Отзыв на дораму Номер любовной сцены

Оценка автора: 10/10
Дата написания:

Оцените отзыв

Девушка, которая встречается с тремя парнями.

      Ду А понимает, что идеальных мужчин не существует, поэтому решает создать для себя условия, в которых три мужчины будут удовлетворять все её потребности.

      Один – для нежности. Он младше. Он влюблён в неё несколько лет. Он приносит ей эклеры по утрам, сохраняет все её фотографии в инстаграме и держит за руку, когда ей это необходимо.

    Второй – для интеллекта. Он старше. Он профессор в её университете. Он знакомит её с интересными людьми. Она учится от него новому. С ним можно поговорить о философии, о жизни и людях. Он поймёт.

      Третий – для тела. Он красив и накачан. С ним не надо говорить. Он приедет в любое время, жарко поцелует и сделает ночь незабываемой: полной страсти, стонов и судорожных вздохов.

        Четвёртый – не для неё. Он сосед сверху. Она знает его пароль от дома, а он готовит для неё кимпаб. У них долгая история. Она закольцевалась однажды ночью, когда он сказал самые важные слова, а она испугалась. Он друг. Он единственный, на кого она может положиться.

         Ду А эгоистка. И она понимает это, но также понимает, что ничего плохого не происходит. «Они все первые ко мне подошли!» Ду А боится. У неё так много страхов, ведь она думает в три раза больше обычных людей. Ей надо просчитать ситуацию наперёд, надо учесть все риски, надо подвести итог ещё до того, как всё произошло. Она не любит терять любимые вещи. И любимых людей тоже. Одного единственного человека.

          Ду А всего 24, и как бы она не старалась думать «как взрослая», она всё ещё почти ребёнок. Ей сопереживаешь. Её жаль до слёз. В ярком, красочном мире её квартиры, всё-таки чертовски холодно, потому что мужчин там много, а она – одна. Куда теплее в верхней, где её всегда ждут. Куда лучше кинуться в омут с головой, позабыв об осторожности, потому что жизнь одна, и, если уж нашла человека, который для тебя идеал, нельзя променять его даже на десяток других мужчин.

             Ду А – девушка, которая встречается с тремя парнями, потому что потеряла одного.

Женщина, которая не может отпустить своего мужа.

            Чон Гён 42. Она уже 20 лет замужем, и всё хорошо. Светлая квартира, будто из каталога «Икеи». Любимая работа – они вместе с мужем делают мебель. План на жизнь, от которого не хочется отклонятся, да и причин никаких нет.

            Чон Гён 42. У неё больше не стройная девичья фигура. Её тело истощено. Они с мужем уже несколько лет не занимаются сексом. Она забыла, что такое страсть. Она всё ещё помнит, какого это – терять ребёнка, а ведь прошло уже 15 лет. Она узнала, что муж ей изменяет.

         Она решает, что не подаст виду. Она знает, что без него не сможет жить. Им ведь хорошо вместе было, очень хорошо. Он был её мужем, её любовником, её партнёром, её лучшим другом многие годы. Он – её часть. Она не может отдать его другой.

             Она не может молчать. Она хочет сделать ему также больно. Её муж с её заклятой подругой. Она – с мужем подруги.

           Он целует её с такой страстью, с которой муж давно уже не целовал. Он ничего от неё не ждёт. Он всё знает и всё понимает. Только вот ему на жену всё равно. А ей на мужа – нет.

               «Между нами ничего не было. Я не сплю с мужьями своих подруг», – говорит заклятая подруга.

               «Лучше бы вы переспали! Чем вот такая вот душевная связь», – кричит она своему мужу.

             Чон Гён 42. Она хочет развод. Но рядом есть муж – её любовник, партнёр, лучший друг и любимый.

«Те раны, которые мы нанесли друг-другу, никто кроме нас двоих не сможет залечить».

           У них есть свои ритуалы. Они слышат друг друга. Они так друг в друга врослись, что это была бы болезнь. Была бы, если бы не любовь.

               Чон Гён – женщина, которая не может отпустить мужа. И муж не может отпустить её.

Девушка, которая сбежала со своей свадьбы.

