Эта сумма составляет более четверти от 40 миллиардов вон, известных как стоимость производства "Дяди Самсика".
Продюсерская компания и Disney+ хранят молчание о гонораре, поэтому точную сумму подтвердить невозможно. Однако менеджеры других актеров, снявшихся в той же работе, также согласны с тем, что "гонорар Сон Кан Хо за каждое выступление неофициально составляет 700 миллионов вон".
Хотя это меньше, чем гонорар Ли Чжон Чже за эпизод "Игры в кальмара 2" (1,3 миллиарда вон), это ставит Сон Кан Хо в один ряд с такими актерами высшего уровня, как Ли Бён Хон, Сон Джун Ки и Кан Дон Вон.
Некоторые даже говорят, что "700 миллионов - это не так уж и много и разумная сумма для Сон Кан Хо, лучшего актера своего времени".
Однако в отрасли существует значительная разница в доходах, что приводит к неоднозначной реакции. Всё больше людей считают, что это пустая трата денег из-за сильной концентрации богатства.
Инсайдер киноиндустрии отметил:
"Сон Кан Хо получил 800 миллионов вон (около 594 000 долларов США) за фильм "Паразиты", поэтому получение 700 миллионов вон за эпизод драмы OTT является удивительным. Похоже, что у местного капитала нет сил противостоять волне атак американских ОТТ-платформ, вооружённых огромной финансовой мощью".
Хотя ведущие игроки получают большую выгоду от диверсификации платформ, растет обеспокоенность по поводу справедливости. Производственные компании получают лишь 6-7% комиссионных, а также писатели и режиссеры, которым приходится передавать все права интеллектуальной собственности, все больше становятся похожими на агентства американских компаний.
Генеральный директор одной из компаний по производству драм заявил:
"Ходят слухи, что Netflix переносит свою производственную базу из Кореи в Японию, что отражает проблемы экономической эффективности. После тусклого выступления "Без крови" с Хан Хё Джу в главной роли, Disney Plus также сталкивается с неутешительными результатами с "Дядей Самсиком". Сейчас идут разговоры о том, что они пересмотрят всю свою операцию в Корее. Учитывая 52-часовую рабочую неделю и растущую стоимость рабочей силы для актеров и персонала, глобальные OTT-платформы могут искать более экономически эффективные места, чем Корея".
Несмотря на большие ожидания, "Дядя Самсик" получает неоднозначные отзывы. Хотя актерская игра получила высокую оценку, говорят, что сериал страдает утомительной режиссурой, медленным темпом и слишком амбициозным повествованием.
Агентство Сон Кан Хо, Sublime, уточнило факты относительно его гонорара:
"Сон Кан Хо изначально подписал контракт со Slingshot Studio на 10-серийный сериал. Однако процесс монтажа расширил его до 16 эпизодов, и его зарплата за эпизод в формате 16 эпизодов составляет менее 400 миллионов вон (около 297 000 долларов США)".