"Шоумен" был одной из самых ожидаемых дорам, так как каст представлен такими талантливыми актерами. Тем не менее, если игра Чжи Сона и Чхэ Чжон Ан, как всегда, на высоте, актерские навыки Хери и Мин Хека оставляют желать лучшего, сравнивая с предыдущими работами молодых айдолов. Говорить о Чжи Соне можно долго, восхищение этим актером резонно, Чхэ Чжон Ан великолепна.
Образы отдельных главных героев, прописанные сценаристами, показались пресными: слишком идеальный начинающий певец,попавший под горячую руку судьбы, который несмотря ни на что прощает все на свете;вечно открытый рот Хери и выражение недоумения на протяжении всей истории. Второстепенный состав справился намного лучше с поставленной задачей: персонажи Кайла, юного папаши, странного композитора, маменькиного сыночка были отыграны достаточно сносно.
Музыкальное оформление: инструментал на фоне понравился больше основной песни, которую вставляли подряд во все моменты, будь то грустные или радостные. Композиция, которая изначально понравилась, настолько утомила по прошествии последующих серий, что хотелось просто слушать диалоги без оформления.
Появление известных камео радовало, разбавляя чересчур затянутый сюжет. На мой взгляд, растягивать дораму на очередные 2 эпизода не стоило. Тема злодейки-судьбы исчерпала себя слишком рано, "все прощены, все свободны". Однако больше всего не нравится такая черта корейских дорам, как оправдание суицида во всех его проявлениях. Зрителя заставляют думать, что самый оптимальный вариант - это самоубийство, и альтернативных вариантов для героя, потрепанного жизнью, просто не предвидится. Используя флэшбэки, нам явно дают понять, что толкнули персонаж на суицид обстоятельства, которые невозможно принять, но таких ситуаций не бывает.
Оценка 6 из 10, ввиду чрезмерной затянутости.