♫ Пентхаус: шекспировские драмы ♪
Начну с того, что корейский сериалпром давно для меня отошел на второй план, уступая место под солнцем Америке и Великобритании. Ответ на вопрос, почему же - прост: ЮК перестали делать качественные интересные мне работы, за очень большой промежуток времени не появлялись сериалы типа Белого рождества, Гакситаля или Хорошего доктора, либо не могли заинтересовать с самого описания (например, Сигнал). А из возраста пускания слюней просто на красивого оппу я, увы, вышла безвозвратно.
И тут появляется "Пентхаус", нашумевшая в Корее дорама, которая сама по себе оказалась не таким уж и мыльным пузырем. Да, если говорить о сюжете, то местами это очень натянутые события, несаспенсный саспенс, смешные шекспировские драмы, катающиеся из серии в серию по одному месту и прочие минусы, НО! при этом 21 серию просматриваешь на одном дыхании и не прочь посмотреть ишшо. Магия просто!
Пройдёмся немного по персонажам (сюжетку описывать в сути нет смысла, описание решает: "Дворец Геры" - роскошный небоскреб в центре Каннама. Его жители баснословно богаты, влиятельны и амбициозны. Они способны на все ради достижения своих целей и удовлетворения своих амбиций.
Во время празднования первой годовщины с 47 этажа здания падает девушка.
Дорама расскажет о мести женщин за своих детей. О жестокости и беспринципности жителей элитного дома. А так же мы сможем узнать, кто и за что убил совсем еще юную девушку-сироту. И понесут ли ответственность виновные в ее смерти.)
Итак, наши богатые и влиятельные:
1) Джу Дан Тхэ - бог Зевс на нашем Олимпе, каноничный Злодей с большой буквы, человече полностью ослепленный деньгами и собственными выгодами, а также своими хотелками, и ради всего этого сносит всё на своём пути, включая жизни людей.
Как он заполучил свою жену - отдельный "Килл Билл", отвечаю.
Но несмотря на явную антипатию, которую должен вызывать, у дам из "Дворца" вызывает любовь и почитание, но всё потому, что яблочко от яблоньки не далеко катится.
2) Чон Со Джин - в первой серии может вызвать сопереживание, мол нелюбимая жена, страдающая от невнимания, вся такая гордая и несчастная. Ох уж этот первый взгляд! Перед нами богиня Афина, воюющая всю жизнь не прекращая ни минуты. Сначала с соперницей по школе искусств, потом с мужем, с дочерью, да почти со всеми, кто хоть малейше не впишется в её виденье жизни и успеха. С одной стороны, это опять же отрицательный персонаж, натворивший много дел, а с другой - несгибаемая воля и броня, которая в какой-то мере не может не восхищать.
3) В отличие от её соперницы О Юн Хи - Артемиды сего царства. Живя в постоянной нужде, только и делает, что бегает, страдает, вопит и ничего сама поделать не может. Если посмотреть в разрезе 21 серий, то "положительного" персонажа Юн Хи постоянно кто-то вытягивает из переделок, а она несомненно благодарна, но в тихом омуте черти водятся. И за чертей отдельное спасибо сценаристам, потому как роль Матери Терезы уже здесь занята.
4) Шим Се Рён - наша Гера, обманутая покровительница семьи и брака. Таких людей скорее всего не существует в жизни, но в нашем драмкружке кто-то обязательно должен противостоять каноничному Злу. Её персонажа сценаристы даже особо не развивали, дав изначально всё самое-самое: красота, статус, ум, доброта. Но как водится за большие дары - большая плата.
5) Олимпийские потомки - близнецы Чжу Сок Кён, Чжу Сок Хун, Дженни, Ли Мин Хёк, Пэ Ро На, Ха Ын Бёль. Ведут себя согласно своей роли шаблонных школьников, если я богат - творю, что хочу.
6) Чета Ко и Кан Ма Ри - такое же предсказуемое окружение, которое, как ветрило, куда подуло, туда и поворотило. Относительное истории Кан Ма Ри, то завязка интересная, но так в 1 сезоне и не развита.
7) Мин Соль А - сирота и жертвенный агнец всех обитателей "Дворца", причём предпосылок для такого откровенного хейта не было. Возможно, в ЮК дела с отношением к сиротам обстоят не самым лучшим образом, тогда акцент создателей на эту проблему и намёк, что за издевательством над слабыми могут стоят те, кто даст отпор, очень даже похвален.
Итого: визуально хорошо созданный и динамично развивающийся сериал с достаточно простыми прописными истинами, местами буксующий сам об себя, но от этого не теряющий запал. 9/10