Отзыв на дораму Воспоминания о Личуане

Оценка автора: 10/10
Дата написания:

Оцените отзыв

    Попытаюсь изложить, как я поняла фильм «Воспоминание о Ли Чуане".

    В нашей жизни все построено на ЛЮБВИ, это самая главная наша потребность. Практически каждый фильм из стран Востока - «о Любви» или затрагивает тему любви, много фильмов построенных на развитии идеи о поиске «настоящей» любви, с целью создания семьи на ее основе. Особенно много подобных фильмов, созданных по тематике  «преодоление  препятствий к любви и к счастью»  между парами, различающихся по материальному статусу, по происхождению семьи, по жизненным взглядам.

    На их фоне особо выделяются фильмы о перипетиях развития отношений, между людьми имеющих физические недостатки, неизлечимо больных. Такие люди имеют много ущербных мест и в психике, и в здоровье, и во взглядах на свою болезнь. Ценность этих  фильмов в том, что они часто посвящены поиску выхода из тяжелых ситуаций.  Тема отношений и становления любовных отношений  при болезни героя раком особенно тяжела не только для восприятия сюжета зрителями, но еще и вдвойне тяжела для актеров – физической и психической нагрузкой, последствиями исполнения роли отягощенной эмоционально. Яркий пример тому  -  заболевание Ким У Бина раком носоглотки после его съемок в фильме, где он исполнял роль больного раком.  О существовании подобных последствий и серьезной значимости негатива, наверное, мало кто догадывается из зрителей. Фильм «Воспоминания о Ли Чуане» один из таких.

    К сожалению, с одной стороны – с «материалистической», актер наиболее всего ценится зрителями и профессионалами, если он умеет ярко передавать, отображать чужие чувства, эмоции, это признак успешности в этой профессии. С другой стороны – с точки зрения энергетической оценки этого процесса, чем больше бурного проявления негативных эмоций в роли, чем продолжительней сериал, тем больше вреда наносится актерам, вынужденных терять огромный заряд своей психической энергии «в никуда». В их теле остается меньше жизненной энергии, нужной им для поддержания их собственной жизни, здоровья. Актеры могут буквально не только сгорать на работе, но и вносить в свой ум  жизненные патологические программы героев.

    В театральных институтах, в советские времена, старейшие актеры делились опытом, что нужно играть - лицедействовать, изображать, а не вживаться так сильно в роль, что актер не может отделить переживания героя в роли от своих собственных мыслей. Не все знают, что ради исполнения роли не следует по настоящему проживать чужую жизнь вместо героя с его страстями, т.е. нужна техника безопасности на энергетическом уровне. Многие актеры приписывают усталость на тяготы своей профессии, не зная, что на самом деле может происходить куда более крутой процесс - расплата – за разбазаривание своей жизненной энергии сверх меры. При  переходе разумной границы, возможно последствие - последующий преждевременный уход из жизни. Человек живет столько, сколько сумел сохранить, насколько хватит его жизненной энергии Ци.

    Те актеры, что играли роль и отделяли свою личность от личности героя, осознавали необходимость ставить твердую грань между ролевой игрой и своей жизнью, не  переходили ее, могли прожить  долгую жизнь.

    Кто-то может возразить, что «Весь мир – театр. В нем женщины, мужчины – все актеры» (Уильям Шекспир), можно сказать и иначе - вся жизнь людей на Земле – это театральная ШКОЛА с нескончаемой сценой, а люди в ней являются учениками, ищущими решение, как безошибочно (без вреда для всех) сыграть свою главную роль. На всю жизнь дается конкретный запас энергии.  Исполнение не своей роли, решение чужих задач, вместо кого-либо - энергетически затратно, если перейти невидимую ресурсную грань, можно легко потерять себя, лишиться возможности быть хозяином своего разума и судьбы, запрограммировать себя на скорую смерть - укоротить  жизнь, т.к. за каждое ошибочное решение кто-то должен платить. Поэтому актерам при исполнении роли нужно кратковременно одевать ролевую маску, а потом ее снимать как чужую, контролировать свои ли мысли или чужие.

