Оцените отзыв
Поскольку "Женщину с багажом" я считаю лучшим корейским сериалом 2016 года, то хотел бы немного поругать его...
Хотя бы за то, что в некоторых местах не продуманы мотивировки... Например, авторам нужно было посадить героиню в тюрьму, чтобы, в результате, ее бросил муж, она потеряла прежнюю работу, и вообще смогла начать новую жизнь, которая и составляет суть дорамы... Они сажают ее на год за нарушение адвокатской этики... Но она не адвокат, помощник, и не подписывала ни одного документа... В суде она не показывает на сестру адвоката... Сестра молчит... Типа, вот и началось предательство близкого человека... Но вокруг профессионалы, и всякие законы витают в воздухе... все молчат... То есть, мотив настолько слабый, что бросается в глаза.
Та же история с директором Ли, который натворил столько, что мог бы запросто провести в тюрьме остаток своих дней... Но авторам нужно, чтобы он появлялся в сериале до конца, - и вот, уже через год, он играет в гольф, как-будто бы его не вели недавно, связанного веревками, по тюремным коридорам...
Это все, может, и мелочи... но какие-то заметные...
Или вот: не ищут того злодея, который стрелял в героиню... Ищут, прямо с ног сбились, пропавшего айдола, а убийцу нет... Это тоже режет глаз...
Или вот еще: адвокат Ма выгоняет Ча Кым Чжу с работы... Как бы потому, что им не по пути, обиделся он на нее... и одновременно ему нравится героиня... Тоже понятно, почему подобное нужно создателям... Чтобы чуть позже Ча Кым Чжу, разглядевшая в нем талант, могла пригласить его работать вместе...
Но ведь он выгоняет ее, прекрасно зная, что ей нечего есть, что у нее нет денег и ей некуда идти... Эта забортная сторона медали тоже оставляет неприятны осадок...
Совсем уж коробило, когда директор Хам предложил героине отношения "хозяин - товар"... Хорошо, что это быстро закончилось... поскольку было очень грубо, - и унижая героиню, которая была готова на все, чтобы не потерять работу, он выглядел неоднозначно...
И, наконец, отношения с сестрой... Это отдельная песня... Семейные ценности возведенные в корейском дорамопроизводстве в степень Абсолюта, восторжествовали и здесь... С легкой руки религиозных пристрастий Сан Мен Муна, пожелавшего найти вечное счастье на земле, дорамная корейская семья во многом напоминает концлагерь, со своими обязательными паханами и рабами...
Что младшая сестра должна сказать и сделать плохого старшей, чтобы та перестала о ней заботиться?... Где предел добропорядочности и всепрощения?.. Такое впечатление, что его не существует... И хотя дорожка к примирению была кое-как проложена, хотелось бы увидеть что-то более существенное, чем было дано...
Вот, собственно, и все...
Других "блох" хватает, но все вытягивает легкая ироничность, которой пронизана каждая серия... Она к месту, ее в меру, и именно она создает непринужденную атмосферу дорамы...
Чего только стоит замечательный любовный многоугольник, - на одной стороне которого, естественно, героиня, а по другую адвокат Ма, директор Хам, и Работа Ча Кым Чжу... Подобного поворота никогда еще не встречал. Ни такого уникального многоугольника, ни выбора героини в пользу Призвания...
Выбора без всякой излишней драмы для адвоката и директора, без гипертрофированных душевных терзаний... Так что получилось легко и естественно..
Еще приятно, что финальные серии смотрятся получше начальных... Хоть и не намного, но получше... Что вообще не характерно для корейских дорам...
Должно быть, это потому, что авторы не бросили своих героев на произвол судьбы, и не отнеслись к ним, как мачеха к приемной дочери...
И отдельное спасибо Чхве Чжи У... Ее игра впечатляет...Создалось впечатление, что в последних ее работах: "Снова двадцать" и "Искушение", она как бы была на подступах к этой роли... Настолько органично и целостно в ней выглядела...
И еще хорошо, что эта дорама дает надежду, что еще нечто такое же приятное может встретиться впереди...
Дата публикации: 15.12.16