Оцените отзыв
Отличная детективная завязка - исчезновение невесты, психологическая подоплека, динамика первых серий, когда героя затягивает в водоворот событий - невероятные эмоции. Порой мне казалось, что я смотрю его глазами. У До Хёна очень интересный характер. Он - этакая "вещь в себе" - "Мужчина-Абсолют". Он абсолютно самодостаточен, но без Неё его всего лишь половина. Точно знает, что ему нужно даже не для счастья, а для жизни. Потому что Она и есть его жизнь. Иначе никак.. И тогда всё сразу становится на свои места. Всё просто и понятно. Его шаги логичны и оправданы. Это его путь - единственный из возможных. Его паника, когда его реально потряхивает, эмоции на пределе - пытается прятать бессилие, страх за жизнь любимой… и его путь
Но вспять безумцев не поворотить —
Они уже согласны заплатить:
Которую меж ними протянули..
Вот такое красивое, щемящее начало было у этой истории, где он, в принципе, не был героем, а она не была ангелом... И потом, как в сказке: семь железных хлебов съел, семь посохов стёр и не только железные башмаки, но и пятки.
А дальше я, пожалуй, поменяю романтический окрас моей рецензии, ибо эта история была совершенно безжалостно похоронена под появляющимися здесь и там бесчисленными вопросительными знаками... Думаю, это тот случай, когда грешит сам сценарий. За что, господин, Ю Сон Ёль, вы так обездолили своих детей??
Мне странно, когда персонажам не уделяется равное внимание. Такое впечатление, что автор сценария, будучи достопочтенным отцом всех своих персонажей, накормил пару-тройку, а остальных забыл... И слоняются эти бедняжки из серии в серию с удивлёнными глазами, вместо фраз - междометия, диалоги - хоть плачь. Это была первая дорама, в которой у полицейских не было шефа. НИКАКОГО! При масштабе дела класса «Ого-го!» Может, поэтому они и не были похожи на полицейских? Прямо «Анархия - мать порядка»! Логика - не для них. Даже «не можем, но сильно хотим» - тоже не про них. Нет, я слышала, что один тоже может быть в поле воином. Вот в этом фильме как раз 1+1.
Один сочувствующий полицейский помогает главному герою. Чем? Сочувствием. Помимо полицейских есть ещё масса персонажей, необходимость присутствия в фильме которых, на мой взгляд, сомнительна. Не несёт практически никакой смысловой нагрузки. А некоторые герои внезапно просто исчезают! Растворяются, словно их и не было вовсе. У меня сердце не успокоится: «Куда же мать главной героини пропала? Куда делась эта святая женщина, что так благоволила будущему зятю?» А в ответ - тишина…
А вот бандиты порадовали - очень колоритные - Рю Сын Су, Чо Хан Чхоль - в пояс кланяюсь - Мастерство с большой буквы! Их герои живые, не плоские. Им можно сочувствовать, их можно ненавидеть. Прекрасно! И всё же только наличие в фильме отличных актёров не даёт гарантий, что фильм станет стоящим. Очень сожалею, но поверхностное отношение к деталям сродни неуважению к зрителю.
В результате, вторую половину фильма я бы назвала «Инструкция, как угробить хорошего парня». А могло быть совсем иначе. Где та чаша весов, определяющая, что в этом фильме перевесит: достоинства или недостатки? Мне было интересно смотреть. Но я не могу исключить большое количество разных «но». Закончу тем, с чего и начала, той нотой, что больше всего тронула моё сердце:
Но многих захлебнувшихся любовью
( В. Высоцкий)
Дата публикации: 22.02.18