    Актер Гао Годфри играл роль больного раком, скрывающего свою болезнь в фильме «Воспоминание о Ли Чуане», которого преследовали нескончаемые осложнения этой болезни, его герою  трудно было найти выход из этого страшного замкнутого круга. На страдания, духовные испытания больных нелегко смотреть в фильме, тяжело переносить в реальности. Но в этой ситуации создатели фильма не учли, каково будет актерам, исполняющим подобную роль? Ведь рак  – это, прежде всего информационная болезнь, возникающая как разрушающая тело мысленная ПРОГРАММА, в результате создания ее в уме, переставшем  правильно различать дезинформационные мысли от истинных. Человек в панике пытается найти выход из замкнутого лабиринта непонятных жизненных задач, тогда ум может создать ложную, психическую, «чужую» программу, кодирующую человека на возникновение рака и последующую расплату за ее принятие.

    Одно дело сыграть роль в 1-2 –х серийном фильме, а другое дело растянуть психически тяжелый процесс на 38 серий. Можно было короче снять  и изложить суть фильма. Настало время подумать о психологической безопасности актеров играющих роли в продолжительных дорамах.

    В киноиндустрии, пример  тому дорама «Хваюги», уже не скрывают, что массовый выброс фонтанов эмоций зрителей на представлениях, служат неким лицам,  для сборов энергии. Может по этой причине сценарист и режиссер затягивали и детально прописывали мелочами сценарий для показа продолжительной, психически изнурительной эмоциональной истории жизни его героя, с обилием негативных сцен, диалогов высасывающих жизненные силы не только у героев, но и у зрителей приводя их в чувства? Эти сцены потребовали прежде всего чрезмерной потери эмоциональных сил актера, а значит энергии, и все – в результате нелепого «требования жизненности»  по сценарию? Возможно, исполнение подобной роли сильно психически повлияло и на самого актера, послужило причиной его энергетического истощения и приблизило дальнейший смертельный исход в его собственной жизни, спустя 3 года (27.11.19), от сердечной недостаточности. Иначе этот диагноз трактуется врачами традиционной восточной медицины – «исчерпалась отпущенная человеку жизненная сила».

    Возможно, авторы фильма ставили созданием фильма цель – детально рассказать о причинах рака, причинах его возврата и неудачи в лечении, но показано это было смазано. В нескольких словах Ли Чуан дал понять, что рак возник после смерти отца, матери, бабушки. Авторы подсказывают нам предположение, что причина возникновения рака, кроется в том, что он не смог смириться с их уходом, т.е. вследствие неправильной реакции на смерть родных, возникла  его психосоматическая травма. По замыслу авторов, жизнь с частыми повторными переживаниями старой трагедии, горя и страданий по близким, истощила его энергию, психику и надорвала защитные силы. Из сцен фильма можем сделать вывод, что Ли Чуань создал в своем сознании долговременно действующую болевую точку, которая служила сильным источником потери жизненной энергии. 17–ти летний парень не смог отпустить свою боль и смириться с уходом близких, не знал, что нужно перестать впускать в сознание мысли о шоке от аварии, переиграть в положительном плане все сцены с ней,  пересмотреть свои взгляды по теме «что такое жизнь и смерть в реальности?». Этого не произошло. Его дедушка, брат смогли смириться и принять смерть близких как данность, поэтому были более благополучны.

    Фильм достоверно отражает реальную ситуацию в онкологии - мы видим, что реально медицинская помощь только временная, по настоящему, она бессильна. Потому что редко, когда врачи понимают подлинную суть болезней, особенно рака. Если любая болезнь возникла как последствие, вследствие психо-соматической травмы, то и лекарство должно было быть соответственным - духовным разрешением его душевных ран, противоречий, не дающих покоя уму, нервной системе.  У каждого человека его задачи возникают по его силам, поэтому нужно было применить их психический поиск и анализ событий, найти им безболевое решение (без нанесения вреда),  заделать возникшие дыры и в сознании, и в энергетике. И только потом следовать мед. предписаниям, если осталась необходимость. Показанная в фильме реальность точно отражает настоящую реальность, что онкопрепараты, психотропные препараты не могут устранить старый шок от психических болевых воспоминаний, но могут отравить и медленно убивать больного, совсем не оказывая помощь ему.

