Вся соль дорамы в том, что тут нет главного героя как такового. Есть сломанные детские судьбы, чьи жизни переплетаются. Есть два монстра, главных монстра. И то, Ким Гиль До хватает ума самому уйти со сцены. Возможно, именно жертва, принесенная Тэ Ха так его открыла.Сущность человеческая такова, что мы сами себя загоняем в панцирь и свято верим, что неуязвимы, но...увы и ах. Все возвращается.
Нетипичная вещь, сильная эмоционально. И конечно, простые истины: что есть дружба, семья, честь и совесть., что месть ослепляет и может погубить мстителя.
Да, местами поступки героев чересчур правильны и далеки от реальной жизни, но и нас окружают монстры.
Отдельный разговор о музыкальном сопровождении. Вот уж что удается корейцам, это оформить картинку, заправить её верной мелодией. Здесь это сделано блестяще, снова.
Актеры..каждый переживает своего героя сердцем. Для меня это все было по-настоящему. Верила каждому. Чо Чже Хён..харизма этого мужчины равнодушным не оставит. Злодей редкостный, но сыграно тонко. Вообще, у всех актером микро мимика срабатывает четко, без промаха.
Четверо детей, один приют, два злодея. Они выросли, сохранив память и вырастив свою дружбу. Малышка Да Хэ. Опекающий её Докку, а по факту выполняющий функции отца. Госпожа Соль, которая поначалу производит впечатление мудрой женщины, а в последствии, показывает истинное лицо мелочной и практичной до мозга костей. Ко Ган Сук, которая могла прожить счастливую жизнь, став женой и матерью по-настоящему. У всех у них есть шанс. И все они им воспользовались. "Ни одно дерево не выживет без своих корней." Каждый из героев, так или иначе, вернулся к корням.
Романтика..тут корейцы скупы. Если даже и есть романтические моменты, за 20 серий их можно по пальцам пересчитать, но..они так сняты, что в память врезаются надолго. Это красиво, это нежно, это очень бережно. Еще один момент, отчего я люблю корейские драмы. Бог лапши не исключение.
Спасибо, за еще одну любимую историю. Знаю, что еще ни раз буду пересматривать некоторые моменты.