Когда я искала себе романтическую комедию на вечерок, взгляд как-то сам остановился на постере этой дорамы. Во-первых, смутно знакомый актер на постере, во-вторых, само описание: все-таки из темы матери-одиночки с дочерью-подростком можно многое извлечь.
Тут и бунт против человека, набивающегося в папочки, и комплексы по поводу того, что мать родила дочь в пятнадцать... и, конечно, глубокое раскаяние афериста, которое приведет свежеобразованную ячейку общества к счастью. Это даже не спойлер, ну - посмотрите на жанры и постер, сто процентов, без дозы счастья не уйдет никто из главных героев.
и, в принципе, многие из этих тем фильм поднимает. Но тут большая проблема: фильм не показывает этого, а просто рассказывает в паре коротких диалогов.
Бунт девочки против вторженца затихает почти сразу. Далее идет линия соперничества матери и дочери за "доброго и милого" холостяка. Да уж, там есть во что хором влюбиться: он же красивый, катает в школу на машине и привозит бенто! Я бы даже сказала, что эта линия уныла чуть более чем полностью, если бы это не была единственная линия, где хоть что-то в отношениях матери и дочери было показано.
(Обратите внимание, как обе одеты, когда аферист идет с ними покупать телефоны).
В остальном фильм разочаровывает.
Разочаровывает потому, что сама по себе завязка многообещающа.
Сначала нам показывают школу и двух девочек-подружек, которые очевидно недолюбливают младшую из ГГ. "О!" - думаю я, - "Да тут ситуация глазами подростка! Как круто! О, и название в тему... Неужели школьные издевательства, неужели переживания из-за нового члена семьи, ура-ура!"
Дальше тема школы и отношений девочки с окружающими используется ровно. один. раз. Ради комедийной сценки с теми самыми подружками.
и еще аферист ее иногда подвозит. На машине. Неплохой такой машине. Которую не продал, хотя ему очень нужны деньги.
Потом нам показывают, как мать с дочерью цапаются.
"О!", - думаю я, - "Они, наверное, будут интересно цапаться из-за каких-то личных причин!"
Нит. Они цапаются из-за мужика. Как будто у них нет уймы других проблем. Фразы типа "она меня стыдится" всплыли ну, в двух диалогах. В трех.
Во второй половине фильма вообще как-то забывают про девочку-рассказчицу, которая вроде как подавалась главной; вспоминают только в конце, когда надо начитать текст хеппиэнда.
Сцена встречи отца и сына в тюрьме - вторая хоть сколько-нибудь показательная сцена - эта линия тоже кончилась уныло.
Не говоря уж о троице из молодежной банды и местном "короле френдзоны". На самом деле, самая разочаровавшая меня линия, потому что по сути героиня променяла хорошо относившееся, всегда любившее и помогавшее ей шило на смазливое мыло, которое вроде как раскаялось и благодаря случайному стечению обстоятельств до сих пор живет с целыми ребрами и полным комплектом зубов.
А ведь был еще замут с ушедшим в море моряком, который без фейспалма не вспомнишь!
итого? Очень много всего попытались поднять - ну, как умели - и все слили в ноль. Вместо нестандартных ходов или хотя бы добротного шаблона в конце нам просто сказали, что все хорошо, и показали свадебное фото. Фильм шит белыми нитками, концы которых подвисли в воздухе. Многие крайне сомнительные решения главного героя к концу просто... забываются. Типа, ну, всем же хорошо? Ну и забудьте, видите, он же исправился, хороший, хороший он! (О главном герое вообще не очень хочется говорить. Слизняк он и есть слизняк. Даже на настоящего афериста не потянет - кишка тонка.)
Юмор? В основном построен на неловких ситуациях, провинциальности женщин и окружающих и том, как мать с дочерью борются за мужика.
Снято так себе, корейцы умеют лучше.
Актерская игра никакая. Неплохо сыграла Ким Вон Хи в паре сцен, которые здесь отвечают за драматишность, но общая убогость сценария особо развернуться ей не дала.
Поставила заслуженное "плохо".