Странно устроен человек - летом ему почему-то хочется снега и Рождества, а зимой он, наоборот , мечтает о солнце, море и пляже с горячим песком. За неимением возможности отправиться посреди зимы в теплые страны подобно птицам, я решила хотя бы посмотреть что - нибудь на тему. Выбрала "Здесь есть тот, кого я люблю" .Увы...
Эта дорама напомнила мне все, за что я не люблю жанр седзе, то бишь истории для девочек и девушек, в основной своей массе. Но начнем жаловаться по порядку.
Главные героини седзе (за редким исключением из правил) - это милые дурочки, которые на протяжении своей истории совершают скачок личностного роста, а заодно обретают счастье в личной жизни. Здешнюю героиню Мисаки мне все время хотелось повысить до ранга идиотки. Ну в самом - то деле, человеку 27 лет, в этом возрасте уже начинают подбивать первые жизненные итоги, а она, словно школьница, мечтает о поцелуе и рассказывает о своих нежных чувствах каждому встречному - поперечному, за исключением объекта самой страсти.
По закону жанра и воле судьбы девица оказывается в одном доме на совместном проживании с тремя братьями - красавчиками, претендующими на ее сердечко. Младший , правда, быстро выбыл из игры, но остались еще двое. Один вел себя как принц само очарование, другой как настоящий козел. (уж простите за грубость). А теперь вспомните известную поговорку и сразу поймете, с кем в итоге останется наша героиня.
Честно говоря, первую половину дорамы я не столько следила за сюжетом, сколько раздражалась на всякие ляпы и несуразности. Например, почему тоненькую как веточка Мисаки все время обряжали в какие - то кошмарные штаны и футболки на три размера больше? Хотели подчеркнуть ее имидж Золушки? Если так, то здорово промахнулись - мне она в этих нелепых нарядах больше всего напоминала коверного клоуна. Вот еще повод для раздумий - герои падают с лодки в море, откуда выбираются с мокрыми головами, но в сухой одежде...
А больше всего бесил так называемый "шеф - повар", который из серии в серию готовил одно и то же блюдо - гамбургер с омлетом, но при этом задирал нос перед девушкой, способной испечь 3 - метровый свадебный торт. Да при таком раскладе все работники сети быстрого питания могут носить гордое звание шеф - повара. И вообще, зачем нанимать кондитера, если поручаешь ей только закупать продукты и драить туалеты?
Я еще раз напомнила себе: "Это сказка. Это седзе". И, скрипя сердцем, досмотрела - таки до конца. Тем более, что дело стало получше. Несмотря на семейные тайны и прочие скелеты в шкафу, герои наконец - то вели себя подобно живым людям, а не шаблонам из манги. Проявляли великодушие (что искренне порадовало, а то от корейского коварства я что - то подустала). И, главное, за что люблю именно сдержанных японцев - в трогательных моментах они не утопают в слезах, обходятся малой кровью. Приятно было снова увидеть актрису Нанао - у девушки редкий в наше время тип "холодной красоты". Она просто поразила меня в дивном детективе "Сирена", да и здесь ее персонаж был самым адекватным, хоть и второплановым.
В общем, несмотря на симпатичные мордашки актеров и актрис и легкую атмосферу. я с облегчением вздохнула, когда это экранное лето наконец закончилось. А самое грустное (или смешное?), что будь мне где - то от 12 до 17 эта история наверняка бы мне понравилась. Эх, лето...