Отзыв на дораму Мистер Саншайн

Оценка автора: 10/10
Дата написания:

Оцените отзыв

Утерев градом льющиеся слёзы, глубоко вздохнув и взяв перерыв в пару дней, я смогла прийти в себя и сесть за письмо… дорогому мистеру «Солнечный свет», озарившему мою весну.


Эту историю я сравнила бы с цветком: начало повествования аккуратное, неспешное, словно стебелёк, набирающий силу и цвет постепенно, шаг за шагом. Не без трудностей, гранича со смертью, но с невероятной тягой к жизни. К середине события начинают выстреливать, словно листики, совсем небольшие, но острые и заметные. Чуть замирая, история продолжает набирать «цвет», устремляясь вперёд, к конечной цели. Однако не спешит – ещё есть время, а пока можно отдохнуть, даря зрителю радость созерцания и покоя. Перед кульминацией дорамный «цветок» начинает распускаться, медленно, но однозначно приближая наблюдателей к финалу. И как итог – яркая вспышка – стремительное «цветение» событий, не позволяющее оторвать взгляд хоть на секунду. А послевкусие, как опавший бутон, знаменующий угасание и одновременно надежду на новое «цветение» - лучшую жизнь и победу.

Рассказывать о событиях давно ушедших лет всегда сложно и довольно опасно. Как показать людей, живущих в другое, невероятно непростое время, и не обмануть зрителя, не навести на ложный информационный след, вдохнуть и сохранить определённую атмосферу, погружая в состояние полного реализма. Чтобы зритель с каждой секундой всё больше ощущал собственное присутствие в разворачиваемых перед ним событиях, смотрел в глаза не просто выдуманным персонажам, а реальным людям, со своими, довольно трагическими судьбами. И команде проекта «Мистер Саншайн» удалось создать действительно стоящую работу, которая, несомненно, сможет претендовать на место в сердце зрителя. В моих глазах эта дорама – шедевр. И я расскажу почему.

Осознавая, какая ответственность и негласное давление были оказаны на сценаристку, режиссёра, редакторов и прочих людей из производственной команды, я не берусь судить в полной мере историческую и политическую составляющую дорамы. Естественно, что проект в первую очередь был направлен на Корею, и её зрители оценивали достоверность или ложность представленных исторических фактов, а также отношения с навсегда оставшейся (пусть теперь и условно) вражеской Японией. Да и общий представленный вид Кореи как таковой должен был пройти через «сито» корейских зрителей, так болезненно воспринимающих любое неверное движение в сторону них как народа.

Меня же, как зрителя другой страны (хоть и страны – соучастницы тех событий), до глубины души тронули ужасы террора, представленной в кадре эпохи. «Эпохи романтизма», как сказала одна из героинь. Но как же мало там было чего-то светлого, и насколько страшно было существовать в столь смутное время, где твоя жизнь не стоит и гроша, а свист пуль и взмахи мечей слышались чаще, чем смех или пение птиц. Удивительно порой, как вообще кто-то сумел выжить в эти кровавые годы гнёта, безразборного уничтожения и отчаянного самопожертвования.

С момента разворачиваемых в дораме событий прошли чуть больше ста лет – всего или целых – не знаю. Однако сегодня я постоянно слышу мнения, да и часто думаю об этом сама, что мы живём в сложные, нестабильные времена. Когда не ясно, что будет завтра, когда не на что опереться и дать на что-то стопроцентную гарантию. Что всё испортилось, и люди стали другими. А мир, и вовсе, стоит на краю, едва ли не гибели.

Но могли ли люди, жившие эти сто лет назад, сказать хоть слово о стабильности и опоре? Всё зыбко и неизвестно, а под ногами, словно болото, где каждый шаг может стать последним. Но сколько же пылкости и самоотверженности было в их глазах и действиях! Жертвование всем во имя, пусть часто и призрачной, но надежды на свободный вздох и право быть.