    Никто из героев не сумел прозреть,  не догадался сделать, что нужно очистить разум от травм. Наоборот, практически все серии фильма насыщены сценами получения психических травм всеми персонажами. Этого никто не замечает их значение, никто из этого не делает правильных выводов, что эти энергетические пробелы нужно заделывать, путем исправления ошибочных ситуаций тактично, мягко, когда человек сам захочет принять помощь. Мы видим на примере сцен со многими персонажами фильма, что тяжесть болезни героев напрямую зависит от тяжести  их душевных ран, поэтому нужно было их лечить в первую очередь. Способность противостоять и излечение тоже зависит от внутреннего состояния Души. Это важные выводы, о которых знали еще во времена Великой Отечественной Войны.

    По сценарию фильма, все близкие к Гг-ю пытаясь оказать помощь, пытались решать задачи за него (вмешательство), к сожалению,  только на физическом уровне своего восприятия его болезни. Обессиленному больному  они наносили много вреда через психические травмы в спорах, через навязывание помощи. Поскольку вся жизнь - незримая сцена по поиску решений задач, а ученик - Ли Чуан, сбитый с толку всезнающими родственниками,  гонимый страхом по лабиринту болезни не понимал, что  для спасения своей жизни ему нужно было, прежде всего, понять, что существует ниточка, выводящая из лабиринта. Эта ниточка  - самый главный вопрос для любого человека: «В чем смысл его жизни?». Есть и  другие жизненно важные вопросы:  «Как правильно относиться к смерти близких? Как реагировать на их насилие из благих побуждений? Какой должна быть настоящая любовь?».  От ответов на  эти вопросы зависела деятельность его мозга, способного в доли секунды излечить тело от любой болезни.  

    Он  не сумел  их увидеть, найти их правильное решение. Правильный ответ на эти вопросы позволил бы ему увидеть выход из гонки по лабиринту, в который он сам себя психологически загнал. Он смог бы выжить, если бы не поставил себе ложные цели - занимался не выполнением архитектурных заказов и делал совсем не то, что нужно, а решал бы свои остро стоящие психические проблемы.

     Молодцы сценаристы фильма -  правильно сделали акцент и показали, что его работы в последние годы, месяцы жизни оказались не востребованы, даже его любимой не нужна была квартира по его дизайну как его подарок и память о нем после его смерти.  

     Поэтому ремиссией не закончился обучающий урок жизни, гонка по лабиринту за поиском ответов на самые важные вопросы должна была продолжиться  – возник рецидив болезни. Все логически правильно у сценаристов.

    Прежние и новые участники действа являются искусителями, постановщиками, озвучивающими новые условия старой психологической задачки и одновременно персонажами способными помочь найти решение задачи, если бы следовали разуму и сердцу, вместо ума. В фильме есть героини, стремившиеся добыть свое счастье любым путем, насилием прокладывать себе право на «любовь» Ли Чуаня. Слава Богу, они вовремя отступили, не пошли на развязывание войны с кровавым устранением соперницы, хотя были к этому близки.

    В попытке вылечить, оградить его от внешних негативных факторов,  близкие применяли словесное насилие, принуждали лечить тело (убивать его ядами), но не лечить его израненную Душу.  Их действия стали раздражать его, поскольку часто носили вампирическую окраску - в словесных перебранках из-за желания сохранить себя как личность, в таком противостоянии опять терялась его жизненно важная энергия. Обычно, «близкие люди», благими намерениями часто роют, прокладывают дорогу в ад и себе, и близким, значительно укорачивают жизнь.  И не понимают, что наносят вред.

    Из сцен фильма мы видим, что качества  характера Ли Чуаня таковы, что из-за его мягкости, тактичности, рядом с ним, удобнее находиться личностям с более жестким, напористым характером, с их подавляющим личность характером. Но, к сожалению именно такие люди были привлекательны и ему самому. Очевидно, ему нужно было решить задачу как правильно общаться и воспринимать подобных людей в критической ситуации. Поэтому в его близком кругу общения такой напористый, упрямый дедушка, такая же подруга детства, и главная героиня – у всех одна и та же главная черта характера – упрямство и напористость, с уверенностью, что именно их решение - правильное. Именно эти люди в силу особенностей своего мышления, своей манеры общения и будут теми, кто причинит герою самую большую боль, из-за которых ему придется пройти тяжкие искушения, неприятности. Самое главное - в результате борьбы с ними, в попытках отстоять свою самостоятельность, наш герой постепенно угасает из-за потери энергии, остатков сил, т.е. здоровья, т.к. его близкие поглощали его жизненную силу.

