Отзыв на дораму Любовь, потерянная во времени

Оценка автора: 9/10
Дата написания:

Оцените отзыв

Прежде всего, мне понравилась всесторонне охватывающая различные аспекты фильма рецензия автора - olurko. 

Спасибо ей за труд.

Все смотрят фильмы с разных точек зрения, например, из актуальности для зрителя тем, из профессиональных интересов. Актерам интересно выражение идеи, эмоций в игре их  коллег, возможности проигрывания сцены. У режиссеров, сценаристов свой взгляд на фильм: «я бы эту сцену построил, снял… по другому, затратил бы меньше – больше бюджет…». Людям, которым больше интересен крой одежды и прочее, наверное, интересны наряды. Кого-то больше интересует насыщенность фильма сексуальными сценами, интимностью, поцелуями и пр. Иными словами, у кого, какая чакра превалирует, тот тем и живет - весь ум и сознание могут быть сосредоточены вокруг интересов определенной чакры. Иногда мы даже не понимаем, почему интересно, возможно, потому, что живем на автомате, без размышлений и лишних вопросов, потому что считаем это ошибочно «нормой». Кто-то больше увлечен красотами природы, визуальными эффектами. Поскольку мне часто приходится помогать разрешать проблемы людей по роду моей профессии, поэтому мне больше интересны выбранные героями варианты их жизненных решений проблем и причины их выбора, поиск других вариантов безопасных решений, способных помочь страждущим, отрезвляющих примеров из «жизни».

Людям европейского склада ума приходится решать много задачек в жизни, многие из них чаще  обращают  внимание на их материальную сторону, не замечая духовную, энергетическую составляющую, часто отбрасывают и ее значимость для собственной жизни. В азиатских фильмах все по другому. Чем мне нравятся азиатские фильмы? Тем, что их создатели основывают свое идейное мировоззрение и постановку своего произведения, опираясь  на восприятие  человека как триединое целое Дух, Душа и Тело, имеющее не только физическую, химическую,  но и психическую, духовную энергию и энергию жизни Ци. Поэтому при создании фильма они стараются охватить все аспекты жизни, хорошо прорисовывают в сценах фильма причино-следственную связь Духа, Души, Тела и выбора решений человека. В азиатских – китайских, корейских, восточных фильмах сценаристы и создатели фильма уделяют значительное внимание понятию настоящей любви и добиваются  успеха в ее правильной трактовке и в интерпретации.

Чем примечателен этот фильм для меня? Он дает ответы на многие вопросы и многому учит. Наверное, мало из нас кто интересуется в своей  жизни вопросом: «Какой должна быть настоящая женщина или мужчина, чтобы быть совершенными во всем?». Фильм целиком и героиня  Лю Ши Ши подтолкнули меня к осознанию  необходимости решения  этого вопроса в полном объеме для себя.

Какие они выбирают решения и почему? Почему и как нужно стремиться к СОВЕРШЕНСТВУ? Какое оно должно быть на самом деле? Редко встречаются люди, которым нужно научиться быть мужчиной или женщиной. Их непонимание важности этого вопроса, неумение соответствовать определенным границам своего пола, своей личности, влияет на их судьбу и здоровье. Многие не понимают, что существуют четкие границы, и актуальна потребность не переступать интересы других личностей, интересы своих детей, семьи, своих родителей, не играть чужие роли, не брать несвойственную им власть и полномочия в свои руки, поскольку этические нарушения вызывают ответные волны – энергетические, психические, материальные на разных уровнях воздействия – личностей, сообщества, государств. Фильм нам наглядно демонстрирует не только это, но и подчеркивает  для нас наличие причинно-следственной связи между выбором решения и его последствием, влиянием на судьбу у личностей разного уровня, развития души на примере почти всех. От корыстолюбивых героев фильма: с зависимостью от порока, не гнушающихся применением черной магии, чтобы идти по трупам к «своей цели», до людей другого склада ума, стремящихся к совершенству и беспорочности через совершение любви, принесения себя в жертву ради мира и спасения жизней невинных людей. Поэтому было бы правильным нам тоже, вместе с героями, на мысленном уровне учиться решать подобные задачи из принципа -"найди сам решение никому не несущее вред".

Из рецензии olurko: «Лю Ши Ши сыграла  хрупкую, изящную, умную, серьезную, сильную,  утонченную, изысканную, игривую, сдержанную, рассудительную,  любящую и самоотверженную героиню».

Мое решение этой задачи еще впереди. Единственно, что было далеко от совершенства в героине и в самой актрисе с ее трактованием роли – это гордость во взгляде - гордость своими сверхкачествами, физическими возможностями, иногда выдающая себя характерной улыбкой. Неуместное выпячивание себя на ровном месте отражается на физическом уровне - на лице самой актрисы. Поэтому могу точно сказать, духовная красота тесно должна быть связана со скромностью и осознанием, что многое из достоинств дается Свыше для выполнения возложенных задач, а не для возвеличивания себя в мыслях, взглядом.

 Интересен вариант, предложенный сценаристом для исправления прошлых ошибок в параллельной жизни, немного напоминает виртуальный процесс самоанализа прошлых ошибочных решений и поиска нового решения по принципу «без вреда» в условиях угрозы уничтожения. Реально в нашей жизни такой вариант поиска решений выполняют люди, стоящие между жизнью и смертью, при тяжелых заболеваниях, осознающие, что болезнь имеет психосоматические корни  - плата за совершенные ошибки.

Так же как и в фильме, правильно найденное решение при исправлении ошибок меняет все состояние в человеке, решаются проблемы. Поэтому фильм несет в себе полезную всем смысловую нагрузку – его можно рекомендовать любым людям материалистического плана как виртуальное пособие для приучения к мысли о существовании реальной возможности, способной спасти нации и народы от вырождения через фантастику, если хотите, игру - как образец  для обучения процессу самоанализа и самоисправления.

Ошибочное решение и притягивание проявления его негативного последствия на судьбу и жизнь видно у героев в каждом кадре дорамы. Волей-неволей хоть что-то, какие-то выводы о том, какие решения безопасно выбирать для лучшей жизни на Земле, должно просочиться в любое сознание, даже у людей с совсем низким уровнем понимания происходящего - различения добра и зла. Особенно при условии, если выключить у себя при просмотре дорамы кнопку в голове - ошибочную идею - «смотрим фильм как сказку, и не про нас».

Что если предположить, что идея существования Матрицы верна, что ничто просто так не появляется в нашей жизни. Во всем есть смысл, наша задача  при просмотре - приятное сочетать с полезным – найти и разобраться: «что в этом фильме можно взять с пользой для себя, развития сознания?». Ни один здравомыслящий бизнесмен не потратит миллионы на создание бессмысленной сказки для развлечения взрослых «детей». Вселенная во все вкладывает смысл, а нам, как при игре в прятки, нужно его найти. При желании «минус» можно перевести в «плюс» - для каждого хоть что-то, да найдется - для самосовершенствования, для развития личности, обучения любви и добру. У каждого есть возможность развития Духа, Души, Тела, что из этого мы станем ставить в приоритет – это наш ВЫБОР и наша ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за него. Мы уже много раз видели, он есть! Он существует!  Нам его много раз показали в дораме.

Автор: Almazik
Аватар Almazik
Все отзывы Almazik 16
Все отзывы на Любовь, потерянная во времени
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 09.08.19

Меню