несвязанных друг с другом случаев самоубийства: Семидесятитрехлетний старик выпрыгивает из окна собственной квартиры, во время празднования дня рождения жены. Восемнадцатилетняя девушка загоняет себя до смерти во время тренировки по бегу. Жених, душит себя галстуком на глазах у невесты и собравшихся гостей, на церемонии свадебного приема. Все свидетели обращают внимание полиции на то, что каждая из жертв упомянула перед смертью о "зеленой обезьяне". И полицейский детектив Сакураи берётся за расследование. Молодой психолог по имени Сага Toшия делает предположение, что за всеми этими странными случаями самоубийства может стоять человек, обладающий знаниями техники гипноза…
История о строительстве плотины Куробе в префектуре Тояма в конце 1950-х годов. Для того, чтобы восполнить острую нехватку электроэнергии в регионе Кансай, компанией "Кансай Электрик Пауэр" решено построить крупную гидроэлектростанцию в верховьях реки Куробе. Но для этого необходимо пробить огромный тоннель, что некоторые считают это невозможным. В результате, Курамацу Хитоши (прораб в строительной компании "Кумагая"), и Такияма Кунпей (помощник менеджера в компании "Кансай Электрик Пауэр"), внесли огромный вклад в строительство туннеля Омачи.
Герой фильма одержим сексом. Но, несмотря на одержимость и страстное желание, его успехи в этой щекотливой области — равны нулю. Следовательно, возникает самый главный вопрос: как «снять» девушку? Что для этого нужно? Супергерой комиксов Бэтмен полагал, что представительницы прекрасного пола, прежде всего, обращают внимание на автомобиль своего будущего потенциального партнёра. Но, чтобы купить приличное авто, нужны деньги! Где их раздобыть? Нужно ограбить банк! Но, чтобы ограбить, банк потребуется пистолет! Где, в таком случае, взять его? К сожалению, наш не очень со-образительный герой уже не может больше терпеть и решает покончить со всеми досадными проблемами сразу. На пути к воплощению заветной…
Приговоренный к смертной казни Судо (Таки Пьер) посылает письмо корреспонденту журнала Фудзи (Ямада Такаюки). В своем письме он утверждает, что человек по имени Кимура (Лили Фрэнки), так же известный как "сенсэй", совершил многочисленные убийства для получения страхового возмещения. Проверяя информацию, Фудзи убеждается, что все, что написано в письме - правда. Но, прошло уже много времени с момента убийств, да и свидетельским показаниям бывшего гангстера мало доверия. Но расследование уже начато...
Три года назад школьный автобус с четырьмя ученицами таинственным образом исчез. Не стоило водителю выходить на дорогу, чтобы помочь непонятному старикану, валяющемуся на обочине. Дело осталось нераскрытым. Затем одна из пропавших девушек вдруг нашлась. Три года она пробыла в коме, потом внезапно пришла в себя и дело снова достали из архива. Эксцентричный территориальный инспектор и его напарница берутся за него, с целью выяснить, что произошло... Вообще первая мысль, которая возникает при просмотре и постоянно и прочно держится потом в голове - "Твин Пикс" по-японски. Конечно до глубины, визуализации и шизофреничности Линча этой дораме далеко, но стиль узнается безошибочно))) Одагири и Чиаки…