Завтра для каждого могло не наступить, оттого смелость и решительность действий, острым лезвием проходила по их судьбам. Но никто не жалел, ни секунды: ни мать, умирающая ради жизни своего ребёнка, ни солдат в бое за свободу страны, ни человек, заслоняющий собой собственную любовь. Наблюдая это, я ощутила мощный прилив смелости и воли к действиям уже в свою эпоху, которая «комфортная» и почти мирная. Они всё пережили – думаю, переживём и мы.

- Ты могла жить в комфорте, словно цветок. В Чосоне все благородные дамы жили именно такой жизнью.
- Я не сильно отличаюсь. Моя жизнь полна радости. Разница лишь в том, что я хочу быть пламенем.
<…>
- Я знаю, что это жестоко по отношению к дедушке, но я хочу ярко гореть, а затем угаснуть. Как пламя. Я боюсь смерти, но я приняла решение

 

Каким бы потрясающим и продуманным не был сценарий, то, как исполнят свои роли актёры, что вложат в своих персонажей, покажет, смогут ли герои покорить сердце зрителей и принести проекту успех.

И актёры «Мистера Саншайн» выложились в своей работе на тысячу процентов! Прилагая невероятные усилия по созданию образов, получая новые навыки и тренируя уже имеющиеся до идеала, по-настоящему проживая жизни своих персонажей, и действительно говоря от имени этих людей. И моему восхищению кастом дорамы нет предела.

Владение иностранными языками и разного вида оружием; изящество и грубость в действиях, примерка несыгранных доселе амплуа и полное в них погружение; нежная любовь, и любовь до скрежета зубов и сжатого в руке меча; страх, потерянность, ненависть, безысходность, решительность и нерешительность в определённые моменты; дружба, взаимовыручка и самопожертвование. Это лишь то немногое, что я смогла перенести на бумагу, и как много осталось в воздухе, во взглядах и этих ненастоящих, но почти реальных жизнях.

 

Молчаливый всадник с нашивкой на кителе в виде неизвестных букв, в которых мало кто мог прочесть его имя -  Юджин Чой. Человек, совершивший по тем временам невозможное, перебравшись из Чосона в Америку и став её гражданином. Однако никто и предположить не мог, чего стоили Юджину эти перемены. Кто он и зачем идёт этим путём – вопросы, которые он задал сам себе, отправляясь на историческую родину.

«Свой среди чужих. Чужой серди своих» - так одной фразой можно было описать положение Юджина, в чьих чёрных глазах всегда лишь боль, а в груди пустота, образовавшаяся на месте однажды выдранного сердца. В маленьком чемоданчике, приехавшим с ним, единственными ценностями стали выцветшее от времени украшение и доносящиеся из музыкальной шкатулки «Зелёные рукава» - как напоминание о чём-то живом внутри него.

Словно тень, Юджин двигался вперёд, но оставался на месте, томимый обидой и несправедливостью, жаждой когда-нибудь отомстить: тем людям, устоям и правилам, той стране. И я вполне была согласна с этим его молчаливым безучастием к происходящему в Чосоне – «ни любви, ни тоски, ни жалости», ничего в Юджине не осталось, всё забрала Родина. Однако лишь любовь – глубокая, искренняя, всепоглощающая и дарящая ощущение полёта, с глупой улыбкой на лице, – стала смыслом его существования. Появление Её в жизни Юджина, стало якорем для него, за который он смог зацепиться. И пожелать бороться за Чосон, но не ради этого места, а ради своей Любви, чьи жизнь и благополучие стояли для Юджина выше всего.

Действительно израненная душа; ребёнок, всё ещё сидящий внутри взрослого мужчины; по сути, никому не нужный человек, неожиданно для себя обретший цель и понимание, зачем он здесь. Почему готов грызть землю, рисковать карьерой и жизнью; почему в свои сорок смущается, словно мальчишка, и без раздумий соглашается тайно обмениваться записочками, ради которых учит хангыль.

