Оцените отзыв
Не то чтобы я любил одиночество, я просто был вынужден его любить. (с) Такеру Сато
Обречена влюбляться всё больше и больше. Подумать только, я каких-то несколько недель назад ничего о нем не знала, но сколько уже за это время узнала нового и прекрасного. Пусть даже если это всего лишь образ, но образ этот прекрасен. Такой, каким я себе его представляла. Нет, даже еще лучше.
И вот я, считающая себя вполне уже взрослой девицей, переросшей стадию схождения с ума по кавайным мальчикам, не могу налюбоваться на этого, всего на 3 года старше меня, человека. Он – как что-то умиротворенно бархатное, к чему хочется возвращаться снова и снова, смаковать его образ, получать эстетическое наслаждение от его игры, наблюдать за его персонажами, иногда совершенно разными, иногда – чем-то похожими, но, безусловно, такими яркими и запоминающимися.
Этот фильм получился таким же таинственно прекрасным, каким является его главный герой. Даже название говорит о той загадочной ауре, окружающей этого удивительного актера. «Человек, которого хотим узнать»... Но получится ли его узнать? Получится ли заглянуть в тёмные уголки его светлой души? Что прячется за милой спокойной улыбкой? Загадочный, прекрасный, талантливый, хрупкий – всё это Сато Такеру и фильм о нём.
2012 год выдался на удивление плодотворным в плане актёрской карьеры. Сато наконец-то получил главную роль в фильме, ставшем его визитной карточкой. Химура Кэнсин открыл путь в другие фильмы, открыл его режиссёрам. До этого сыграв не так много главных героев, теперь ему открылась дорога к долгожданным ведущим ролям, хотя за два года до этого он с мудрой осторожностью говорил: «После нескольких второстепенных ролей, мне кажется, что нужно сыграть одну главную, а потом чувствую, что должен попробовать ещё одну второстепенную». Но вот наступил тот год, после которого пошли только главные роли. Год, когда его звезда засияла, заставив заинтересоваться им, его талантом, снять о нём фильм, потому что уж больно интересен этот паренёк, с хрупким телосложением, тонкими, почти женскими чертами лица. Ещё пройдёт немного времени, и он осветит ангельским сиянием съёмочную площадку «Коршуна», научится шинковать овощи с проворством профессионального повара, даже сыграет несуществующего дьявола, а пока идёт год 2012.
Год, который принёс дебют на театральной сцене. Большинство русских актёров именно в театре начинают свою актёрскую деятельность, но другое дело в Азии, где юные таланты замечаются агентствами и воспитываются на ролях в дорамах, молодёжных сериалах, фильмах и в музыкальных группах.
Театральные подмостки – совсем другой уровень, другая ступень мастерства, текст учится не отрывками между съёмками сцен, а целиком, работа с залом отличается от работы с камерой, потому не мудрено, что Такеру переживал, а оказалось – зря.
Фильм делится на две части: Такеру в Италии узнаёт больше о Ромео и Джульетте и Такеру у себя дома рассказывает о детстве, увлечениях и своих кошках.
Эта девушка вечно любима.(с) Такеру Сато
Как и, собственно, сама пьеса. История Ромео и Джульетты трогает сердца уже сотни лет, а потому играть главную роль всегда большая ответственность. Справился ли с ней Такеру, можно увидеть в самом спектакле, который есть на этом сайте, а вот как он к этой роли готовился – можно увидеть в этом фильме.
Отдельным героем выступает моя любимая Италия, такая загадочная и такая красивая. Приятно было посмотреть на все те места, где была за два года до Сато, теперь уже его глазами. Я даже в те же магазины заходила и прогуливалась по тем же мостикам в Венеции под мелко накрапывающим дождиком, точно так же держалась за грудь Джульетты под её балконом. Удивительное чувство – оказаться в каменном окружении стен дома Джульетты в Вероне, полным народа, понимать, что история вымышленная, но чувства, ей вызываемые, самые настоящие.
Ромео просто взобрался на стену и потом ворвался в дом Джульетты. Это и есть полёт на крыльях любви. Не могу устоять перед этими строчками.(с) Такеру Сато
Чем больше наблюдаешь за этим человеком, тем больше убеждаешься, что узнать его сложно. Да наверное, практически невозможно. Во время съёмок ему всего 22, но он совсем не пылкий юноша Ромео, верящий в вечную любовь. Откровенность за откровенность: Такеру рассказывает и рассуждает медленно, без пафоса, без громких речей о славе и успехе. Не стесняется делиться воспоминаниями, не приукрашивая их и не вдаваясь совсем уж в подробности. Не стесняется говорить непопулярные вещи, обстоятельно, серьёзно, что так не свойственно молодым современным людям. Не стесняется быть стильным при всём своём старомодном облике.
– Играете ли вы роль актёра Сато Такеру?
– Меня уже спрашивали об этом. Если я играю, то играет и каждый в этом мире.
Удивительное дело, но в документальном фильме про актёра не появляется ни один его близкий человек. Он знакомит только с кошками, рассказывает о родном городе, показывает место, где раньше занимался танцами и где сейчас ребята в восхищённом восторге стесняются к нему подойти.
Фильм получился тихий и спокойный, несмотря на кадры со съёмок «Бродяги Кэнсина», эмоциональные отрывки из «Рёмы» и кусочки выступлений с коллегами из Amuse. О нём лестно отзываются режиссёры, но он воспринимает это спокойно, с благодарностью, зная, что ещё есть к чему стремиться.
Он путешествует по жизни так же медленно, с остановкой в нужных местах, как рассуждает о любви, одиночестве и счастье. Простой, тихий, скромный, даже медлительный, но рассудительный и серьёзный. Ждут ли зрители яркости и блеска, Такеру лишь играя, превращается в романтичного юношу, но сам остаётся самим собой, не поддаваясь влиянию славы.
Я подобрала слово: человек из прошлого века, таких сейчас не бывает. Человек другой эры, будто из иного мира, случайно оказавшийся на этой планете. Это он сам или созданный образ – кто знает? И узнает ли когда-нибудь?
Мы собираемся прочувствовать этого человека, разгадать Сато Такеру.(с)
Получилось ли? Ответьте на этот вопрос сами, посмотрев прекрасный фильм о прекрасном человеке.
Думаю, счастье – это когда человек может сосредоточиться. И раз я стараюсь сосредоточиться, значит, сейчас я очень счастлив.(с) Такеру Сато
Дата публикации: 22.07.16