"Человек должен стать тем, кем он может стать "
Абрахам Маслоу
Фильм - скандал. Ожидания корейских зрителей: любимец публики Ким Су Хён и выбравшая свой, сольный путь, айдол Солли. Две звезды в одном флаконе с предположительно крепкой смесью детектива и боевика. Что они получили в Реальности? (Прошу простить за каламбур.) Психологическую драму с наличием откровенных сцен( по их мнению).
Сюжет : есть герой Чан Таён. И есть еще один Чан Таён. Две личности в одном теле. Две разных личности. Такой расклад не устраивает ни одного из них. Кто-то должен исчезнуть. Но кто?...
В начале фильма эта проблема была решена. Но на ее смену пришла другая - еще один человек, назвавшийся этим именем. И не только.
Кроме этого, герой открывает свое казино со звучным названием "Сиеста". И именно за единоличное владение им, Чан Таёну приходится разбираться то с наркодилером, то со своим "подражателем".
Корейцы "окрестили" сей "шедевр" худшим фильмом за всю историю страны. Сюжет перегружен двумя темами, вступившими в симбиоз между собой. Наркотики и раздвоение личности. Зрителю приходится теряться в догадках - галлюцинации или реальность? Возникает слишком много вопросов, на которые ты пытаешься найти ответы. В конце фильма занавес тайны приоткрывается... Плюс ко всему, открытый финал (на мой взгляд).
Тема раздвоения личности. Центр всего действа. Человек создает себе другую личность в случае психологической травмы или неспособности справиться с проблемами (как в нашем случае). Личность-защитник. Более сильная. Но вместо защиты она становится лидирующей и подминает под себя первую. Проблема в том, что обе личности уверены в своей подлинности.
Режиссерская фишка - название казино - "Сиеста". "Сиеста" в переводе с испанского - послеполуденный сон - это время, когда люди отдыхали после работы, чтобы восполнить силы.Так и настоящая личность героя, требовала отдыха, уступая место субличности.
И еще один нюанс. Недаром режиссер вставил цитату Абрахама Маслоу в начале фильма. На мой взгляд, этим он оправдал появление хладнокровного, борзого Чан Таёна.
Не могу не пройтись по постельной теме. Для нашего зрителя, ничего ТАКОГО там нет. Скажем прямо, мы на наших экранах видим и более откровенные сцены. Но корейцы - другие. Для них, возможно, было шоком увидеть такую обнаженку и мастерские намеки на жаркий секс. Так что, еще один камень в огород фильма.
Нашего зрителя больше всего привлек ажиотаж вокруг "Настоящего". Ведь антиреклама или, как говорят, "черный пиар", это то, что у нас любят. Сразу прошу прощения у тех, кто не подходит под эту категорию, не собираюсь всех смотревших фильм ровнять под одну гребенку. Лично я попалась именно на шумиху, решив узнать, из-за чего столько разговоров.
Бюджет фильма явно большой, это заметно даже неискушенным взглядом. Съемка, костюмы, эффекты, постановки боев... Ослепительный неон и блеск ночного города, танцовщицы с бодиартом, акулы, плавающие в стене-аквариуме - все приковывает к себе взгляд. Сильный актерский состав, это не только про нашу пару упомянутых звезд. Сон Дон Иль и Ли Сон Мин. Их персонажи второстепенны, но сыграны замечательно. Су Хён и Солли меня впечатлили, причем, девушка больше. От почти материнской нежности во взгляде на партнера, до взгляда-мольбы в конце фильма.
Что понравилось лично мне? Сцена в конце. Прямо таки реверанс "Дуэлянту". Снято очень красиво, даже эффектно.
В финале, как в песне "Не..все понятно, но что конкретно?...Что вы имели в виду?" . Вроде все проблемы решены, и герой жив... но не такую концовку я хотела увидеть.
Фильм действительно своеобразный. Советовать?..Даже не знаю. Решать вам.Я сочла его интересным.