Образ одинокого всадника в тёмной форме, стремительно скачущего на коне, стал визитной карточкой дорамы. Уже несколько лет периодически видя этого персонажа, я всё не могла настроиться на просмотр, откладывая на потом. Однако, когда в одну из ночей этот образ пришёл ко мне во сне, я поняла, что пора погружаться в историю. Историю о герое, которого сыграл  великий и «ужасный», но не менее прекрасный Ли Бён Хон, что словно солнечный свет, озарил этот проект своим участием. С непростой репутацией, но однозначно бешеной харизмой и гениальным актёрским талантом, Бён Хон в роли Чхве Юджина впервые предстал на моём экране. Эта сила и стать, сосредоточенность и собранность, нарушаемая красивой, словно юношеской улыбкой, покорила моё сердце, без сомнений внеся Бён Хона в список любимых актёров.

Не появись Мистер «Солнечный свет» в её жизни, осталась бы прежней прекрасная госпожа, имя которой знали (почти) все в Хансоне – Ко Э Шин? Олицетворение знати, прекрасная девушка, чистая, светлая, умная и очень красивая. Пример для подражания и дрожания перед ней, любимая внучка и любимая госпожа. Немного горделивая и довольно наивная в своих представлениях о жизни и обществе, но имеющая другую сторону своего характера, неприсущую чосонским барышням из высшего общества. Отодвигая в сторону кисти и холсты, иголки и нитки с полотном для вышивки, Э Шин достаёт утреннюю прессу со свежими новостями о непростой политической обстановке в стране. И она знает, что делать.

Ко Э Шин – как олицетворение феминизма, логично остаётся непонятой практически никем в своём времени. Тогда, когда женщинам было непринято лезть в дела военно-политические, а уж тем более брать в руки винтовку и надевать брюки. По-прежнему отметая давно запланированную свадьбу, она с горячим сердцем практикуется ради совершенно другой цели, которой хочет посвятить свою жизнь. И никто не может нарушить её планов: ни строгий дедушка, ни условный, но очень даже заинтересованный в Э Шин, жених; ни жестокий якудза, глядящий на неё со свирепой любовью. И даже загадочный иностранец, выглядящий как чосонец, не смог сбить Э Шин с пути, но с первого взгляда остался в памяти, отпечатываясь на сердце буквами на неизвестном языке.

Образ жизни и мыслей Э Шин безусловно нашёл отклик в моём сердце. В сегодняшних реалиях героиня жила вполне себе обычными и приемлемыми вещами, но в своё же время она сумела совершить едва ли не прорыв! Меня всегда пугали прошлые века безвольностью жизни женщины, хождением лишь по проторенному пути и массой запретов. Но когда видишь героиню, которая со всех сторон окружена обязательствами, но ломает вековые стереотипы, то до безумия радуешься – чья-то жизнь будет наполнена смыслом своего собственного выбора.

Но твёрдые установки и избрание жестокой жизненной цели, не отняли у неё трепетного девичьего сердечка. Влюблённость… Нежная, воодушевляющая, первая… И пусть она не поменяла ориентиров Э Шин кардинально, но помогла шире смотреть на мир, на свою цель, на себя. Она была для всех словно фарфоровая куколка, на которую любуются, но бояться ненароком разбить. Но оказалась стойким солдатом, что, несмотря на мягкость взращивания, готов к любым испытаниям, однако сохраняя глубоко внутри огромную любовь. И невзирая на все превратности судьбы, Э Шин сумела пронести её через года, позволяя себе иногда мечтать о светлом будущем с Ним. Пусть наивно, очень. Но навсегда.

