Оцените отзыв
Омар Хайям целителем называл вино. Предлагал его испить с зелёным юношей на зелёном лугу - и таким нехитрым, но действенным способом исцелиться от ядовитых печалей мира. Что ж, мудрый был человек.
Здесь нам предлагают исцелиться другими методами, хотя юноша тоже присутствует. Чан Ук мог бы просто сесть перед камерой и улыбаться, и я бы посмотрела 20 серий. Но нет, показали ещё кино.
Кино про Девушку, мирно себе трудящуюся в очень, ну очень жёлтой газете, при этом очень, ну очень мечтающую стать как Репортёр. Про Репортёра - успешного, но уставшего от успеха, от правил, от себя. И про Хилера, элитного мальчика на побегушках, откладывающего на сберкнижку для покупки острова в Тихом океане.
Девушка, естественно, с детской моральной травмой и потому странная, зато милая и некапризная. Но она привереда, в кого ни попадя не влюбляется. Объектов выбирает по специфическим признакам. Её мужчины известны в узких кругах, жёстки, авантюрны и, что главное, понятия о ней не имеют. Её чувства загадочны в принципе, возникают сами по себе и исчезают тоже в никуда. Но она целеустремлённа, и это не может не вызывать уважения. К тому же, вкус у неё есть.
Хилер прокачал своего персонажа если и не до уровня бог, то рядом. Во-первых, парень победил силу тяжести - так, что Ньютон перевернулся под Вестминстерским аббатством. За тем, как он скачет с крыши на крышу, можно наблюдать часами, не уставая. Больше времени можно наблюдать только за его губами. Во-вторых, он таки силён. Тот самый бодрящий момент, когда он спящая красавица, неделю не евши и не пивши, буквально еле держась на ногах в полуобморочном состоянии - а! как он! тут бы и виагра мало кому помогла, но герой он герой во всём.
Репортёр тоже неплох. Без суперспособностей и суперсил, но персонаж интереснее предыдущего, потому что (до определённых пор) не линейный. К тому же, до определённых пор, не имея грандиозных внешних данных ЧЧУ, он того делает в плане харизматичности и физической привлекательности; как так случилось - непонятно, невероятно. Отлично прописанный и, что не менее важно, отлично воплощённый характер.
В целом, сам по себе сценарий имеет право - не слишком рваный, и концы ощутимо пытались связать, в отличие от того же Городского охотника.
И раз уж я его упомянула, то не могу не продолжить. Я заметила, тут модно сравнивать эти две дорамы. И хоть я отстала от моды года на четыре, всё же с энтузиазмом присоединюсь к эксплуатации этой неблагодарной темы.
О сценарии. Целитель выигрывает у Охотника в том, что не такой хаотичный и не такой утопичный. Бредовости заметно меньше. Зато больше загруженности всякими лишними вещами - сценами, локациями, героями. Снято с большей претензией, но меньшим кпд. В любом случае, скромно и со вкусом - это ни про одного из них.
Главные герои, Хилер vs Хантер. Сразу хочется восхититься удачной маскировкой обоих. Кепка+очки vs кепка+медицинская маска. Вот никогда бы не узнала! Рот одного и глаза другого - вот самые непримечательные части их лиц. Поэтому, всё ещё пребывая в восхищении, другие детали даже сравнивать не с руки. Это если кто помнит из мультика фразу: а по-моему, они одинаковые.
Главные героини. Здесь же, если не принимать во внимание одну и ту же актрису, я бы выделила различия. У девушки Хилера как-то больше всего, чем у девушки Хантера - больше сообразительности, симпатичности и пр. Да и играет лучше. То ли натренировалась, то ли с виртуальным бойфрендом актрисе работалось комфортнее, чем с реальным.
Что до общего впечатления - Охотник динамичнее и интереснее, Целитель эмоциональнее и глубже. Экшн моменты лучше и реалистичнее поставлены в Охотнике, мелодраматичные - в Целителе. А в чём безоговорочно опережает Городской охотник, так это в саундтреке.
Гонг, и ничья по очкам. Хотя сравнивать, конечно, это глупость глупейшая. Потому что имхо и ничего более. Но удержаться сложно, особенно когда оба сериала можно охарактеризовать одним словом «проходные» и когда у них один соцпосыл. И если Хайямом начала, то им и закончу, потому как в итоге об этом посыле всё равно лучше не скажу: Лучше кости глодать, чем прельститься сластями за столом у мерзавцев, имеющих власть
Дата публикации: 29.03.19