Оцените отзыв
Три счастливых дня, которые переросли в сказочно красивую вечность… Так одним предложением можно описать фильм «Настоящее все еще совершенно». Но я одним предложением не собираюсь ограничиваться…
Упомянутая кинокартина – это продолжение фильма «Настоящее совершенное» (2017). Поэтому настоятельно рекомендую сначала смотреть именно «Настоящее совершенное». А затем уже – «Настоящее все еще совершенно». Иначе кина не будет. Вернее, не будет четкого понимания сюжета и психологии персонажей…
У любви воистину нет временных рамок. Той еще в Японии по уши влюбился в Оата, в фильме «Настоящее совершенное». Но с тех пор прошло четыре года. Той так и не смог излечится от своей любви. Не смог выбросить своего любимого из головы и сердца. Он везде путешествовал, пытался убежать от любви. Но она следовала за ним по пятам.
И вот мистер Анусорн (он же – Той) приезжает отдохнуть на остров Ко Куд. Это было тихое, спокойное, красивое межсезонье… Но на сердце в Тоя не было спокойно. В сердечке клокотал Везувий, а в голове были мысли лишь о нем и о нем – самом дорогом и желанном Оате.
И представляете, что же случилось, когда Той увидел на курорте своего Оата?! Похоже, что в тот момент у парня поехала крыша. Ну как такое можно выдержать?! Естественно, Той помчался непонятно куда. Летел стремглав. Куда-нибудь… Лишь бы подальше от Оата. Иначе сердце разорвется от нахлынувших чувств и расплавится мозг… Очень сильная и восхитительная сцена. Особенно забавно было наблюдать за тем, как Той убегал на каяке от своего возлюбленного. Почему-то в тот момент вспомнил, как гепард преследует свою самку. Об этой сцене я вспомнил не зря. Она ярко показывает нам огромную силу любви Тоя. Ведь бывает же такое, что в присутствии самого любимого и желанного человека теряешься, слова застревают в горле. И действительно хочется сквозь землю провалиться, убежать на край света…
Но Оат не позволил Тою далеко убежать. Ведь и сам всем сердцем любил парня.
Актер, сыгравший Тоя, просто красавчик, умница. Он настолько глубоко, искренне передавал чувства, что я ему постоянно верил. Это немаловажно. В некоторых дорамах я видел барышень с целлюлитным лицом. Они очень часто наигранно рыдали. Да так аккуратно плакали, чтобы, не дай Будда, не отпал кусок штукатурки. А их лица постоянно снимали крупным планом… Очень глупое решение. Ну коль ты актриса, так будь добра, посещай тренажерку и убери свой целлюлит. Но больше раздражало не заплывшее жиром личико, а глупое, непрофессиональное какое-то кривляние, которое нужно было воспринимать, как плач… Противно было смотреть. Из-за этого даже не досматривал дорамы до победного конца…
Но вот Той рыдал как-то по-настоящему. Сопли, слюни, слезы – все смешалось. В буквальном смысле этих слов. Рыдал так, как мы зачастую это делаем, когда очень сильно взволнованы. Возможно, кому-то такой натурализм покажется противным. Но я очень сильно верил персонажу. Мне хотелось Тоя обнять и пожалеть, когда он рыдал.
Постельная сцена в фильме была отличной. Да, интимных мест не было видно. И в данной кинокартине этого не надо было делать, дабы не разрушить излишним натурализмом любовную ауру. Но ребята сыграли упомянутую сцена великолепно. Не было какого-то пафоса со страстным танго и укусами, раздиранием одежды. Все было именно так, как ведут себя в постели некоторые парни, которые любят друг друга. Возможно, парни – геи и в реальной жизни. Или просто замечательные актеры. Но как бы там ни было, постельная сцена впечатлила, сделана весьма профессионально…
На протяжении фильма мы видим, как парни постепенно делают шаги навстречу своей любви. Кто-то из них в чем-то сильнее, кто-то в определенных ситуациях слабее. И это вполне закономерно, естественно. «Любовь – это волшебство, – утверждает Оат. – Она может сделать одного человека сильнее, другого – слабее одновременно».
В фильме есть очень важный, ключевой диалог влюбленных:
Той: Можешь дать мне три дня? Не думай о будущем. У нас будут три лучших дня в нашей жизни.
Оат: Всего три дня? А как же будущее?
Той: Будущее – это будущее. Мы вместе прямо сейчас, в этом настоящем. Проведём вместе эти три дня…
Именно этот диалог акцентирует наше внимание на том, как важно ценить, беречь настоящий момент жизни… И сполна его вкушать, наслаждать им…
Почему же следует смотреть «Настоящее совершенное» и «Настоящее все еще совершенно» последовательно? Лишь просмотрев два фильма, мы сможем понять, как изменилась психология, мировоззрение главных героев.
Какого Тоя мы видим первом фильме? Это фактически натурал, который длительное время встречался с девушкой, изменявшей ему. Похоже, тогда он только искал свою настоящую любовь. А во втором фильме Той искренне влюблен в Оата. И четко осознает, что его любовь самая настоящая и прекрасная.
Кое в чем меняется и поведение, мировоззрение Оата. В первом фильме он убегает от своей любви. Хотя из сердца так и не смог ее выбросить. Поначалу Оат считает, что брак – это решение каких-то финансовых проблем, взятие на себя определенных социальных обязательств. Но во втором фильме мнение Оата кардинально поменялось. «Я женился по неправильным причинам, – утверждает он. – Брак предназначен для двух людей, которые любят друг друга. Не нужно жениться из чувства ответственности».
Как по мне, Оат уж слишком увлекся самобичеванием. За каждую ошибку он делал очередное тату. Думаю, Оату следовало бы поступать по-другому: за каждый успех наносить татушку. И чаще прислушиваться к зову своего сердца, следовать за этим зовом…
Мой друг-сосайтовец ЗаяОйой весьма двузначно высказался о фильме: «Отпугивает драма в жанрах...really. Хочется чего-нибудь светлого и позитивного!...». Я с ним частично согласен. Да актеры действительно играли реалистично. Но в фильме очень много света и позитива. Даже, возможно, чересчур. Финал кинокартины – это вообще сногсшибательный хеппи-энд. Все диснеевские мультики нервно курят в сторонке…
Фильм «Настоящее все еще совершенно» однозначно отправляю в «Любимое»…
Дата публикации: 30.05.20