Отзыв на дораму Поцелуй, который убивает

Оценка автора: 7/10
Дата написания:

Оцените отзыв

Жадность до добра не доводит, или как заработать миллионы и не потерять себя в процессе. 
 Для Додзима Отару главное в жизни — деньги, и он делает всё что угодно для достижения желаемого. Спит с женщинами, готовыми платить, оставляет семью в прошлом, предаёт людей... Он поступает так, о чём раньше даже не помышлял, ведь судьба с ним несправедлива. Двенадцать лет назад вместе с братом он стал участником трагедии, разрушавшей их семью и приведшей к становлению его отца убийцей, отсидевшим пять лет в тюрьме. Герою и его матери пришлось искать в себе силы на существование — без денег и с огромными долгами. Он стал хостом. Мальчиком по вызову.  

 И всё складывается довольно неплохо. Он популярен у женщин, занимает первое место среди хостов, и в один из ночей к ним в клуб приходит богатая наследница, с которой он обязан завести серьёзные отношения, ведь она залог на лучшую жизнь. Но в туалете Отару встречает незнакомку в костюме Санты, и от её поцелуя у него подгибаются колени и останавливается сердце (не в метафорическом смысле). Он умирает, а когда открывает глаза, то понимает, что вернулся на семь дней назад в прошлое. 

 Что это? Слишком реалистичный сон? Галлюцинация? Путешествие во времени? И чего добивается незнакомка? Вопросы лишь плодятся, а ответов на них нет. Отару собирается сохранить себе жизнь и больше никогда не дать ей себя поцеловать, но каждый раз терпит неудачу. А после вдруг понимает, что путешествие во времени как-никак лучше подходит для завоевания богатой наследницы, а девушка в костюме Санты прекрасный инструмент, не способный противиться его желаниям. С этого-то и начинается следующая трагедия. Маленький толчок, знакомый всем, но не многих останавливающих от совершения ошибок. 

 Это очередная история доказывающая, что нужно остановиться, оглянуться на свою прежнюю жизнь и подумать: а от чего, собственно, бежишь, и попытаться измениться к лучшему. По закону жанра и жизни, либо осознаёшь эту простую истину поздно, либо никогда. Удастся ли Отару вовремя понять? Не приведёт ли путешествие во времени к худшему исходу? И возможно ли отказаться от желаемого, поставив точку в прежнем укладе? 

Несмотря на то, что дорама слегка не оправдала ожидания, она надолго запомнится. В большей степени из-за одного из героев, представленного поначалу, как доброго богатого мальчика, любящего свою семью. Следить за тем, как ломается человек, как переступает через себя, как ступает на неверный путь, чтобы оправдать важность собственных поступков, никогда не надоест. И тут это показано очень ярко и до мурашек пробирающе. 

Такаюдзи тот тип персонажа, за которым одновременно интересно и больно наблюдать. Он тот, кого можно понять, кому можно посочувствовать, но который периодами вызывает сильное желание утопить его в чане с кислотой. Особо он хорош при взаимодействии с Сайко, где очень хорошо показано, насколько они разные и в то же самое время насколько похожи, оказавшись в схожих ситуации. До мурашек просто. 

 Путешествие во времени 
 всегда заряженный пистолет, и когда он выстрелит - никому неизвестно. Стоит ли раз за разом менять свою жизнь, подбирать «правильные комбинации», исключать неугодные действия в угоду счастливому исходу? Решительное — нет. Игры с судьбой занимательны, непредсказуемы и дарующие столько адреналина, что хватит до самого конца, но в финале всегда одно.


 Кстати, насчёт него. Не сразу впечатлилась тем, как закончилась дорама, но просмотрев побочные исходы, пришла к выводу, что он замечательный. И самый правильный для героя, точнее для того, чтобы показать, насколько он изменился и чего достиг. Пускай маленькая девочка внутри меня, ратующая за сохранение канонов, исходится в крике, что так нельзя, взрослая часть напоминает, что Отару впервые совершает поступок, задавивший его эгоистичную сторону. И это-то и прекрасно. 

 Немного о касте и осте. Раньше Кенто представлялся мне как актёр одной роли. Застрявший в образе плохого мальчика, которым могут интересоваться девочки-подростки, и ничего сверх этого от него не ожидалось. Удивительно, но роль мальчика по вызову, жадного до денег и без моральных принципов, как будто для него писалась. До того хорош он в ней, что предыдущий образ напрочь стёрся из моей памяти. Были моменты, когда актёр переигрывал, но ничего смертельного. 

Что до Кадоваки Муги, то слишком мало её тут. Не хватило моментов с ней — с этим потерянным взглядом и печальным голосом, с той травмой, которую пронесла её героиня. Что примечательно, момент с объятьями не ради выгоды, вызвал во мне желание порыдать в подушку, до того прекрасна в нём была актриса. Хотелось бы, чтобы Сайко открылась чуть больше, но дорама сосредоточилась на герое. 

Арата Маккэнъю — открытие и довольно приятное. Хорош в обоих из предоставленных образов. Даже не могу сказать, кого играть у него выходит лучше. Мне пришлось пережить много нервных моментов из-за его героя. Особенно надрывен он в "параллелях", а именно в третьей серии. Даже на фоне всей дорамы игра там отличается и спокойно реагировать на подобное не получается. 

 Ост красивый и неудивительно, ведь голос Масаки словно создан для таких песен. 

 До восхитительной истории не дотянули, но слишком сильно по этому поводу не расстраиваюсь. Смотрелось интересно, сюжет стоящий и игра хороша. Нравится.

Пока ничего нет, Обсудить
Автор: Arielliasa
Аватар Arielliasa
Все отзывы Arielliasa 91
Все отзывы на Поцелуй, который убивает
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 12.04.20

Меню