Ли Джэ Ук недавно провел фотосессию и интервью для
майского номера журнала Singles Korea. В фотосессии в рамках концепции «переосмысления мужественности», Ли Джэ Ук продемонстрировал свое сильное, но мягкое обаяние.
Топ на одно плечо и брюки от Wooyoungmi.
<Королевский путь/Невозможный наследник> завершился.
Как ты проводишь эти дни?
Я снимаюсь в драме Netflix «
Хон Ран/Tangum»
*. К моменту выхода в эфир одного произведения я всегда готовлюсь к следующему, поэтому не возникает ощущения, что оно закончилось.
* сериал Netflix «Хон Ран/Tangum» на основе романа Чан Да Хе «탄금». Съемки начались в октябре 2023 года. Хон Ран, которого играет Ли Джэ Ук, сын богатого купца в Чосоне, пропавший в детстве, и вернувшийся через 12 лет.
Хан Тэ О из «Royal Roader» — персонаж, который действует стратегически, чтобы реализовать свои амбиции. Каково это — отпустить Хан Тэ О?
Снимая проект, я обычно стараюсь максимально разделить персонажа и повседневную жизнь. Конечно, после съемок сцены, в которой много эмоций, это немного сложно даже после выключения камеры, но мне не всегда приходится держать эмоции персонажа. Тэ О может быть жестоким внутри, но снаружи он друг, который скрывает свои эмоции и максимально сдерживает себя.
Я пытаюсь избавиться от некоторых привычек, которые у меня появились тогда. Даже не осознавая этого, я сделал жест, прикрывая рот, когда говорил.
В прошлом интервью ты сказал, что хочешь сыграть персонажа с ярким, ярким красным или очень темно-черным цветом. Если бы тебе пришлось выразить Тэ О в цвете, как ты думаешь, какой бы это был цвет?
Выглядит как темно-серый. Ни добро, ни зло, ни черное, ни белое. Тэ О - человек, который пытается быть идеальным, но оставляет после себя множество недостатков.
Черная куртка с шарфом — Y Project от G Street.
С момента своего дебюта ты сравнительно быстро завоевал широкую популярность. Некоторые люди могут думать, что не будет никаких серьезных трудностей или беспокойства. Как оно на самом деле?
Я по-прежнему из тех людей, которые очень нервничают и тревожатся на съемочной площадке. Я думаю, это из-за моего желания преуспеть. Я нервничаю, когда думаю о том, смогу ли я показать все, что я подготовил, в данном отрезке: времени, пространстве, костюмах и реквизите. В полевых условиях все может пойти так, как ожидалось, а может пойти совершенно иначе.
Думаю, первые съемки будут еще лучше.
Первая фотосессия имеет особое значение. Потому что это съемки, где начинается новый персонаж. Я продолжаю беспокоиться о том: «Хорошо ли я изобразил персонажа, которого задумал режиссер?», «Правильно ли я выполнил синхронизацию?», «Это тот персонаж, которого я хотел изобразить?» или «Я что-то упустил?»
Если есть разница между замыслом режиссера и тем, что хочет выразить актер, и какому из них ты больше склонен следовать?
Это зависит от ситуации, но я стараюсь внимательнее прислушиваться к тому, что говорит режиссер. Я еще не видел много фильмов, поэтому, если говорить только о драмах, то большинство драм не начинают сниматься до тех пор, пока не будет готов сценарий. Поэтому я стараюсь доверять режиссерскому видению общего контекста. Кроме того, должен быть определенный аспект характера, который режиссер хочет показать, взяв меня на роль. Многие режиссеры смотрят на мои предыдущие работы и говорят: «Я хочу раскрыть эту сторону Ли Джэ Ука». Образ, который открыл во мне режиссер, образ, который он хотел использовать, и образ, который есть внутри у актера Ли Джэ Ука, хотя он еще не раскрыт. Я считаю, что как актер, я обязан оправдать ожидания режиссера, а не ставить на первое место свои собственные желания. Я также надеюсь, что режиссер откроет и извлечет совершенно другую сторону меня, о которой я не знал.
Мне вообще показалось, что ты немного старше, возможно, потому, что так хорошо выглядел в костюме, или потому, что в работе ты выглядел серьезным и сдержанным.
Окружающие меня люди часто говорят мне, что я <выгляжу старше> для своего возраста и что я немного взрослый <зрелый>. Думаю, это потому, что я обычно стараюсь быть очень осторожным в том, что говорю <слежу за словами>. Стараясь четко передать свои намерения и выражения, я говорю медленно и осторожно.
Был ли момент, который заставил тебя почувствовать тяжесть слов?
До того, как я стал актером, я много подрабатывал <на полставки>, и, думаю, в то время я что-то почувствовал. Если я допущу ошибку, ошибки могут следовать одна за другой, создавая неконтролируемую ситуацию. Более того, теперь, когда меня узнают многие люди, и поскольку я провожу много времени в местах, где фиксируется мое появление, я все сильнее чувствую, что мне нужно говорить осторожно.
Черный кожаный жилет от Lemetteque.
Я слышал, что ты меняешь духи каждый раз, когда принимаешь на себя новую роль. Сейчас все так же?
Конечно. Выходя на новую роль, я выбираю парфюм, соответствующий персонажу, как бы освежаясь. Я думаю, что духи для меня – это способ выразить свое волнение по поводу персонажа, аксессуар для моего персонажа и средство, которое дает мне чувство принадлежности к персонажу. Когда я оставался на съемочной площадке, другие актеры и сотрудники говорили: «Джэ Ук приходил и уходил сюда». Это стало моим интересным хобби.
Глядя на сегодняшнюю фотосессию, кажется, что ты открыт для смелых визуальных попыток.
Я думаю, что эта фотография в конечном итоге является частью работы, накопленной в архиве актера Ли Джэ Ука. Поскольку я хочу продолжать открывать новые аспекты себя, я думаю, что даже при наличии смелых концепций я думаю: «Давайте просто попробуем». Вы можете либо попробовать, либо избавиться от этого. Чем больше у вас лишнего, тем от большего вы сможете избавиться, верно? Если даже не попробуешь, не узнаешь, что такое хорошо.
Концепция сегодняшней фотосессии заключалась в «переопределении мужественности». Она отражает характер Ли Джэ Ука, сочетающего различные текстуры: мягкие и прочные, нежные, а иногда и грубые.
Как бы Ли Джэ Ук описал свою личность одним словом?
Это как огонь. Его трудно стандартизировать в одну форму, он горит ярко и быстро остывает. Думаю, именно поэтому я выбрал карьеру актера. Знакомство с новыми людьми, разным окружением и неожиданными ситуациями, кажется, мне очень подходит. Когда я работаю над произведением, я вкладываю в него всю свою страсть, и оно горит ярко, как будто собирается сжечь все вокруг, но у меня нет никаких сожалений или печали о готовой работе. Он <огонь> хорошо вспыхивает и хорошо остывает. Если пожар потушен, вернуть его обратно будет сложно.
В майском номере the magazine Singles Korea вы найдете больше фотографий и текст интервью Ли Джэ Ука.
По ссылке - интервью и фотосессия для апрельского номера
W Korea