Что делает меня самим собой?...
Когда я пою на сцене, когда крики фанатов заставляют мое сердце биться, когда мой
пристальный взгляд там, где вы, я чувствую себя живым.
Чан Гын Сок.
Я рассыпаюсь в пыль белёсой горсткой пепла, замедленно кружась в прозрачной синеве. Нестоитосуждать того, кто с чувством сделал, пусть даже и не то, что нравится тебе.
Нестоит говорить о жизни и о смерти, когда так хочешь жить, что страшно не успеть. Нестоитосуждать того, кто в круговерти своих нелёгких дней, пытается взлететь.
Опутанный тоской, как паутиной белой, закрою на замок чертог своей мечты. Но я не одинок: с надеждами и верой, и с миллионом лиц: вот ты... и ты... и ты...
В любви прекрасных душ хочу родиться снова из кокона тоски сквозь путы немоты. Я прежде воскресал? Из пепла пустословья? Я Феникса крылом касался красоты?
Я раньше вас любил? Хочу любить вас снова. Хранить и защищать - ваш верный коннетабль. Теперь я пробуждён: мне лучше всякой роли тот миг, когда плывёт, бумажный мой корабль.
Теперь я говорю: мне лучше всякой роли тот миг, когда в ладонь спускаю сердце к вам. Дарю... Храню... Люблю.
Короткометражный фильм «Дневник Будапешта» -
вторая режиссёрская работа Чан Гын Сока. Фильм сделан в 2011 году, самом
трудном и неоднозначном для автора. Сделан, конечно же, для поклонников актёра
Чан Гын Сока, поэтому распространён в основном на DVDсреди фанклубов и, как и
последующие режиссёрские работы «Лагерь», «Дневник Нельсона», "Великое наследие" в свободную продажу
не поступал.
После просмотра у меня сложилось мнение, что
фильм не о любви к женщине.
Он о состоянии души. О том, как хочется закрыть
глаза и убежать… от себя, от людей, от одиночества, убежать далеко-далеко в
какое-нибудь вдохновляющее место и не возвращаться.
Поэтому фильм может показаться излишне эмоциональным
и несколько пафосным. Зато он искренний. Ведь автор и сам такой человек: не без
пафоса, дикий, взрывной, отчаянный, живущий сегодняшним днём, всегда выбирающий
муки, как путь, как «поющий в терновнике», потому что для него нет лучшей песни.
Есть единственная.
Мне было интересно смотреть, интересно о чём
думает 24-х летний молодой человек, сбежавший в один из самых прекрасных
городов мира.
О чём он думает, глядя на огни по ту сторону
воды, на отражение золотистого света ночного города лёгкой рябью на поверхности
Дуная.
Думает ли он о том, как упасть, разбивая эту рябь
на миллион мелких брызг-осколков?
Или как подняться?
Ах, как проникновенно звучит губная гармошка…
Какие впечатляющие съёмки на улицах и крышах Будапешта, какой прозрачный день и
очаровывающие мелодии… и невероятное возрождение к жизни.
Этот фильм снят точно для поклонников, людей,
перед которыми можно вывернуть душу наизнанку, поделиться попыткой победить
страх перед слишком огромной и быстро сбывшейся мечтой, поделиться желанием
избавиться от депрессии. Этот фильм – разговор с людьми, которые поймут и
поддержат, восполнят запас энергии и дадут возможность подняться к новой мечте.
«Это сумасшедшее сердце всё время заставляло меня
бежать…» Чан Гын Сок.
В 2011-м прошло 19 лет с момента дебюта Чан Гын
Сока в индустрии развлечений. Он вдруг захотел остановиться. Оглядеться вокруг.
Человек, лишённый детства… Он выглядит зрелым мужчиной и одновременно ребёнком,
пытающимся остаться там, где сердцу не будет больно, даже если оно никогда не
найдёт того, что ищет.
Это не история любви. Это история Человека и Музы, порой грустная, но
однозначно светлая, счастливая. Финал полностью рассеивает чувство щемящей
тоски, даёт силы улыбнуться новому дню и простым житейским мелочам.
Это история о трансформации любви: Любовь-одержимость. Любовь-наслаждение. Любовь-вдохновение.
История со счастливым концом, потому что у
любви-вдохновения (любви Человека и Музы) не будет конца… Эта любовь, в отличие от любви-одержимости, делает
нас собой.
"Ты приняла меня таким, каков я есть." Чан Гын Сок
Рекомендую к просмотру любителям чистой, не стилизованной
красоты.
Не рекомендую смотреть в озвучке, ибо теряется
атмосфера нежности, создаваемая эффектным сочетанием прекрасных видов
Будапешта, музыки и голоса Чан Гын Сока.