И не увидели бы мы именно такой главной героини, если бы не великолепнейшее актёрское мастерство и обаяние Ким Тэ Ри. Это ещё одно моё открытие проекта. Выглядящая довольно юной, с небольшим опытом работы в кино, но с невероятной силой, самоотдачей и смелостью, Тэ Ри действительно покоряет и дарит своей героине реалистичность слов и действий, а ещё слёз. Есть люди, которые плачут так заразительно, что видя это, ты сам не можешь сдержаться. Э Шин по сюжету плакала редко, но когда Тэ Ри делала это, я каждый раз начинала рыдать навзрыд вместе с ней. Для меня это огромный показатель и создание доверия к актёрской работе. Поэтому ещё одно местечко в списке любимых актёров выделяю ей – Ким Тэ Ри.

 

Кимоно, слегка оголяющее крепкую мужскую грудь; две катаны, крест-накрест висящие на поясе, украшенные нежными цветками; уверенность в походке и сталь в глазах; длинные волосы, чуть присобранные в хвост, и ненависть ко всему. Ку Дон Мэ – японский наёмник, якудза корейского происхождения, самый свирепый человек Хансона, которого боится каждый. А он не боится никого, кроме одной наивной госпожи, посмевшей одним лишь только видом своим переворачивать каждый раз всё его нутро.

Жестокий персонаж, который действительно может нагонять страх, Ку Дон Мэ был любим мной всё время. В его жестокости я видела боль и страх, и страх себя в том числе. Запутанность, озлобленность, сопротивление чувств. Но во всём этом чёрном клубке на месте души, была спрятана любовь и нежность, сострадание и готовность пожертвовать собой. Допуская непозволительную роскошь для бандита – иметь дорогих сердцу людей, делающих тебя уязвимым, но добрым и мягким, хоть на мгновение.

Проживая свою жизнь с надрывом, время Дон Мэ тянулось до ужаса долго, пролетая мимо однообразной чередой. И лишь красный атлас подола платья, режущий острее меча, и диковинные конфеты во французской лавке, вызывающие неподдельную улыбку, словно маяк, не позволяющий сбиться с пути. Пути Ку Дон Мэ.

Он был похож и одновременно не похож на себя. Словно существующий где-то в параллельной вселенной, но с узнаваемыми и уже ставшими привычными чертами лица. В роли полной противоположности себе и большинству своих амплуа – Ю Ён Сок собственной персоной. Актёр, в очередной раз доказавший, что может сыграть абсолютно ЧТО УГОДНО, и будет органичен настолько, словно и был рождён для этой конкретной роли.

Являясь поклонником творчества Ён Сока, я была сражена наповал этой, небывалых масштабов, работой! Он обычно всегда солнечный и добрый. Лапочка и зайка, любящий детишек – так откуда в другой момент берётся эта сталь в глазах? Резкость движений, жестокость поступков. Взгляд исподлобья, грубый голос, напряжённые скулы, обрамлённые тёмными прядками волос. Потрясающее перевоплощение! Я действительно поражена и аплодирую стоя мастерству Ю Ён Сока. Жемчужина, не иначе.

 

Оптимист, пацифист, артист, романтичный реалист и прирождённый журналист. Загадочный тридцатилетний единственный сын знатной семьи Ким – Хи Сон. Типичный представитель золотой молодёжи рубежа 19 и 20 веков. Карты, деньги, алкоголь, женщины – жизнь в Японии была окутана сигаретным дымом и праздным времяпровождением. Но всё хорошее когда-нибудь подходит к концу – родители без конца шлют телеграммы с просьбой одуматься и вернуться домой. Настало время выполнения давнего обещания его семьи – женитьбе на дочери семьи Ко – Ко Э Шин.

И как от типичного разбалованного сынка – от Хи Сона можно было ждать любой дикости и подлости, но… Он оказался одним из самых мягких и понимающих персонажей дорамы. Родившись и выросши в семье жестоких и высокомерных людей, Хи Сон удивительно не стал таким же, проявляя к окружающим лишь добро и до конца раскаиваясь перед обществом за грехи семьи.

