боевые искусствадрамаисторическийэкшн Династия Тан
В период хаоса в конце династии Тан Ци-ван узурпировал власть и устранил наследника престола – принца Ян Таня. Тянь Анье, продавец древесного угля, непреднамеренно оказывается втянутым в этот заговор, когда спасает танцовщицу Линъэр, возлюбленную убитого принца, и их малолетнего сына от преследования имперских солдат. Теперь он должен помочь вывезти мать и ребенка из города, но при этом враги остаются в тени, а он виден им как на ладони. В борьбе не на жизнь, а на смерть грань между союзниками и врагами становится размытой, и тайны Тянь Анье оказываются раскрыты наряду с жестокой решимостью заговорщиков не дать правде о свершенных ими деяниях увидеть свет... Премьера 02.03.2024
Начало 20 века. Хо Юаньцзя мечтает пойти по стопам своего отца, став бойцом мирового класса. Он просто ослеплен желанием стать величайшим и поднять престиж своего дома. Выиграв множество боев, он достигает цели, но это не приносит счастья, а, наоборот, случается ужасная трагедия — погибают его близкие. Переполненный горем, постигшим его, он идет куда глаза глядят. Хо получает приют в одной деревеньке, живет и работает вместе с крестьянами. И именно там к нему приходит понимание истинного назначения боевых искусств. Он возвращается домой и открывает собственную школу. У него все больше учеников, его учение приобретает все больше сторонников. И вот ему выпадает шанс отстоять честь своей школы и…
Злодеи похищают ценную реликвию из храма Та Ко. Настоятель храма полон решимости вернуть утраченное сокровище. Он отправляет своего лучшего ученика, но тот дал зарок не убивать, и поэтому не справляется с возложенной на него миссией. Тогда настоятель храма отправляет на поиски реликвии шестого мастера Ю Чун Чи. Молодой монах менее сентиментален, чем его предшественник. Он намерен любой ценой вернуть потерянную реликвию.
Знаменитая женщина-воин Янь Жу Юй объединяется с ученым и солдатом, чтобы свергнуть главного евнуха, пытающегося захватить власть и узурпировать трон. Борясь со своими личными недостатками, Янь Жу Юй находит силы сразиться и за благо простого народа.
боевые искусствадрамаисторическийприключенияэкшн самураи
Прежде чем стать защитником, Кэнсин был грозным убийцей, известным как Баттосай. Но, когда он встречает нежную Томоэ Юкисиро, его история начинает меняться. Премьера 04.06.2021
Вин Чун (Мишель Йео) мастерски владеет боевыми искусствами и, несмотря на то, что является девушкой, предпочитает носить мужскую одежду. Однажды Вин Чун спасает от преследования грабителей красавицу-беглянку (Кэтрин Хунг) и дает ей приют, но главарь бандитов не собирается отказываться от намеченной цели.
В фильме рассказывается история об убийце, обладающей высоким уровнем боевых искусств, которая перестала быть убийцей. Она изменила собственное лицо и начала жить как простые люди. Она познакомилась с простым и жизнерадостным парнем, и они поженились. Однако, из-за того, что у нее есть тело Джармы, которое все хотят получить, многие убийцы начали искать ее, что повлекло за собой череду бесконечных смертей.
