Ну, весьма средненько, на мой вкус. Возможно, мне бы понравилось больше, если бы я смотрела дораму как обычно, запоем, во всяком случае, без долгих перерывов, когда накал падает. Но я делала довольно длительные перерывы, да и само по себе кино сперва довольно захватывающее, но потом сваливается в самые мои нелюбимые темы и штампы, к тому же, при этическом превосходстве ГГ над противниками, на фоне основного оппонента (не совсем антагониста) смотрелся бледно. Даже при том, что роль ГГ исполнял один из моих любимых корейских актёров, Ли Джун Ки. Думаю, ему сильно не повезло с этой ролью. Персонаж "мелко плавает", сильные эмоции есть, но без полутонов, интеллект у персонажа средненький, и роль позволяла ему показать себя довольно однобоко. И не с самой лучшей стороны его дарования.
Серии с 13й мне и вовсе стало скучно. К счастью, их там всего 16. Было в конце несколько "вбросов" перспективных, но они не особо помогли.
Но были и приятные сюрпризы среди второстепенных персонажей. Самая главная какашка - беспринципный политик, ничего нового, если не считать того, что его играл актёр с очень приятным лицом, отмечать тут особо нечего, про него больше ничего не скажу, а вот в его окружении нашлась парочка интересных товарищей.
Сюжет крутится вокруг журналистики и её благородной миссии Ниспровергать и Доносить Правду. Правда, по доброй традиции Хорошие начинают с работы на жёлтую прессу и перетряхивают чужое грязное бельё, куда ж без этого. Потом оказывается, что у ГГ папа был крутым журналистом, стоящим горой за правду, на которого Джин До Хёк желал равняться. Видимо, именно по этой причине он так самоотверженно выяснял, кто среди селебрити кому любовник... мда. Ну, как бы то ни было, в результате побега главреда вместе с остатками денег команда осталась без работы.
И тут на сцене появляется бывший криминальный авторитет Джо Ён Док, только что вышедший из тюрьмы, где провёл 15 лет. Изо всей его банды верность ему сохранил только один человек, и в современном мире Джо Ён Док потерян и ему особо некуда идти. Судьба сталкивает его с уже безработным До Хёком, Не сходу, но и не так, чтоб сильно опосля они решают замутить собственную газету. В команду До Хёк сманивает прежних коллег.
У Джо Ён Дока какие-то тайные и непростые отношения с Чхве Иль Ду, главой корпорации "Дэс" (он же кандидат в президенты), у которой есть разные бизнес-интересны, но в том числе они занимаются архитектурной реконстркцией и реновацией, а также имеют свою газету. В газете "Дэс" работает бывший одноклассник До Хёка, Кан Тхэ Сон, с которым у него тоже отношения были так себе, и теперь Тхэ Сон успешный журналист в крупном издании, а До Хёк практически безработный репортёришка без имени, да ещё и со свалившимся на его голову семейством сестры. Этот замес также не мог не найти отражение в сюжете.
У Джин До Хёка налажены отношения с офицерами одного полицейского участка, что давало ему дополнительный источник информации, до тех пор, пока начальницей в участов не назначили умницу-красавицу Чу Дже Ин. Конечно же, с ней у До Хёка отнооения не задались, зато она сама влюблена в Кан Тхэ Сона, который, в свою очередь, собирается жениться на дочери Чхве Иль Ду (напомню, это главкакашка).
Само собой команада новой газеты начинает яростно пылать в порыве защищать обездоленных и говорить правда, да тут ещё и месть подоспела. Т.к. срок давности за преступление, которое мог бы предъявить главкакашке ГГ, истёк, посадить его уже было никак, но открыть правда можно, к тому же Чхве Иль Ду и новых поводов дал в избытке. Вообще, честно говоря, я не очень люблю чисто журналистские сюжеты, т.к. методы и у "плохих" и у "хороших" в плане журналистики (уголовщину не берём) совершенно идентичны. Кто громче проорал, того и тапки, разница только в мотивах. Причём плохиши вполне могут и правду таким образом использовать. А между ними - общество, которое, как флюгер, следует за ветром. А учитывая, что это азиатское общество, которое куда сильнее европейцев воспринимают происходящее вокруг как реалити-шоу и считает себя вправе побивать камнями кого угодно - становится тем более мерзко.
Теперь по персонажам.