    Вся интрига фильма завязывается только на одном желании – скрыть любыми путями наличие болезни. Это  наиболее часто встречающаяся ошибка у онкопациентов, в ее основе сильная гордыня, парализующая разум; страх отвержения, потери работы и т.д. Наглядно ее неправильность и вред мы можем еще раз увидеть в фильме.    

    Большая часть серий фильма раскрывают нам мысль, что от сокрытия правды о болезни, как причине отчуждения от всех, от подруги, возникает как растущий снежный ком очень много негативных последствий. Затем, они как метастазы разрастаются своими дальнейшими негативными последствиями, проявляющиеся почти в каждой серии фильма. Получается замкнутый круг проблем, который покрывает ее начало с головой, поэтому не видно корень проблемы, непонятно всем, «с какого конца ее решать?».

    Самая большое достижение фильмов Востока понятие о том, что самая сильная исцеляющая сила – это Любовь, ко всем и в правильном ее смысле, и как говорят сами герои она зиждется на отказе от лжи, на истине, на взаимном  доверии. Но от нее они отказались, в силу своих стойких заблуждений, гордыни. Отказ от формы проявления любви в виде «служения больному» в его противостоянии болезням, принес дополнительные продолжительные психические травмы Ли Чуаню в качестве расплаты за его ошибочное решение.

    Особую роль в трагичности судьбы аристократа с головы до ног  Ли Чуаня,  занимает кармически обусловленная его встреча   с  девушкой Се Сяо Цю с ее мужицкими, крестьянскими повадками ума и поведения.  Откуда возникает твердый, напористый характер Се Сяо Цю, отягощающийся  узостью мышления, трактующий желание добиться своего любой ценой? У нее он появляется, вероятно, как последствие долгой борьбы за выживание в нищете и в бесправии, в безграмотности в течение многих воплощений или в долгих попытках «оберегать любой ценой»  самое дорогое в жизни. Навязчивыми уговорами, она способна довести до приступа. Именно эта черта характера и губит близких ей людей. Многократный ошибочный  опыт из жизни прошлых воплощений, прочно отпечатался в опыте Души, в ее банке данных о жизни, в умении в ней жить или выживать, буквально балансируя на острие ножа. Отсюда стереотип поведения в жизни – небольшие запросы,  ограниченные крайне низким минимумом, все только жизненно необходимое для выживания. Эта черта характера отягощается главенством во всем сильной гордыни, не позволяющей принять помощь и любовь. Важная особенность - все ее интересы сосредоточены только на себе, только в заботе о хлебе насущном, в узких  границах ее собственного понятия о нем, чужое понятие ею не принимается! Цели других людей ее мало касаются, интересы выбранного объекта любви мало учитываются,  только для устранения препятствий к достижению конечной цели самой гг-ни. В итоге, она привыкает к привычке, закладываемой с детства – спасать «слабого» именно, так как она «понимает» - принудительным навязыванием помощи. Ее любовь своеобразна. Она пытается ломать выбранный ею объект «любви», стремится подчинять его себе. В ее попытке жестко настоять на своем, у ее объекта ее любви, тоже возникает желание противостоять насилию над собой, но она не замечает, что при этом уходит жизнь из его тела, потому, что она продавливает нервную систему человека, и не воспринимает чужие болевые сигналы. Именно поэтому гадатель серьезно говорил об их катастрофической, энергетической, умственной, психической несовместимости. Даже после нанесения значительного вреда своему объекту «любви», она не понимает ошибочность своего поведения.

    В 29 серии ее поведение напоминало поведение ритуала «любви» паучихи тарантула. Она позволяет умирающему, обессиленному парню водить себя на прогулки, любить себя, делать ей подарки, не замечает в каком он состоянии, даже если и видит, не делает здравомыслящих выводов. У паучихи после «ночи любви», когда ее цель достигнута - ее оплодотворили из благих намерений самца, у нее возникает желание приговорить супруга к смерти – она его съедает. По аналогии, в 32 серии у гг-ни в голове возникает мысль - если ее возлюбленный умрет после сегодняшней ночи, то это будет хорошо для нее в первую очередь, и она согласна с подобным выводом. Более того, физически она подтвердила свою мысль, создав в интернете историю, которая заканчивалась смертью ее объекта любви, даже нарисовала памятник на его могиле. Несмотря на то, что прототип был еще жив. Своими действиями она реально создала пространственно действующую дополнительную программу на смерть другому человеку, т.е. подлила масло в огонь.

