Придурковатый, но симпатичный парень вышел из тюрьмы, где отсидел за родного брата, и вернулся в семью, где никто его не ждал. Тогда он пошел извиниться перед семьей старика, сбитого машиной брата, и встретился с девушкой своей мечты. Девушка оказалась больной церебральным параличом, но это нашего героя не остановило. Так они любили друг друга, и любили бы вечно, не вмешайся в трогательный роман злые родственники, обвинившие бывшего зека в изнасиловании инвалида и отправившие влюбленного героя обратно за решетку…
Страдающий от кризиса среднего возраста кинорежиссёр сбегает из Токио в город своего детства, чтобы побыть одному. Ему это не удаётся: на его пути немедленно оказывается незнакомая полубезумная девушка, ежедневно пытающаяся свести счёты с жизнью. Задыхающийся от скуки серых будней режиссёр не может прорваться в подсознание живущей в ярких кошмарах галлюцинаций новой знакомой. Ему непонятны её чувства, но и бросить её он не в силах, возможно, из чувства ответственности. Два совершенно чужих, оторванных от мира, и даже символично безымянных человека помогают друг другу выжить и излечиться в железобетонном мире индустриальной Японии.
Четверо «черных» парней из провинциального японского городка отправляются в столицу на поиски какого-нибудь заработка. Уже в первый день они оказываются облапошены молодой китайской шлюхой Анитой, знакомство с которой приводит их в ряды одной из местных «триад». Их новый босс, сентиментальный отморозок, заставляющий своих любовниц рассказывать ему китайские народные сказки, находит им работу уличных наркодилеров. От появления прибыльного заработка жизнь парней не становится более сладкой и цветастой. Они решают бежать от всех своих проблем в Бразилию, но плата за нелегальный проезд стоит больших денег. Немного подумав, парни решают ограбить собственного босса.
Действие фильма происходит в Японии, в наши дни. Масао, маленький мальчик, учится в школе и живёт с бабушкой, но начались летние каникулы, и все друзья уехали отдыхать, а Масао некуда ехать. Найдя дома в шкафу открытку с адресом матери, Масао отправляется на её поиски, но встречает бывшую бабушкину соседку с мужем, которая просит мужа помочь Масао в его поисках. Об их приключениях, дороге, взаимоотношениях этой странной парочки и рассказывает этот удивительно добрый фильм.
Психологический триллер, в основу которого положена реальная история. Главный герой - скромный тихоня Нобуюки Шамото, который занимается продажей аквариумных рыбок в своем маленьком магазинчике у шоссе. Шамото живет вместе с молодой женой Таеко и юной дочерью Мицуко, которая совсем не ладит с мачехой. В один прекрасный день непослушную Мицуко ловят на краже в магазине. Но дело приобретает новый оборот, когда в дело вмешивается незнакомец – Юкио Мурата. Новый знакомый не только спасает Мицуко от уголовного наказания, но и великодушно дает ей возможность поработать у него, а Шамото предлагает стать его партнером. Оказывается, Мурата – успешный бизнесмен, имеет огромный зоомагазин с морем диковинных…
Все началось с того, что Юкио принес в квартиру двух черепах. Но Моэми не в восторге от этого, ведь ей так хотелось завести собаку или кошку. Выгуливать на поводке черепаху, совсем не так увлекательно как прогуливаться с собакой. Все бы ничего, но у Моэми внезапно стал развиваться синдром Навязчивого завязывания узелков…
Противостояние двух ядерных сверхдержав приводит к тому, что смертельный вирус выпущен на свободу и начинает распространятся по планете с дикой скоростью, убивая все живое на своем пути. Вирус гибнет при низких температурах, и 863 выживших вынуждены переселиться в Антарктиду. В этом большом многонациональном и мультиконфессиональном сообществе постоянно возникают конфликты. Одни обвиняют других во всех своих бедах. Но вовремя понимают, что все их обиды и склоки ничто, перед лицом новой опасности, исходящей с американского континента. Когда ядерная угроза их существованию становится вполне реальной, правительство Антарктической Республики поручает экипажу атомной подводной лодки достичь берегов…
Середина XIX века, период Эдо. В небольшую деревню прибывает ронин Савамура, чтобы найти воинов для поддержки сёгуната. Там он встречает подходящего кандидата по имени Цудзуки, много времени посвятившего тренировкам и в идеальной физической форме, но совершенно не готового морально. У Цудзуки платонический роман с местной крестьянкой и экзистенциальная дилемма — кажется, он не способен убивать людей.
Муж и его умирающая, но тут же воскресающая жена, успешный гипнотизер, специалист по рекламе, группа из трех грабителей и наемный убийца. Жизни этих совершенно разных людей оказываются связаны друг с другом самым загадочным образом. Чем закончится эта поразительная история ? Ответа на этот вопрос вам придется с напряжением ждать до окончания фильма. "Манера выживать 5+" - это самая настоящая комедия, и довольно смешная. Однако создатели фильма имели целью не только рассмешить зрителей, но и заставить их задуматься над некоторыми философскими вещами. Например, всё ли мы верно делаем по жизни? Или, к чему может привести долговременная ложь? За два часа экранного времени нам успевают не только поведать…
Действие происходит в XVII веке. Главная героиня, пожилая уличная проститутка О-Хару (Кинуё Танака), идёт по кварталу красных фонарей Нары, прикрыв лицо тканью. На улице она встречает своих коллег, которым рассказывает, как над ней посмеялись путешествующие монахи. Они пытаются расспросить О-Хару о её прошлом, но она отказывается говорить с ними. О-Хару привлекает звук богослужения в храме, где она замечает скульптуру, очень похожую на её первую любовь, Кацуносукэ (Тосиро Мифунэ), и улыбается ей. О-Хару начинает вспоминать историю своей жизни.
После смерти люди попадают в своеобразное чистилище: такие же, как и они, отбывшие в мир иной, советники помогают им вспомнить самые впечатляющие моменты земной жизни. Рассказы людей становятся основой некоего фильма. Но не все люди обладают хорошей памятью. Кто-то вообще ничего не может вспомнить, и ему нужно просмотреть видеозапись своей жизни, а кто-то, наоборот, хранит в памяти даже незначительные мелочи…
Ватанабэ Кандзи, начальник отдела по работе с гражданами в мэрии, на протяжении 30 лет был образцовым служащим, строго придерживавшимся принципа «не высовываться». Однажды он узнает, что у него рак желудка, и жить ему осталось совсем недолго. Погруженный в отчаяние и отвергнутый даже собственным сыном, Ватанабэ отправляется в город, где, блуждая по улицам квартала красных фонарей, пробует алкоголь, к которому никогда не тяготел. Он задается вопросом: «Что же на самом деле представляла собой моя жизнь?». Однако встреча с энергичной молодой женщиной побуждает его задуматься о том, что значит по-настоящему жить. Впервые за всю свою карьеру он внимательно изучает документы, поступившие в мэрию. Его…