Фильм не предназначен для слабонервных лиц, а также не достигших 18 лет. А самое главное людям, которые по моим скромным подсчётам считают в этом произведении полную порнографию.
Долго решалась написать рецензию на сие творение. Японский кинематограф и японская психология в частности, смотрит на мир иначе, по другому на те вещи, что кажутся на первый взгляд аморальными. Для японцев, по моему мнению, секс является одной из главных составляющих потребностей человеческой физиологии, его сущности.
Фильм произвел неизгладимое впечатление наличием открытых сцен с проделыванием главной героини орального секса, бдсм, скарфинга.
Моя оценка 10 из 10 - это нЕчто иное, чем то, что фильм просто понравился. Я не могу сказать что я в восторге, но данное произведение на удивление открыто и ярко показывает реальные отношения между мужчиной и женщиной. Раз нравятся друг другу, значит происходят химические реакции в организме, выброс гормонов, что приводит к физиологическому сексуальному взаимодействию!
Здесь же - ВСЁ иначе. Страсть с самой изощренной стороны человеческой сущности.
Хотела бы провести небольшие параллели между Садо Абэй и маркизом де Садо.
Думаю, что схожесть, созвучие фамилии одного и имени другой оказалось не просто совпадением. Слишком схожи их мысли и чувства в низменных желаниях.
Донасье́н Альфо́нс Франсу́а де Са́д, часто именуемый как Марки́з де Са́д — французский аристократ, политик, писатель и философ. Был проповедником абсолютной свободы, которая не была бы ограничена ни нравственностью, ни религией, ни правом. Основной ценностью жизни считал утоление стремлений личности. По его имени сексуальное удовлетворение, получаемое путём причинения другому человеку боли и/или унижений, получило (в работах сексолога Рихарда фон Крафт-Эбинга) название «садизм» (впоследствии слова «садизм», «садист» стали употребляться и в более широком смысле).
Сада Абэм - японка, знаменитая тем, что в целях получения эротического удовольствия задушила своего партнёра Китидзо Исиду 18 мая 1936 года, а затем отрезала его пенис и яички, и носила их с собой в дамской сумочке. История стала национальной сенсацией в Японии, получила широкое освещение в прессе и начала обрастать мистическими подробностями. Она также легла в основу многочисленных произведений художников, философов, писателей и кинематографистов.
Сцены в фильме самые реалистичные, полнейший по моему мнению жанр арт-хауса.
Фильм не несёт основной смысловой нагрузки, скорее выполнен для привлечения скандального внимания к автобиографии сумасшедшей женщины той эпохи.