Оцените отзыв
" .. Кайся, лечи ошпаренное нутро.
Чтобы потом - спокойная, как ведро, -
"Здравствуй, я здесь, я жду тебя у метро ..."
Если мне что-то НРАВИТСЯ, я испытываю непреодолимое желание познакомиться с тем, кто это чудо сотворил. Я начинаю смотреть фильмографии, читать биографии, вглядываться в лица, пытаясь вдруг найти в этих лицах определённое количество изюма или одухотворённости... Кажется, эти люди обладают неведомыми нам знаниями.
Потому что ощущение, что внутрь тебя волшебным образом нечто вроде чьего-то фирменного обогревателя душ - это и правда чудо. Р-р-раз! И вот они - эндорфины!
Дорама с малоговорящим названием "Весенняя ночь" оказалась неожиданным подарком и очередным детищем прекрасного знатока человеческих душ, режиссёра Ан Пан Сока, снятый по сценарию Ким Ын. В его копилке уже знакомые мне: "Тайный роман", "Ходят слухи", "Предназначение жены", "Белая башня", "Красивая Нуна, что покупает мне еду".. .
А по сценариям Ким Ын отсняты пока всего две работы, но обе мной нежно любимы. Это "Красивая нуна, что покупает мне еду" и "Весенняя ночь".
Люблю про любовь. Особенно, если это снято с любовью. Искренне, вдумчиво, честно, откровенно.
О "непрошенной" любви , о любви "не к месту" и "не вовремя", о любви, которая не вмещается в отведённые ей рамки морали и готова вытерпеть пересуды и неприятие, только бы остаться с тем единственным, к кому она пришла.
Женщина. Ей 30 и она уже давно и прочно в отношениях с очень перспективным молодым человеком. Для него любовь, как правильный бизнес - должен быть чётко спланирован, приносить удовольствие и прирастать возможностями.
В их отношениях не всегда полный штиль, но и ураганов тоже не наблюдается. Они давно вошли в колею с поправками на плюс и минус и скорее всего, так и двигались бы в светлое, хорошо спланированное будущее с обесточенной любовью, если бы не... Судьба? Думаю, да!
Помните: "Сколько долгих лет замыкал я этот круг, это я его привёл на встречу к тебе..."?
Вот что-то вроде того...
Мужчина. Случайная встреча с ним, пара неловких ситуаций, и вот уже беспокойному сердцу нравится беспокойство, сердцу хочется ещё и ещё, потому что оно чувствует себя живым, а вместе с ним чувствует себя живой и та, кому оно принадлежит.
Разум, совесть, время и человек, которому давно отведено чёткое место в твоей жизни...
Потом... всё потом...
Теперь есть Он. Его глаза плывут, когда он смотрит на тебя. Он, словно часовой механизм, заводит твоё спокойное рациональное сердце.
Он другой.
- Завяжи с этим, есть же средства.
Совершенно не тот мужчина.
- У меня к нему, знаешь, – детство.
Детство – это неизлечимо…
Я люблю такие фильмы. Они заставляют погружаться и сопереживать каждой клеточкой.
Ты словно живёшь рядом наблюдая, как тихо, постепенно и опаской, эти двое приоткрывают свои сердца, впуская в них любовь.
Ведь, если мы любим, значит это правильно? И можно ли от этого отказаться?
А тот первый? Ему тоже больно. У него хоть и совсем другие, но тоже чувства.
И её номер в его телефоне "Моя девочка"...
В фильме есть ещё целых 5 (!) не менее интересных сюжетных линий. Они очень гармоничны и злободневны. Авторы скроили фильм так, что ты видишь одну ситуацию - разными глазами и ситуацию каждого в отдельности. У каждого своя правда.
Потрясающая игра всех без исключения актёров. Играют, как живут.
Чон Хэ Ин - главная мужская роль. Это моё открытие 2018 года, с его ролью в сериале "Красивая нуна, что покупает мне еду". Невероятной теплоты актёр. Очень искренний в каждой своей роли. На него хочется смотреть.
Хан Джи Мин - образ героини удался ей на ура. Периодическими взбрыкиваниями порой напоминала мне резвую, необъезженную кобылицу. Мне не близок такой характер и частенько почёсывались руки от желания поставить ей мозги на место, а это показатель, что с её игрой был полный порядок.
Гиль Хэ Ён- удивительная актриса. Она, как хамелеон, идеально воплощается в своих кардинально-противоположных героинь. Респект.
Ким Чхан Ван - в какой бы роли я его не видела, умеет создать многогранный образ. У него нет хорошего или плохого персонажа. Его персонажи человечны, вдумчивы и с багажом своих причин.
Навряд ли вам захочется читать мои дифирамбы всему актёрскому составу, звукорежиссёру, сумевшему создать настроение идеальной основной композицией, и оператору, который, кажется, и сам влюблён в эмоции, исходящие из человеческих глаз (настолько часто мы видели их крупные планы). Хочется поблагодарить всех.
Я тоже люблю динамику, иногда экшен, иногда хочется какого-то невероятного "ВАУ!"...
Этот фильм другой. Но он мне подарил столько тепла поздними зимними вечерами. К нему положен камин, глинтвейн и тишина... Всё, как я люблю.
... И когда ты звонишь, я закрываю глаза, чтобы чувствовать как можно больше твоего голоса...
Дата публикации: 06.02.20