Оцените отзыв
Очень достойная работа режиссёра Хейварда Мака. Картина получилась очень живой, спокойной, но трогательной. Главная героиня будто ходит по лезвию, постоянно на грани. Не в поисках, а потерянная, вынуждена натягивать маску счастья. С детства она желала признания, музыка была её жизнью, воздухом, отдушиной. Она вкладывала в неё все свои мечты, свою молодость, живость, надежды, положительные эмоции. И вот, когда слава нашла её - её жизнь перестала принадлежать только ей одной. Она вообще перестала принадлежать ей. Шаг за шагом к вершине, не осталось ничего, кроме музыки и глаз, направленных на неё вместе с прожекторами концертных залов. Этот путь опустошил её, жизнь не имела никакого смысла, желания были тщетны. Она билась в своей клетке, как маленькая птичка, которую поймали в ловушку, и медленно умирала, продолжая набрасывать на лицо маску, когда это было необходимо.
Все изменилось, когда она встретила слепого массажиста, который, капля по капле, вернул ей себя саму. Он принёс в её жизнь свет, маленький такой свет, пробившийся сквозь отчаяние. Этот свет манил её, давал надежду и волю к изменению своей судьбы. Она тянулась к нему, словно утопающий тянется к спасательному кругу.
Этот путь не будет лёгким, ей придётся отвоевывать право распоряжаться своей жизнью, но когда она подойдёт к краю и сорвётся вниз - ей предоставят ещё один шанс на жизнь.
Должна сказать, что главной героине очень повезло с менеджером. Если бы он прогнил вконец (как это обычно и бывает) - фильм не закончился бы на хорошей ноте.
Актерский состав выше всяких похвал. Насколько я понимаю, Джои Юн больше певица, чем актриса. Тем не менее, играет она очень здорово и реалистично. Возможно, именно тот факт, что она, как никто, знакома с закулисьем вокального мира, помог ей глубоко прочувствовать свою роль и показать зрителю неподдельные, обнаженные эмоции.
Дата публикации: 27.04.18