    При попытке сбежать от анализа своих действий и самоустранения в решения задачи, «Господин Случай»  устроил ей «для прозрения» небольшую  с травму, с  отдыхом на больничной койке. Ей нужно было на себе хоть немного испытать  боль Ли Чуаня, чтобы понять, «что может чувствовать «слабый» от навязчивой помощи и своеобразной "любви"?».

    На Востоке, еще с древних времен, сохранились знания, указывающие на существование взаимосвязи с отличительных особенностей  Души  с подсказками их расшифровки через даты ее рождения и через расположение светил. Это – возможные склонности Души, наличие или отсутствие добродетелей, совершение вреда в прошлых воплощениях, пробелы в ее  развитии, т.е. накопленный опыт  в ее разных воплощениях. Записи о поведении Души остаются везде, их можно считать при внимательном взгляде, при анализе поведения личности. Их может распознать каждый человек,  при условии устранения невежества и гордыни, блокирующих сознание программ. Но в силу невежества гл. героини, ограниченности ее мышления,  в силу наличия у нее блокирующей программы, она не смогла понять его слова, несущие глубокий скрытый смысл об ее личных проблемах, о ее способности нанести вред. Наша героиня, очевидно, не обладала им сама, а к подобным сверх навыкам у других относилась отрицательно. Иначе история ее любви могла сложиться иначе, не через ее твердолобость в некоторых вопросах.

    Из сцен фильма можно предположить, что, судя по знакам их рождений, они уже встречались в прошлых жизнях, и там тоже были катастрофические встречи, обусловленные ее поведением. В этой жизни, их встреча как повторное задание для обоих – попытаться заново правильно решить свои задачки – «правильно оказывать помощь и понятие о любви, отношение к смерти», исправить свое прошлое.

    В итоге, наш герой не выявил настоящую психологическую причину болезни, не устранил источник психических проблем, отказался принять спасительную тростиночку – принять  исцеляющую силу любви к ближнему. Отпущенные варианты спасения им не были найдены, поэтому и на уровне материи – тела  исцеления не было.

    Сценарий жизненный, реальный. Замысел авторов фильма понятен и отражает их возможность  - отображать без надумывания всю типичную цепочку ошибочных решений онкопациентов, служащих причиной болезни. Цель его создания на их уровне восприятии рака вполне достигнута. Я вижу значимость  фильма в том, что при внимательном анализе этого детально собранного фильма можно увидеть,  сам лабиринт, его суть, причину попадания в него, и где находится выход из лабиринта. Этот фильм - подсказка зрителю или загадка о его  личных проблемах, о лабиринтах, которые существуют.

    Несмотря на тяжелый сюжет в фильме есть комичные сцены, поэтому не так тяжко смотреть.

    Актриса внешне Цзяо Цзюнь Янь очень хорошо подходит к своей роли, и достоверно ее сыграла. Я впервые вижу ее на экране, но кажется, что многое в личном опыте решения проблем совпадает у нее с героиней.

    Практически весь актерский состав был на высоте. Их игра приводила к  желанию сочувствовать, плакать, осуждать негатив и  нанесение боли. Поэтому так важно устоять перед подобными искушениями, не поддаваться им, чтобы не терять свою энергию.  Многое не менее важно в этом фильме, но я не стала затрагивать эти темы.

    Особо хотела отметить  разностороннюю игру Гао Годфри  - его мимику, жесты, выражение лица притягивают к себе. Крупным планом на экране сияет  теплота его Души, его харизма, человечность, его отношение к людям без зависимости от их статуса, уровня богатства, интеллекта. Его общение с  любыми женщинам может сделать их счастливыми. Он по настоящему умеет любить людей, без предвзятости, этому можно учиться у него. Я рада, что могла через фильмы узнать такого актера!

     Рекомендую этот  фильм для вдумчивого просмотра.

 

Автор: Almazik
Аватар Almazik
Все отзывы Almazik 16
Все отзывы на Воспоминания о Личуане
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 20.02.20

Меню