Отзыв на дораму Мой ID - Красотка из Каннама

Оценка автора: 6/10
Дата написания:

Оцените отзыв

Вот и закончилась Каннамская красотка, от которой мне не следовало ничего ожидать, тогда разочарование не было бы столь сильным. Мне хотелось увидеть вещь поглубже, а случилось то, что случилось. Хочу подробнее разобрать свои мысли и понять, что же именно было не так.

Далее могут быть спойлеры!

Есть внутренняя красота, которую замечаешь не сразу, она не бросается в глаза, ее нельзя увидеть, нельзя потрогать, но ее можно ощутить. Как только ближе подходишь к человеку, то начинаешь понимать, обладает ли он той самой душевной красотой, которая является настолько привлекательной, что невольно притягивает к человеку.

Но есть и другая красота — внешняя. Она, как обложка, как яркий фантик, который тут же привлекает внимание, приковывает взгляд, из-за чего притягивает к человеку, но порой под красочной оберткой находится прогнивший плод, и он непременно оттолкнет, потому что его не так просто скрыть.

Нельзя думать только о внешней красоте, а вот главная героиня этой дорамы только о ней и думает, только о внешней красоте. Она оценивает внешность других людей, оценивает себя, из-за того, что пережила трудное детство, в котором было много ужасных моментов, начиная от постоянной травли, заканчивая отвергнутой влюбленностью. Она решается сделать пластическую операцию, думая, что после этого тут же заживет прекрасной жизнью. Как бы не так.

Кан Ми Рэ стала очень робкой, замкнутой, с кучей комплексов в придачу, которые почему-то не исчезли после того, как она стала красоткой. А все потому, что нужно было начинать изменения с психологического состояния, чтобы сначала твердо стать на ноги, очистить душу, привести в порядок внутреннее состояние, чтобы действительно можно было стать другим человеком.

Итак, что мы имеем? Мы имеем просто отличную основу для психологизма и драмы, где главная героиня должна пройти нелегкий путь взросления и преодоления комплексов, чтобы стать по-настоящему счастливой. Вот знаете, начиная смотреть эту дораму, я была настолько воодушевлена, что не могла дождаться следующих серий, потому что первые две серии дали надежду на то, что сюжет раскачается в драму и будет настолько серьезным, чтобы после каждой серии можно было бы размышлять о жизни, красоте, проблемах... Но, увы, не случилось.

Почему? Потому что все проблемы и стадию "взросления" очень сгладили, подали зрителю как бы в облегченном виде, что лично для меня отбило желание переживать. Все эти попытки показать драматическую ситуацию казались для меня нелепыми, недотянутыми, несерьезными. Вот героиню ставят в такое положение, будто пронзают ей сердце, задевают ее прошлое, ее больное место, и в такие моменты обычно хочется хорошенько надавать обидчику, а за героиню очень переживаешь. В этой дораме у меня подобного не было. И дело не только в игре Им Су Хян, которая, к слову, в этой дораме очень деревянная, ее мимика такая бедная, несмотря на то, что в "Истории Кисэн" у нее очень живые эмоции, многогранные и выразительные, так, что дух захватывает. Не знаю, что с ней случилось, но тут ее игра явно не на уровне.

Если с игрой главной героини еще можно смириться, то кто тут еще более деревянный, так это Чха Ын У, играющий До Кен Сока (т.е главного героя). У него лицо не эмоциональнее, чем у статуи или шлакоблока, и я правда не шучу. Казалось бы, что тут так и задумано, что герой малоэмоциональный, холодный парень, но нет, это не так. Можно играть малоэмоционального холодного героя, но так, что аж сердце замирает, стоит только вспомнить главного героя из "Хорошего парня", но мне даже стыдно сравнивать игру Сон Джун Ки и... этого начинающего парня. Он, конечно, старается, но это не то, что стоило бы сказать об актере. Но все же его персонажа можно назвать приятным, потому что по сюжету его поступки и действия прописаны разумно, так что иной раз невольно восхищаешься мужественности героя. "Какая разница, что думают другие, просто будь со мной!", "Я дождусь тебя" — фразы, которые мне очень понравились. То, как он защищал героиню и поддерживал ее, просто великолепно. Поступки и слова, достойные восхищения. Если бы еще актер играл лучше или на его месте был кто-то более опытный, мое сердце бы билось быстрее на сценах, где герой блещет во всей красе, а вместо усиленного сердцебиения я как раз думала о том, что действия прописаны очень неплохо. Для меня это важный показатель: если во время просмотра я думаю о сценарии, сценаристах и актерской игре, то вещь не настолько захватывает, чтобы я думала, что все происходит взаправду, а такие дорамы бывают, с которыми ты как будто живешь. Здесь не тот случай.