       У Ха Рам есть мама, жених, молодой бойфренд мамы и пьяница-отец, который истязал их долгие годы. Она работает учительницей. Иногда ездит на байке, меняя туфли на любимые кеды. Ха Рам сбегает на этом самом байке в день свадьбы. А жених и не знал, что она умеет кататься.

           Они долго встречались. Но секс никогда не был спонтанным. Сперва он предлагал ей сходить в душ, потом укладывал на кровать, чмокал в губы и щёки. Он снимал с себя сперва штаны, а потом рубашку. Она ни разу не получила настоящего удовольствия. Они никогда не ругались.

           Она пошла работать учительницей, потому что эта была мечта её матери. «Я не убиваю себя только потому, что должна о тебе заботиться!» – слова, сказанные маленькой девочке. Слова, разрушившие её жизнь. Слова, сделавшие робота из человека.

         Все вокруг влюблены. Мама и её бойфренд собираются пожениться и уехать к нему на родину. Дошкольники дарят друг другу первый, ещё невинный поцелуй в щёку. Мужчина и женщина страстно занимаются любовью. А она за ними подглядывает.

           Ха Рам неделю живёт с женихом, которого бросила.

               «Когда ты приходишь в ресторан, то первым делом ищешь мыло или дезинфицирующие салфетки. Именно поэтому я сперва предлагал тебе сходить в душ».

            Она смотрит на него, и впервые, пожалуй, видит мужчину, без которого не сможет жить. Она этого ещё не понимает.

               «Я всегда смотрел на тебя. Ты когда-нибудь смотрела на меня также?»

              У неё нет ответа. Но у них есть страсть. Они разговаривают. Занимаются сексом. Смеются. И она вновь убегает.

           Он ждёт. Любимой надо найти ответы. Надо осознать, что жить без него – невыносимо. Некоторым людям и правда надо всё прочувствовать на себе. А он подождёт, он смирится с тем своим вопросом: «Это потому что у меня не стоит?», смирится со смехом окружающих, смирится со всем. Потому что однажды она приедет за ним на своём байке, сорвёт все оковы и они отправятся далеко-далеко.

               Ха Рам – девушка, которая сбежала со своей свадьбы, чтобы отправиться в медовый месяц.

Девушка, которая влюбилась в убийцу любимого.

          Бан Я – молодая режиссёрка. У неё бессоница, тяжёлая история в прошлом и непонятно откуда взявшийся роман. Ей кажется, что это не в серьёз, что она с ним ради выгоды. Она уверена, что попользуется им, и ни капли не пострадает.

               Когда он оставляет ей деньги, она исчезает.

            Он – муж её подруги. И подруга эта – единственный сквозной персонаж во всех историях. Подлая, жестокая, одержимая женщина, которая не знает, что такое сострадание и любовь. Она – полотно, на фоне которых все слабые и сильные стороны героинь видны с особой яркостью. Она – катализатор. Начало и конец. Добро и зло. Бог из машины. Женщина, которой нужна помощь.

              Бан Я не нужна была любовь. Однажды это чувство принесло ей так много боли и оставило такие глубокие шрамы, что больше ни за что не хочется его испытать. У неё проблемы посерьёзнее – пистолет в сумочке и желание застрелится. Бан Я боится умереть.

               Бан Я –девушка, которая влюбилась в убийцу любимого, наконец-то простив себя.

               «Номер любовной сцены» – это невероятная дорама. Искренняя, страстная, взрослая. В ней сексом занимаются и его обсуждают. У людей сложные и простые истории. Те, которые случались с каждым, и те, на которые только в кино можно посмотреть. Здесь невероятная режиссёрская и сценарная работа. Всё продумано до мелочей. Не к чему придраться. Плачешь на каждой серии, потому героинь понимаешь и им сочувствуешь. Они не идеальные, совсем нет. От этого, наверное, такие родные.

               «Номер любовной сцены» – история о женщинах, которые переживают кризисы, но продолжают жить. И у них есть чему поучиться.

Автор: xenon zi
Аватар xenon zi
Все отзывы xenon zi 23
Все отзывы на Номер любовной сцены
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 13.02.21

Меню