Оцените отзыв
Странное название, странный постер и интересная дорама.
Привели меня сюда комментарии по поводу игры одной из актрис, дорогие комментаторы, заинтриговали (ах, какие определения и разнообразные словосочетания), за что вам большое спасибо, хотя и не совсем поняла упреки в адрес актрисы, но зато открыла для себя неплохой сериал.
Дорама смешила, развлекала, раздражала, злила одновременно, но все же сильных сторон в ней больше, поэтому такая высокая оценка.
Сюжет.
Скромный работяга-менеджер очень грустно завершил свой земной путь, в дальнейшем путешествии он встречает хамоватого попутчика, их объединяет нежелание продолжать путь, которое было так сильно, что им дали шанс вернуться обратно с целью доделать, исправить и вообще развлечься. Но, как водится в подобных фантастических историях, были правила и уточнения, которые герои узнали после возвращения. Пришлось им брать то, что давали и учиться этим пользоваться.
Что понравилось.
Золотые медали за комедию, саму идею, музыку, актерскую игру.
Ведущий и великолепно отыгранный жанр в дораме - комедия. Она построена на нестандартной гендерной интриге и блестяще сыграна, пусть иногда немного грубовата, но в целом со своей задачей справилась на отлично.
Основа сюжета. Что-то вроде реинкарнации с сохранением памяти, идея не новая, но со своими оригинальными дополнениями не выглядит заезженной.
Музыка. Отлично звучит в дуэте с комедией, веселая, бесшабашная, с интересными темами.
Дорама не просто развлекает, где-то между комедией и романтикой вьется тонкая, прочная нить рассуждений на тему равновесия. Профессиональная и личная части жизни почти равноценны, и нельзя жертвовать одним ради другого, потому что, в одном случае, в погоне за достижениями, близкие с их любовью и теплотой остаются далеко позади, но золото побед может оказаться фальшивым, достижения никому не нужными, а в другом, никогда нельзя забывать о себе, своих стремлениях и мечтах, ведь это двигатель, это индивидуальность.
Что не понравилось.
Тапки, помидоры и прочие метательные неодобрятельства за романтические и основные линии, нелогичность или провалы в сюжете.
Практически все любовные линии были испорчены, одна смотрелась несуразно, вторая плоско и блекло, третья хороша лишь местами.
Сюжетная линия о работе главного героя, которая вначале была заявлена как основная, потом стала декоративной, ее доставали лишь для того, чтобы дать покрасоваться персонажу.
Актеры.
Трио Ким Су Ро, О Ён Со и Ким Ин Квон сделали эту дораму неповторимой.
Ким Су Ро. Он из тех актеров, которые сразу запоминаются. Такой образ - мрачноватый, со своеобразным чувством юмора, харизматичный, уверенный в себе мужчина - сложно забыть. И конечно, он отличный комедийный актер, неподражаем в паре с Ким Ин Квоном.
О Ён Со. Именно из-за комментариев по поводу ее игры я и начала смотреть эту дораму. Поняла, почему хвалили, и не поняла, почему ругали.
В свое время эта актриса неприятно удивила игрой в "Моей несносной девчонке", теперь понятно, что не в игре была проблема, а в сценарии, потому что другие ее роли, диаметрально противоположные образы, сыграны великолепно. Этой актрисе отлично даются любые перевоплощения и в общем, и в рамках образа. У нее замечательно получилось сыграть и современную девушку с даром, в которой воплощен добродетельный дух древнего монаха - внутреннее тонкое изменение персонажа, и мужчину в теле женщины - изменение на поверхности в мимике и движениях.
В этой дораме ей удалось найти баланс между комедией и пошлостью, манеры персонажа грубые, но еще не вульгарные - мужские манеры. Что и требовалось по сюжету.
Ким Ин Квон. Этот актер великолепно сыграл серого человечка, в адрес которого несется брезгливость и недоумение, но которого все же жаль, потому что в сущности он неплохой человек. Если отбросить фантастичность и акцент на комедию, то Ким Ин Квон сыграл обычного человека, в котором намешан сложный коктейль из хорошего и плохого.
Рэйн. Не произвел никакого впечатления. Если комедию он отыграл неплохо, то в романтической линии его персонаж нелеп и неестественен, а в основной статичен. Он сыграл не реинкарнацию, а самостоятельного персонажа. Возможно, это не его амплуа.
Ли Мин Чжон. Ее героиня одна из главных, но интересна она только в начале, в паре с Ким Ин Квоном, а потом ее образ стал блеклым, плоским.
Ли Ха Ни. Она добавила дораме блеска и сияния, но иногда ее персонаж сиял слишком уж ярко.
Ким Ён Су.
Обычный менеджер, который заработался настолько, что потерял главные ориентиры в жизни. Посвящая работе все свое время, он не замечал, что разрушает семью. Он говорил себе, что все его старания ради близких, что потом он сводит жену в ресторан, потом устроит праздник дочери, потом поговорит с отцом, потом, потом, но потом всегда им и оставалось, потому что Ким Ён Су снова и снова бежал по очередному поручению начальства. Он не мог остановиться, везде терпел фиаско, и как муха, все глубже вяз в липкой паутине проблем.
Ли Хэ Чжун.
Вернулся дух Ким Ён Су в теле Ли Хэ Чжуна, внебрачного сына председателя компании. Бывший менеджер вдруг получил власть, деньги и возможность исправить ошибки. Он пытался помочь своим родным, но это оказалось не так просто, то что раньше было доступным и естественным, теперь стало невозможным, ведь он выглядел другим человеком. И тогда в дуэте с новыми возможностями ярко заиграли лучшие черты бывшего менеджера - настойчивость, доброта, отзывчивость.
Хан Ки Так.
Владелец бара, человек с темным прошлым Он одновременно обаятельный и устрашающий, мрачный и веселый. Хан Ки Так искренне заботился о друзьях, и через всю жизнь пронес в своем сердце любовь, которая не принесла ему ничего, кроме боли.
Хан Хон Нан.
Красивая, яркая девушка, которой стал Хан Ки Так. И вот тогда началось главное и основное веселье. Было искренне жаль парня, которому прилетело счастье оказаться в теле женщины - узкая одежда, каблуки, макияж, другой центр тяжести, манеры. Но Хан Ки Так не унывал, и вот миру была представлена совершенно новая неземная красота с лошадиным смехом, жутковатыми манерами, дикими замашками, которая могла и нахамить, и очаровать. Эта красота шла к цели напролом, используя все возможные женские и мужские уловки, она как белоснежный лайнер, разметавший толпу из утлых лодочек, которому долго смотрят вслед, сокрушаясь по помятым бортам кораблей или вздыхают и любуются.
Хан Хон Нан - это действительно перевоплощение, мужчина в теле женщины, не больше и не меньше.
Второстепенные персонажи.
Сотрудница небесного бюро. Так искренне и от души сочувствующая главным героям, что не мешает ей так же искренне развлекаться за их счет.
Председатель и его секретарша. Эти персонажи нечасто появляются в кадре и должны были потеряться на фоне этой феерии и неразберихи, но они всегда обращали на себя внимания и добавили комедии дополнительных улыбок.
Финал фантастичный, своеобразный, местами нелогичный, немного скомканный, как и все вторая половина дорамы.
Если нужен позитив, есть желание поумиляться и посмеяться, а внутренний критик мирно спит, то эта дорама то что надо.
Дата публикации: 26.08.18