А чего призраков бояться? Бойся людей. Люди страшнее всего.
©
В который раз убеждаюсь в том, что человек – самое дикое и самое неконтролируемое животное. Только люди могут продавать себе подобных кому-нибудь в рабство, зарабатывая на этом миллионы. И только люди, куда страшнее, могут адски надругаться над новоиспеченными подопытными крысами. Сколько фильмов об этом снято, сколько книг написано, а сколько реальных историй существует. И я все равно поражаюсь такой жестокости. Каждый раз.
Хотя, наверное, не так. Я поражаюсь не поступкам этим, а скорее тому, что творится в головах у этих... существ. Что ими движет? Где их мораль? Почему они считают, что имеют право обесценить чью-то жизнь? Ведь это – все, что у нас есть. Ведь жизнь сакральна, и посягать на нее не может никто. Это база. Это то, с чего должно начинаться воспитание любого человека.
Эти вопросы и жгучее, дающее по мозгам непонимание обрушиваются и на главных героев этого фильма, студентов полицейской академии Киджуна и Хиёля. Находясь в увольнении и желая (спустя два года жизни в общежитии!) провести вечер в компании представительниц прекрасного пола, они становятся свидетелями похищения девушки, к которой, к слову, и пытались подкатить. И как истинные будущие полицейские они не могут закрыть на это глаза.
Вот только в жизни все куда сложнее, чем на лекциях, которые им читают. И вовсе не потому, что на практике все действительно по-другому, а потому, что большинство работающих в полиции жизнь одних людей ставят превыше жизни других. Еще одна дикость, еще одна грань человеческой жестокости. И Киджуну и Хиёлю, юным копам, приходится взять расследование на себя.
Им говорят: «Взрослые разберутся, оставьте это».
Да только какие-то в этом мире неправильные взрослые.
Значит, придется немного схитрить. Ну как немного... (Не)много. Вот. И, собственно, благодаря тому, что фильм все-таки частично комедийный, все не крутится вокруг мрачной темы. Она затронута, и она действительно актуальна. Но режиссер и сценарист Ким Джухван разбавил ее своим отменным юмором. Для меня, ждавшей Юных копов с особым нетерпением, фильм стал любимым. И о важных вещах сказано, и подано ненавязчиво. А актерский состав какой!
Пак Соджун и Кан Ханыль вжились в свои образы так, что, кажется, будто эти роли созданы для них. Один –наивный малый, поступивший в академию только потому, что денег не было на университет, а второй – брезгливый ботаник, решивший, что полицейская академия – это уникально. Словом, ни один из них поначалу не мечтал быть копом и пошел этой дорогой потому, что не из чего было выбирать. Но полуночное приключение переворачивает их представления о жизни и об их будущей профессии с ног на голову.
Главный злодей в исполнении Ким Джунхо бесподобен. Ему дали мало экранного времени, но передал он сущность своего героя мастерски. Мое восхищение этим актером растет в геометрической прогрессии. А голос какой, голос!
Была приятно удивлена при появлении Пак Хасон, которую видела не так давно в Двух неделях, где героиня у нее была нежная и хрупкая. Надо отдать ей должное: сыграть строгого учителя у нее получилось на ура.
И также нужно отметить Сон Дониля, которого я лицезрела во многих дорамах, но далеко не везде у него был приятный герой. Здесь тоже не сказать, что персонаж прямо шикарный, особенно когда объясняет Киджуну и Хиёлю, как нужно действовать в случае с похищением. К финалу фильма в моих глазах он реабилитировался.
Музыка потрясающая, невозможно не пытаться подпевать исполнителям и не пританцовывать. Безусловно, это только подкупает.
За прекрасный каст, за невероятную подачу, за настоящих полицейских. Десять из десяти. И на полочку любимых.