Что бывает, когда пытаешься убежать от себя? Исправить то, что заложено природой? И к чему в итоге приведут вымученные мытарства? Обретёшь ли ты мнимое счастье, за которым так гнался разум вопреки желаниям сердца, либо зайдёшь в тупик? А когда поймёшь, что выбранный поезд дальше не идёт, а путь продолжать надо, что ты сделаешь: сойдёшь и в панике будешь искать дыру в непробиваемой стене, за которой может быть дорога, или же вернёшься туда, откуда начал лживый путь "нормального" человека, отказавшегося от себя настоящего?
Данный фильм ярко демонстрирует, как беспечность, эгоизм и неприятие себя могут причинить боль сразу нескольким людям. Но стоит ли сразу осуждать того, кто до конца не разобрался в себе и попытался найти место в обществе, возложив на плечи общепринятые общественные стандарты? Спорный вопрос. Зритель всегда имеет идеальное восприятие картины, что всё должно быть в пользу того, кто более положительный, а предатель должен ощутить все блага кармической расплаты.
Примечательно то, что в фильме нет ни хороших, ни плохих. Естественно в соответствии с законами жанра здесь присутствует как "жертва", так и "вредитель", и обе стороны ведут ожесточённую борьбу друг с другом. Но это не является каким-то противостоянием добра и зла лишь ради того, чтобы просто навредить кому-то, а скорее мы наблюдаем за отстаиванием собственных интересов, что имеет место в реальной жизни. Одни хотят получить опеку над любимым ребёнком, другие - отработать деньги, которые им платят.
Хоть фильм и представлен в жанре гей-тематики, данная линия скорее дополняет основной конфликт, нежели является доминирующей, поэтому те, кто с трепетом ожидает "горячее блюдо" с каролинским жнецом, будут, откровенно говоря, разочарованы, так как таковых не будет совсем (за исключением, разве что, пары-тройки поцелуев). Не скажу, что главные герои сильно уж интересны. Скорее даже их можно назвать скучными. Какого-то восторга от них не испытываешь, ведь это не те гипертрофированные (но любимые многими) герои, которые могут по восемь дней проводить в сыром тоннеле без пищи и воды, а также со скоростью белки залезть на сто деревьев, а потом, совершенно обессилившие, взобраться ещё на сотню. Эти двое - такие же несовершенные, как и каждый из нас, и наверное, это можно отнести к плюсам. Всегда интересно понаблюдать за "реальными" людьми. И тем не менее лично мне не хватило эмоционального накала между двумя, вроде как, любящими мужчинами. Было много слов о любви, но... видна ли она на самом деле? Ведь то, что сказано, должно быть доказано. А в фильме, увы, доказательств этому было немного. Создавалось впечатление, что по-настоящему любил только один.
Хочется добавить, что на протяжении всего фильма не происходит ровным счётом ничего динамичного, и глядя на хорошую актёрскую игру, недоумеваешь, как так вышло, что история оказалась... пустоватой. Не было какого-то напряжения, ощущения опасности, либо неизбежности чего-то нехорошего. Вся история прошла легко, и даже те препятствия, с которыми столкнулись герои, таковыми и назвать-то нельзя. Как мне показалось, ни одна из сюжетных линий не была проработана в полной мере. Взять, к примеру, столкновение взглядов матери и дочери: явно виден давний конфликт, но... зрителю не показали ни его развития, ни кульминацию, а лишь решение, которое вроде как и демонстрирует точку зрения дочери в отношении проблемы, но как же реакция второй стороны?
И всё-таки от просмотра фильма остаётся приятное, пусть и недолгое, послевкусие, так как (лично для меня) всё разрешилось наилучшим образом, но сказать, что история оставила глубокий, да и вообще какой-нибудь след, я не могу. Дорама хорошая, но абсолютно проходная. Как по мне, воплощение идеи могло быть куда драматичнее, при наличии того же финала. А так, кроме нескольких моментов и пары второстепенных персонажей, история не тронула совсем.