Джин До Хёк. В детстве потерял родителей, сбитых вместе грузовиком на его глазах. Пытается пойти по стопам отца-журналиста, но, как я уже говорила, выбирабщий сомнительный способ нести правду в массы. Не дурак, находчивый, хороший импровизатор и обаяшка, но "делатель одного пшика". Придумал удачный ход, довёл до конца, уселся ждать результат, очень удивился, когда с той стороны прилателеа в лоб ответка. Побрызгал слюнями, сбегал 10 раз поговорить по-мужски с обидчиком (обычно Кан Тхэ Соном), пострадал, получил вправление мозгов от начальника, успокоился, работает дальше. Из плюсов - хитрость тоже может как-то распознать и найти нестандартный выход, но против Кан Тхэ Сона он всё равно дитя. Но с верными моральными установками. Например, для него жизнь и безопасность человека важнее необходимости спасти ценную информацию, и сильной стороной сценария я считаю то, что в ситуациях такого выбора ему не всегда дают чудом избежать этого выбора. Также он способен на сострадание и беспокойство даже о неприятных ему людях.
Кан Тхэ Сон. Как выясняется, тоже из разряда мстителей, умный, спокойный, изобретательный, но в отличие от До Хёка, ставящий цель во главу всего, и поэтому способный пройти по головам даже соверешенно незамешанных лиц. Как раз из тех, кто в попытке убить дракона становится драконом. Начинает он как штампованный образ застёгнутого на все пуговицы карьериста, но постепенно раскрывается с неожиданных сторон. Отчасти именно его можно считать антагонистом, т.к. он находится между протагонистом и Большой Какашкой, и всё-таки линия у него извилистая, а финал заставлял теряться в догадках до самого конца.
Джо Ён Док. Шикарный дядька и мастер покер-фейса. Честно говоря, он - полукомический штамп невозмутимого мудреца, но получается у него это органично, а когда все вокруг икру мечут, так ещё и забавно. Один из моих любимых персонажей здесь.
Полицейская умница-красавица, Чу Дже Ин. Как раз из тех персонажей, которые приходят на работу, чтобы заорать "Почему ещё не готовы отчёты?" и "Здрасьти, до-свиданья, я пошла". Хотя к концу дорамы она всё-же начала работать, ничего не могу сказать. Но вне рабочего кабинета она вполне хороша, почти не истерична; пару раз хотелось стукнуть тапком за скоропалительные выводы в адрес До Хёка, но не могу не признать, что в тех обстоятельствах её выводы были вполне естественны и понятны. Довольно приятный персонаж.
Было очень приятно обнаружить в дораме молодинькаааваааа и миленькааавааааа Чжи Чан Ука, но про его роль ничего, кроме умиления самим актёром сказать не могу, т.к. роль у него тут второстепенная и харАктеная, скромный и неловкий мальчик-журналист, кто смотрел "Хилера", так вот это Пак Бон Су за вычетом Хилера)). Кто-то высказывался на тему, что Пак Бон Су им понравился больше Со Джун Хо, вот поклонникам первого будет приятно посмотреть))). Ну, и он завсегда хорошенький.
И вообще вся журналистская команда газеты "Ёндок Илбьо" - сборище харАктерных персонажей, некоторые даже слишком)).
Ну и под занавес отмечу дочку главкакашки. От неё можно было ожидать амплуа истерической и жеманной девочки-богачки, жадной или высокомерной, но она удивительно естественна во всех ситуациях, что бы она ни делала. По большей части она держится даже не не на втором, а на третьем плане, но в конце она меня просто поразила. Не всякий бы так поступил на её месте, и держалась она хорошо. Молодец.
В общем и целом светлому лагерю сильно не хватало способности к стратегическому планированию. В целом даже ничего странного, т.к. сила не на их стороне, но по части харизмы тёмная сторона их продавливала довольно долго.
Любовная линия практически отсутствует. Ну так, то там. то сям, то у второстепенных персонажей, но отношения между До Хёком и Дже Ин протекали скорее за кадром и в сюжете особой химии нет, очень фрагментарно. Однако когда нам просто объявляют, что они пара, это не вызывает отрицания. Я даже не считаю это за спойлер, потому что вокруг их взаимоотношений вообще не никакой драмы. В любом случае, ради любовной линии смотреть дораму смысла нет. Ах да, и ради дерущегося Джун Ки тоже, у него тут небоевой персонаж, и чаще бьют его, чем он)).
Ещё замечу, что корейцы, как всегда, начали с комедии, закончили драмой, вспомнив похохмить немножко к концу. Как-то так.