боевые искусствавоенныйдрамаисторическийфэнтезиэкшн лисы/кумихо/хули-цзин/кицунэ
Когда леденящий холод пронизывал до костей, а воздух был пропитан предчувствием грядущей беды, Инь Шоу, второй сын прославленной династии Шан, возглавил лично обученный им отряд, состоящий из сыновей вассальных правителей, и имперскую армию, чтобы подавить восстание мятежного князя Су Ху, наместника города Цзичжоу. Однако, сам того не ведая, в пылу битвы Инь Шоу нарушил печать гробницы Сюаньюань и освободил из заточения древнего духа лисы. Дух вселился в тело дочери Су Ху, Дацзи, которую позже Инь Шоу привез в столицу Чаогэ в качестве дара своему отцу и старшему брату Инь Ци. Во время ночного пира, околдованный демоническими чарами Дацзи, Инь Ци обнажает меч против отца. Эта роковая ночь приводит…
История о легендарном корейце, победившем многочисленных мастеров каратэ в Японии. Фильм рассказывает историю Цоя Пэ Дала (1922-1994), переселившегося в Японию во время Второй Мировой войны. Под именем Мацутацу Ояма он стал основателем нового стиля в каратэ - "кёкушинкай". По мотивам манхвы Bang Hak Ki.
Почти дословный перепев первой части "Однажды в Китае", но здесь на главную роль выдвигается не Вон Фей Хун (Вонг Чуэн), а Нищий Со (Донни Йен), еще один герой боевых искусств Кантона, который поначалу встает не на ту сторону, но, поняв, что им жестоко манипулирует принц (Ксион Ксин-Ксин), пытающийся развязать торговлю опиумом, переходит на сторону Фей Хуна.
Это оружие известно, как самое смертоносное из всех когда-либо изобретенных, простое упоминание его названия вселяет ужас в сердца людей. Запущенное с расстояния оно попадает точно в цель и обезглавливает ее своими острыми лезвиями. Таким оружием пользуется отряд элитных бойцов под названием «Гильотина», и никакие мольбы о пощаде не спасут их врагов от неминуемой участи.
Cредние века. Одна правящая династия сменяет другую всего за какие-то пару лет, и свергнутая принцесса вместе со своими двумя генералами спасаются бегством, унося с собой алмазную флейту, которая по преданиям принесет богатство тому, кто сможет раскрыть ее секрет. Спасаясь от нынешнего воинственного императора, они набредают на затерянную долину, где живет еще одна свергнутая королевская династия, управляет которой героиня Кары Хуи. Она учит своего племянника «девяти стойкам меча», которые непременно принесут их династии победу в скором будущем. Но наследный принц влюбляется в заблудшую принцессу, и, мало того, что учеба отходит на второй план, за принцессой гонятся королевские войска, представляющие…
XIX век, в Китае процветает беззаконие и тирания, с которой по ночам борется доктор Ян (Ю Ронг-Гуанг) – мститель в маске, больше известный как Железная Обезьяна. Коррумпированные власти безуспешно пытаются его поймать, и когда в город прибывает мастер кунг-фу Вонг Кей-Йинг (Донни Йен), просят его о помощи, представляя Железную Обезьяну злодеем и мерзавцем. Со временем Вонг поймет, что здесь что-то не так, но отступать уже поздно – власти похищают его сына Вонга Фей-Хунга (Энджи Тсанг – верно-верно, на самом деле его сыграла девочка).
21-й век стал последним в жизни многих крупнейших городов мира. Добрый десяток всяческих гигантских монстров на куски разнес Париж и Сидней, Нью-Йорк и Шанхай. Организация Объединенных Наций срочно собирается для обсуждения главного вопроса: как уцелеть в этой жуткой схватке с чудовищами… И тут совершенно неожиданно к Земле приближается огромный летающий объект, представители которого сообщают, что нашей планете осталось существовать вполне определенный и очень короткий срок. Потому что из глубин космоса к Земле летит комета, после столкновения с которой наступит натуральный конец света… А между тем во льдах Антарктиды спит мирным сном Годзилла…
Прошел год после битвы Годзиллы с Механической Годзиллой. И вот новое предупреждение: японцы должны вернуть океану все, что они сохранили от первого нашествия Годзиллы. И кости, и органические ткани, — абсолютно все, вплоть до молекул ДНК, необходимо отправить в бездну вод, чтобы получить шанс на спокойную жизнь. Предупреждение это исходит от другого легендарного монстра — от Мотры, которая всегда была лютым врагом Годзиллы. И Годзилла не заставляет себя долго ждать: чудовище выходит из моря, чтобы сразиться с Мотрой и с Меха-Годзиллой…
Чтобы защитить страну от Годзиллы, если она вдруг опять нападет на Японию, ученые сконструировали Механическую Годзиллу — гигантского управляемого робота, наделенного всеми функциями, имеющимися у живого монстра. В процессе создания робота были использованы полностью органические ткани организма монстра, выращенные искусственным образом из молекул ДНК Годзиллы, которые были сохранены с 1954 года, со времени первого нападения чудовища на Японию. Настоящий монстр Годзилла, конечно, просыпается и идет крушить японцев. Те выставляют на бой Меха-Годзиллу.
