Оцените отзыв
До чего же обыденно и просто можно лишить кого-то жизни. ЖИЗНЬ. Мы не помним ничего до, скорее всего, не будем помнить после... Думая о датах и календаре, точно знаем, что какой-то даты нам уже точно "не светит" увидеть. Родиться - это уже большая удача - могло и не сложиться... Подарок на короткий срок. Не хочется думать, что мозг - это единственная обитель наших чувств. Хочется думать, что есть душа. Как канарейка в клетке - то поёт, то страдает. Наполняет изнутри своим светом. А потом всё заканчивается, и остаётся только клетка без канарейки - пустой безжизненный скафандр. Просто тело и... бездушие. Но некоторые и при жизни бездушны, а значит - мертвы...
Фильм отличный. Но рекомендовать я бы его, пожалуй, не стала. Либо сделала бы пометку "только для взрослых". Слишком уж гибкая вещь - неокрепшая психика. Не знаю, как относиться к такому кино. Всё, как на ладони: кровь - не яркая красная лужица, диалоги - не по нотам, жуть в своей простоте и обыденности. Обнажённо и некрасиво. Очень натуралистично, как в анатомичке. И безысходно... Абсолютная беспомощность жертвы, абсолютная безнаказанность палача.
Согласна на все 100% с автором одной из рецензий - слишком велика в последнее время тенденция современного кинематографа: романтизировать психопатов. Как правило они умны, рациональны, хорошо вливаются в придуманные ими самими типажи. У них часто ангельские лица и изломанное детство. Мы начинаем понимать, сострадать и оправдывать в какой-то мере, задаваясь далеко не новым вопросом: "рождаются монстрами или становятся?" И вот уже мы читаем комментарии к очередному шедевру: "Какой милый! Я сама бы замуж за такого маньяка вышла..."))....
Так вот, здесь не про это... и замуж за него никому не захочется. Патологоанатом. Изощрённый палач. Почему? Просто хочется… Просто так интереснее.. Именно так он получает эмоции, которых у него нет. Именно так он заставляет своё сердце биться в нужном ему ритме. Получая удовлетворение. Очень спокойно и обстоятельно, без лишних движений с подготовленными заранее сопутствующими материалами. А материалы: кувалда, шприц, режущие и заботливо подготовленные дождевики и клеёнки... Простите за спойлер. Вдруг кому-то в качестве "приятной неожиданности"... Ему мало увидеть физическую смерть, он старается опустошить жертву морально... И он не одинок. Он чувствует себя учителем, почти богом, ибо у него есть последователи.
Ли Чон Сок отлично сыграл реального психопата - человека, лишённого самой сути человечности - сострадания. Манипулятора, уверенного в своей абсолютной безнаказанности и превосходно знающего, к сожалению, сущность своего окружения. Ему известны приоритеты, которые в конечном счёте сыграют ключевую роль. А именно - «китайский счёт» и куча компромата.. Гарантия того, что дьявол будет обеспечен своими адвокатами и телохранителями.
Поражает количество этих самых «защитников», растущие аппетиты и отсутствие какой-либо адекватной реакции на злодеяния. Приоритеты: деньги, власть, «ты - мне, я - тебе» и пресловутое "оно тебе надо?"
Тех, кто на СТОРОНЕ ДОБРА можно пересчитать по пальцам… одной руки.
И, как говорится, с голой пяткой против дамасской стали. Печально.
Если наше общество прогнило настолько, то скоро надо ждать второго Мессию.
Неплохо было бы сказать о других актёрах - здесь масса знаменитостей - все на уровне - плохо играть просто не умеют. Это факт. Но почему-то не хочется сейчас об этом. Ведь когда фильм стоящий, ты не препарируешь его по запчастям, а воспринимаешь целиком. Схожее послевкусие во мне оставил только «Китайский квартал». Снимать романтическую шелуху с горькой луковицы непросто.
У режиссёра крепкие нервы. Смотреть или не смотреть - ваше дело. Фильм очень атмосферный, с погружением, но атмосфера, знаете ли, и погружаться в неё…
Дата публикации: 12.11.17