В начале дорамы "Бестселлер" мы имеем все атрибуты триллера средней руки - старый дом, забытую историю, психически неуравновешенную писательницу в состоянии творческого кризиса, не по годам смышленую дочь с характером, призрака и дождь. Стандартный так сказать набор типа "конструктор", который можно крутить как угодно. Но потом режиссера, вероятно, посещает гениальная идея и начинается действо, которое временами абсолютно не поддается логике. Дочь оказывается не дочь, роман не роман, призрак не призрак, и только дом угрюмо наблюдает над абсурдом происходящим в его стенах. Идея о том, что реальная история может быть страшнее любого вымысла стара как мир, но "насладиться" ею сполна не позволяет удивление, которое возникает от увиденного на экране.
В угоду сохранения сюжета и "правильной", "справедливой" концовки герои поступают глупо, странно, и пренебрегая законами физики. Пара второстепенных персонажей вовлечены в дораму видимо просто так, "для толпы". Никакой смысловой нагрузки они не несут, только под ногами путаются. Чем ближе к концу тем чаще возникает вопрос "зачем?" на действие того или иного героя. Лично мне хотелось, чтобы история осталась на уровне мистификации, пусть и заштампованно, но хотя бы соответственно жанру. Ужасов по сути здесь никаких нет, если только не брать во внимание уродство человеческой натуры.
В целом, фильм откровенно слабый, если разбирать сюжетную линию. Но актерский состав смотрится неплохо, особенно порадовала эмоциональная Ом Чон Хва и невозмутимый Рю Сын Рён вполне органично вписавшиеся в собственные роли.
"Бестселлер" можно порекомендовать любителям "писательской темы" в кино, чтобы воочию увидеть все муки творчества и их последствия.