Последней и наиболее крупной десантной операцией американских вооруженных сил на завершающем этапе Второй Мировой войны была операция «Айсберг», направленная на захват острова Окинава. Для японцев Окинава — это был последний рубеж на пути ненавистных американцев на прекрасную родину. Поскольку в живой силе Япония сильно проигрывала, основная надежда Японии возлагалась на смертников камикадзе.
Расщепление урана в земных недрах вызвало неуправляемую цепную реакцию в теле Годзиллы, превращая его в ядерную бомбу замедленного действия, готовую взорваться в любую минуту. В это время в одной из лабораторий Токио ученые создают препарат, неверное применение которого приводит к созданию супермонстра Разрушителя, уничтожающего все на своём пути. Единственный шанс человечества на выживание — что в чудовищной схватке титанов не будет победителя.
В своих странствиях по городам и весям самурай Сандзюро «набрел» на серьезный конфликт в одном из кланов: оголтелая борьба за власть, коррупция, глава клана по ложному обвинению арестован вместе с семьей, а его место вот-вот займет злобный интриган Кикуи. Только горстка молодых воинов готова биться за справедливость. Им на подмогу приходит Сандзюро. Его оружие — хитрость, внезапность, бесстрашие и, конечно, меч, на котором кровь негодяев не успевает высохнуть…
Гоэмон - небольшой землевладелец, работает на своей земле. Он подвергается нападкам вооруженных разбойников. не в силах больше терпеть, Гоэмон поднимает армию местных крестьян и землевладельцев, чтобы поквитаться с нападающими, и выигрывает. Об успехах Гоэмона наслышан благородный Асакура. Асакуре захотелось привлечь Гоэмона на свою сторону в борьбе с противостоящем ему кланом. Но Гоэмон отказывается, и тогда Асакура решает ему отмстить.
Это не первая и не последняя экранизация известной японской истории, со временем превратившейся в легенду. Достаточно вспомнить самую знаменитую - классика японского кинематографа Кендзи Мидзогути в 1941 году, а также, постановку режиссера Кадзуо Мори 1959 года (в этом фильме Синтаро Кацу прекрасно сыграл роль Ясубея) и постановку еще одного известного режиссера - Хироси Инагаки (со звездным составом актеров, включая и молодого тогда Мифуне) в 1962 году. Данный фильм - своего рода дань режиссера Киндзи Фукасаку своим предшественникам - Макино, Мидзогути, Мори и Инагаки. Прочтение истории в фильме - совершенно классическое: в меру - любви, в меру - героики, в меру - собственно элементов самурайского…
Ихей хочет выкупить свою возлюбленную Кохару из публичного дома. Но у него семья, дети и слишком мало денег. От безвыходности влюбленные решаются на отчаянный шаг… Фильм поставлен по знаменитой драме Тикамацу, в котором режиссер пытается связать приемы театра дзёрури (пьеса была написана в 1720 году именно для этого театра) с поэтикой кинематографа «новой волны». Кинокартина стала лауреатом в нескольких номинациях японских кинопремий «Кинэма дзюмпо» и «Майнити», в том числе как лучший фильм 1969 года.