Смотрела "Спасибо!" в полной душевной гармонии - даже странно немного, что эта же сценаристка выдала на горА МИСУ, Любовь, которая убивает, Хорошего парня и прочее - дорамы из серии "на разрыв" - здесь же всё очень тонко сбалансированно, выдержано в акварельных поистине красках - и даже реальные угрозы для жизни героев представляются оправданными и полутонными - как бы надмирными, что не снижает их достоверности.
Главная героиня - не удалось мне ни разу на нее рассердиться - вот действительно - божий человек, как и ее дедушка, и так это порой безумно грустно - и так все остро - и в то же время как сквозь легкий наркоз - щадяще...
И то, что два "шикарных хлопца" уложены на лопатки такой вот "пейзанкой", мне не показалось притянутым за уши - здесь это не выглядит утопией...
Сам мир этого острова, дворик, белая псина, бастующая в будке, солнечная малышка поющая, ее дедушка из иной реальности, ее бабушка "Будда" и все остальные селяне и селянки - то косные и безжалостные, то щедрые и великодушные - настоящая лирическая комедия по типу данэлиевских.
И при этом она совершенно корейская - "совсем такая".
Особая статья - ОСТ - один из любимых моих.
По ходу просмотра ощущение сродственности этой дорамы с японскими "Добрыми временами" постоянно усиливалось - есть много общего: пейзажи как действующее лицо обоих сериалов, музыка - оригинальная мелодия в "Спасибо!" перекликается с основной темой "Добрых времен", а главное - общечеловеческое настроение: грусть светла, печаль лирична :)