История разворачивается в то время, как Хиродзи Нонояма, одиночка персонала услуг по уборке помещений, находит пальто с 500 000 йен в концертном зале. В конце концов, он находит владельца пальто, и они становятся друзьями. По мере того, как они узнают друг друга, Нонояма показывает, почему он стал таким человеком, как сейчас. Прим.от переводчика. Сие кинематографическое творение доказывает, что человек - существо социальное. Ну никто не может без общения, друзей или/и приятелей. И как порой бывает несправедлива жизнь.
Махоро — это один из районов Токио, окраина. Не деревня, но и не мегаполис. Именно здесь живет Тада (игра слов, которая означает «за бесплатно») — мастер на все руки, который больше похож на хозяина ресторанчика, где подают рамэн. Он берется за любую работу: проверяет расписание автобусов, чинит двери, подметает опавшие листья и присматривает за собаками. Однажды, после очередной работенки, он встречает Гётена — своего бывшего одноклассника, который сидит в одних шлепках и ждет автобус. Так начинается история двух альтруистов, которые, когда по своему желанию, а когда и нет, помогают едва знакомым людям. Частенько, это идет во вред им самим, а, в некоторых случаях, они рискуют своими жизнями.…
Потеряв всех своих родных, кроме младшей сестры, отказавшись от современной цивилизации, Рёити живёт изолированной ото всех жизнью в заснеженных горах и отправляет почтой бомбы руководителям корпораций и телевизионных сетей. Считая, что современная система порабощает людей, и превращает их в рабов власть имущих, он полагает, что только таким способом можно всё изменить. А может есть какой-то другой путь?
Cafe Lumiere, фильм своего рода постмодернистский, тайваньский режиссер Сяо-Сянь Хоу снял как дань уважения двадцать первого века шедевру Одзу "Токийская история". Оба фильма связаны с отношениями родителей, с их традиционным укладом жизни, и их потомства, молодыми, живущими в больших городах. Обе картины сняты в стиле минималистической медитации, когда картины городского пейзажа служат безличным фоном для повседневной жизни обычных людей. Хоу медленно и грациозно рисует поэтическую идеограмму Токио. Благодаря мазкам его кинематографической кисти появляется подробное исследование мира молодой Йоко. Режиссер рассказывает о ее жизни, в момент, когда девушка должна определиться со своим будущем,…
Описание жизни на первый взгляд обычной японской семьи. Глава семьи внезапно лишается работы, но тщательно скрывает это от домочадцев; старший сын не хочет возвращаться домой из колледжа; младший – берёт уроки игры на фортепиано втайне от родителей; а их мать, прекрасно понимая, что её главная задача - сохранить семью, никак не может найти в себе силы. Со стороны всё кажется нормальным и привычным, но всего одна незначительная ссора способна моментально разрушить мнимую семейную идиллию...
Психиатрическая клиника — место невеселое. Решетки на окнах, злые медсестры, кошмары во сне и наяву. Трое пациентов Коко, Цумудзи и Сатору веря, что конец света вот-вот наступит, решают вырваться из этого мрачного места и отправиться в путешествие. Не касаясь земли, по стенам города, шагают они в поисках подходящего места для пикника, чтобы лучше рассмотреть последние мгновения мира.
Когда уже нечего терять, когда позади ничего не осталось, садишься в поезд или покупаешь билет на самолет и несешься на край света в поисках ответов. Или этот край сам тебя находит? Кента отправляется за ответами к старшему брату, отбывающему наказание в тюрьме на самой окраине Японии, Юн отправляется следом за Кентой, а иначе и быть не может, ведь они всегда были вместе, а Каё отправляется за Юном, ведь в её доселе пустом сердце поселилась любовь. Втроем им предстоит пройти этот нелегкий путь вплоть до самого края... возможно, света. (с) Tayko
Два брата разделены из-за развода родителей. Старший - Коичи - живет с матерью, бабушкой и дедушкой в Кагосиме. Младший - Рюноске - с отцом в Фукуоке. Между этими городами должны скоро пустить скоростной экспресс. Среди детей рождается слух, что когда первые поезда, пущенные по линии, встретятся, то высвободится энергия, способная исполнить любое желание. Коичи и Рюноске придумывают план, с помощью которого хотят вновь объединить свою семью.
Над сыном все издеваются в школе, но дома он ведет себя как жестокий тиран. Дочь улучшает свое благосостояние, торгуя собой. Мать — наркоманка, а отца, занимавшегося кастингом на телевидении, уволили с работы. Но он собирается вернуть свое рабочее место, сняв документальный фильм о своей распадающейся семье.