Чудо часто начинается со лжи. ©
Начну с того, что основной жанр должен быть указан как МЕЛОДРАМА. Комедийных моментов здесь немного.
Сюжет разделен на 4 разные линии. Когда смотрела, не поняла, что к чему, поэтому опишу их (это не спойлеры):
1 - основная история - беременная девушка и врач, не поверивший в сообщение о ребенке.
2 - история о богатой пожилой семейной паре.
3 - девочка, похищенная якудза.
4 - история о школьнике, посчитавшем себя инопланетянином.
Актеры справились отлично. Выделю парочку.
Мацузака Тори здесь играет настоящую сволочь - нимфомана-альфонса. За этот фильм он переживает целый спектр эмоций, которых, по-всей видимости, его герой никогда не испытывал, - показывает нам свой актерский талант и помогает главной героине.
Хамабэ Минами, играющая 12-летнюю школьницу, которую похитили мафиози, у нее получилось показать широкую гамму чувств (не устаю восхищаться талантливыми детьми-актерами), великолепно сыграла страх, и смятение, любопытство, и сожаление.
Фильм наполнен японской "упоротостью", однако куда-то подевалась вся восточная кротость и вежливость. Гг-ня, с заявленными нарушениями социальной адаптации, ведёт себя абсолютно неподобающе. Несостыковочка. Могу списать это только на желание добавить бо́льший комедийный момент. Невзирая на это главная сюжетная линия в целом получилась занимательной, милой и даже в чём-то поучительной.
Всё-таки для меня этот фильм не является смешным, и поэтому мне даже он показался немного затянутым.
Несмотря на неувязки в сценарии и "японскую трешовость" в некоторых моментах (не люблю я это), мне понравились основные сюжетные линии, и, благодаря наличию романтики, я ставлю положительную оценку.
В целом, если не обращать внимания на отсутствие положенных манер в главной истории, то фильм снят полностью в японской манере.
Смысловая нагрузка у картины довольно приятная - ложь не всегда бывает безобразна. Не всякая неправда губительна.