Действие разворачивается во времена японской оккупации Китая в 30-х годах прошлого века. Группа китайских диверсантов с секретным заданием проникает на территорию марионеточного государства Манчжоу-го, образованного японской военной администрацией на территории оккупированной Маньчжурии. Но и вражеская контрразведка не дремлет..
Герой картины, студент Тэцуро, мучится мыслью о тяжелой наследственности, ведь все его братья и сестры умерли молодыми при странных обстоятельствах, и юноша боится, что и ему грозит та же участь. Он любит официантку Сино, которая тоже живет под бременем тяжелых воспоминаний детства.
Экранизация автобиографической повести «Любовник» (1984) французской писательницы, актрисы, режиссёра и сценаристки Маргерит Дюрас. Смешение европейской и восточной культур породили совершенно особую атмосферу любовно-колониальных романов с присущей им возвышенной чувственностью и пылкой жертвенностью героев. Французский Индокитай, 1930-е годы. Колониальный Сайгон. Красивый, богатый, изысканный китаец знакомится с юной француженкой из разорившейся и обнищавшей семьи. Ей - лет пятнадцать. Ему - за тридцать. Их любовь под родительским запретом. Да и они сами изо всех сил пытаются убедить себя и родных, что их встречи - только ради секса. Но такую «империю чувств» - пленительную и прочную - разрушить…
Китай начала 70-х. В разгар «культурной революции» два студента университета были высланы на перевоспитание в труднодоступную горную деревню. Один взял с собой скрипку, другой — поваренную книгу. Кулинарное искусство оказалось под запретом, а скрипку разрешили оставить, потому что «Моцарт всегда думает о председателе Мао». Вопреки желанию коммунистов, взросление ребят прошло под влиянием не идей товарища Мао, а романов буржуазных писателей Бальзака и Дюма. Случайно найденные запрещенные книги помогли выжить и заронить мечту о другой жизни у самой красивой девушки деревни — неграмотной дочки местного портного. Средиземноморский бриз овеял затерянную китайскую коммуну, и, конечно, родилась любовь……
Пожалуй, одна из самых эротичных и в то же время непостижимо глубоких драм о всепожирающей, выходящей из-под контроля плотской страсти между молодой японкой Садой и ее хозяином…
Фильм рассказывает историю девушки, взятой в богатую семью для того, чтобы произвести на свет наследника знатного рода. В 1987 году на фестивале азиатского кино фильм выиграл несколько наград в номинациях: лучший фильм, лучший режиссер, лучшая актриса и лучшая актриса второго плана. Ведущая актриса Кан Су Ён получила широкое признание за роль суррогатной матери и получила награду за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале в 1987 году.
Почти окольцованный плейбой Янь Руи встречает на жизненном пути красивую и загадочную молодую женщину. Она стремится к уединению и упорно не желает замечать самоуверенного героя. Янь Руи влюблен и заинтригован. Он хочет стать ближе для любимой… Но рассчитал ли он свои силы? Похожа ли эта женщина на ту, что он придумал? И чем, кроме потерь, она может с ним поделиться? По одноименному роману китайского писателя Хай Яна.
Альманах из трех новелл, посвященных Эросу. Новелла первая — «Опасная связь вещей». Италия наших дней. Проводя отпуск на морском побережье, супружеская пара обнаруживает, что их отношения теряют привлекательность. Именно в этот момент муж встречает загадочную молодую женщину… Новелла вторая — «Равновесие». Нью-Йорк, 1955 год. Рекламный агент впадает в депрессию, теряя покой и жизненное равновесие. Он думает, что всему причиной — навязчивый эротический сон с участием женщины, которую он не может узнать. И тогда он идет к психоаналитику… Новелла третья — «Рука». Гонконг, 1963 год. Молодой портной влюбляется в соблазнительную куртизанку, когда впервые снимает мерки ее тела… Фильм был запрещён для…
Принц Ёнсан-гун, жестокий тиран, созывает девушек со всего Чосона для плотских утех. Его слуга Сунчжэ контролирует девушек, отобранных королем, и пытается контролировать самого короля, который сходит с ума. Чем же окончится тайная борьба во дворце?
В центре фильма — пять женщин: Е Ланьцин — госслужащая, Чен Риоси — журналистка, Мо Сяоюй — богатая домохозяйка, Ян Джуаки — новичок в СМИ, стажер у Чен Риоси, и Тан Сяохуа — секретарь. Молодая госслужащая Е Ланьцин была заснята на камеру в автобусе, когда она отказалась уступать пожилому человеку место. Чен Риоси, сделавшая эту запись, использует её как способ получения успеха и продвижения по карьерной лестнице. Получив одобрение сверху, она вместе со своей ученицой Ян Джуаки начинают копаться в прошлом Е Ланьцин, собирая всевозможные сплетни и слухи.