Есть у нас и антагонист. Хен Су А, которую замечательно сыграла Чо У Ри. Представительница натуральной красоты, предмет обожания всех и вся на факультете, а вместе с тем - та самая яркая обертка с прогнившим внутри плодом. Ее история из детства меня затронула больше, чем история Ми Рэ, но вместе с тем бывали случаи, когда я злилась на нее, желая, чтобы кто-нибудь ее огрел, да поскорее. Незаметные усмешки, меняющийся выразительный взгляд, многозначительные полуулыбки, то, как она изображала отвращение... Все это хорошо передано. Да, это не идеал игры, но Су А хотя бы казалось живой, и она вызывала реальные эмоции, кроме недоумения и испанского стыда. На фоне деревянных героев она хорошо выделилась, и при каждом ее появлении мне было интересно за ней наблюдать. То, как ей не хватало любви, и она хотела компенсировать ее всеобщим обожанием, как строила интриги, чтобы манипулировать однокурсниками — здорово. Но могло бы быть еще лучше. Пропиши сценарист интриги более глубоко, на более серьезном уровне, то и персонаж раскрылся бы глубже, и драматические сцены перестали бы поражать нелепостью. Можно было сделать так, что однокурсники, узнав о том, что Ми Рэ всю себя переделала, отдалились бы от нее, будь Су А при этом неформальным лидером, который бы только усилил чувство неприязни, на подсознательном уровне окружающих, сделав его ярче. Я думала, что так и будет, но тут обошлись без этого и, по моему мнению, упустили хорошие зачатки драмы. Ведь тогда можно было бы показать, что герой единственный остается на ее стороне, протягивает ей руку, помогает преодолеть проблемы, пережить стресс, поверить в себя. Но обошлось без этого, к сожалению. Он, конечно, помогал ей и поддерживал, но это все равно немного не то, а ведь был потенциал показать персонажей глубже.

Приятными показались подруга главной героини и У Ен-сонбе, которого играл Квак Дон Ен. Как же мне было жаль, что не он играет главного героя, потому что живые эмоции Дон Ена, его харизма, обаяние и особый шарм, они настолько приятны, что я невольно улыбалась при каждом его появлении. (Мне даже показалось, что с сонбе у Кен Сока химии было больше, чем с героиней). Актер хорошо себя показал в каждом проекте, который я видела, и тут не разочаровал, его игра была хороша, как и всегда, но персонажа могли бы прописать получше, дать ему больше экранного времени. Очень жаль, что его сделали третьим лишним, а еще давали намеки на пару с подругой героини, но так и не сделали их парой, а ведь у них отношения интереснее, чем у "деревянной парочки" главных героев.

Из минусов еще хочу заметить, что любителям романтики тут особо ждать нечего. Герои сошлись почти в предпоследней серии, а до того были ужимки, как у робких школьников, а в таком деревянном исполнении это не смотрелось невинно или забавно, как могло бы быть, я ощущала только испанский стыд. Кроме того, сцена поцелуя снята отвратительно, просто отвратительно. Зачем нам показывать губы героев, если можно снять затылок каждого из них по очереди? Зачем идти в эстетику, показывая сцену красиво, если можно снять за километр, чтобы создалось ощущение, будто поцелуй цензурят... У меня есть предположение, что это из-за того, что Чха Ын У айдол, но зачем тогда вообще приглашать айдолов играть, если в романтической дораме нельзя хорошо поцеловаться? Я холодными осенними днями хочу порадоваться романтике в дораме, а вместо этого приходится лицезреть этот плохо снятый, ужасно смонтированный поцелуй и детсадовские ужимки. Начиная смотреть, я понимала, что в дораме о студентах страсти лучше не ждать, но я ожидала хотя бы человеческих отношений с нормальной романтикой, а не жалкими попытками показать отношения. Еще в копилку минусов: я не понимала, зачем уделять время каким-то политическим разборкам отца главгероя, когда это вообще неуместно в дораме о студентах, только экранное время занимало, и все, лучше бы уделили больше времени У Ену-сонбе! Вообще ожидать не стоило ничего. Хотела драмы и психологизма, так нет, тоже жалкие попытки, потому что тут скорее повседневность с элементами драмы, хотела романтики, чувств... но получила большую порцию "недо", а жаль, ведь потенциал был для всего. Герои просто ходят поесть в разных кафе\столовых\у себя дома, думают о том, что подумают о них другие, и все. На этом их работа окончена. Мне просто не стоило ничего ожидать, это моя большая ошибка.

Подводя итог, хочу сказать, что дорама неплоха, если рассматривать ее, как студенческую повседневность, которой иной раз хочется любоваться. Если же хотите драматическую историю о взрослении и преодолевании проблем, то вам не сюда. Здесь это показано так однобоко, что я могу только устало вздохнуть. Смотреть понемногу не так сложно, как если бы я начала смотреть по окончанию, тогда вряд ли бы дотянула хоть до середины. Девушка с внутренней красотой должна была столкнуться с девушкой гнилой внутри, но миловидной снаружи, и из этого должно было получиться что-то стоящее, но получилось, что получилось. Не могу рекомендовать эту дораму. Решайте для себя, подойдет ли она вам, но лучше ничего от нее не ждите.

Спасибо за внимание.

Автор: Candy-tyan
Аватар Candy-tyan
Все отзывы Candy-tyan 13
Все отзывы на Мой ID - Красотка из Каннама
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 27.09.18

Меню