Любящий всё красивое и бесполезное, поэтичный раздолбай, с обострённым чувством справедливости и заразительным смехом. Хитро стреляющий глазками и умело флиртующий как с женщинами, так и с мужчинами (Ку Дон Мэ, едва не получивший от этого сердечный приступ, вышел из чата. Юджин уже намеревается). Прекрасный, по его словам, слушатель, но без конца болтающий, и никогда не платящий в баре за посиделки.

Ким Хи Сон был эдаким связующим звеном большой компании главных героев – он умело задавал настроение, разряжал обстановку, веселил, подбадривал и как умел, защищал дорогих ему людей. И, думаю, до последнего не жалел, что однажды вернулся с нагретого японского местечка, в опасный Чосон, обретя здесь куда больше, чем имел до этого.

Не знаю, как столько времени Пён Ё Хан проходил мимо меня, ведь половину его фильмографии я уже давно внесла в список планов, но так и не посмотрела. Но я рада, что именно роль в «Мистере Саншайн» познакомила меня с его творчеством!

Если судить по закадровым съёмкам и фото из жизни, кажется, что Ё Хан довольно близок к своему персонажу. Весёлый нрав, улыбчивость и лёгкость в общении с окружающими. Даже бороду и усы, что и у Хи Сона, в обычной жизни актёр тоже носит. Однако факт схожести героя и актёра нисколько не умаляет талант Пён Ё Хана, который мастерски справился с поставленной задачей, и подарил нам с помощью себя множество положительных эмоций, искреннего смеха, и томящуюся глубоко внутри боль за Ким Хи Сона. Человека, не теряющего улыбки ни при каких обстоятельствах.

 

Эту героиню я назвала бы хрустальной вазой на полке антиквариата. Красивая до дрожи, величественная, всегда держащая себя в руках – Кудо Хина (в девичестве Ли Ян Хва). Отель «Glory» не был бы таким, если бы Хина не являлась его владелицей – дорогой и довольно уютный, где всё по полочкам и эстетично, но вместе с тем дерзко, шумно и немного опасно. Гостей почти всегда встречает сама хозяйка, каждый раз представая перед посетителями в новых образах, а персонал всегда вежлив и учтив… и защищён, какие бы люди не приходили в отель.

Проживая, на первый взгляд, спокойную и размеренную жизнь, каждый день Хины был наполнен тревогой и исканиями. Вместо пудры, в дамской сумочке – пистолет; на стене комнаты вместо картин – фехтовальная шпага. На теле – с десяток шрамов, как напоминаний о прошлом. Однако на показ – она всегда сдержанна и снисходительно мила. Кудо Хина, догадливая и внимательная, замечающая всё вокруг: каждый шаг и взгляд, неровный вздох и старательно скрываемую улыбку; нового гостя и новое платье; ложь, волнение и любовь, хоть и предназначавшуюся не ей.

Кажется, Хина, сама того не желая, слишком о многом догадывалась. И погружённая в размышления, могла лишь меланхолично смотреть на капли дождя за окном, глубоко вздыхая. А в другое время, сидя под палящим солнцем, закуривать сигарету, наблюдая за жизнью, которой она никогда не сможет жить.

Драгоценный браслет, обещающий исполнение желаний, так и не принёс радости. Хина и хотела бы жить праздной жизнью богатой леди, забыть прошлое, не думать о будущем, а ещё повстречать хорошего человека и полюбить. Но она не верит в исполнение желаний, оттого без сомнений расстаётся с браслетом.

Весь образ этой героини – сама эстетика и красота. Каждое платье, словно произведение искусства; красивые тёмные волосы всякий раз служили материалом для эффектных причёсок, а губы так часто кривились в милейшей ухмылке. Честная и настоящая, пусть расчётлива и немного ревнива, но умеющая дружить и любить, борющаяся до конца и всю себя отдающая общему делу – Кудо Хина – одна из самых любимых героинь, по-настоящему тронувших моё сердце. И во многом не было бы её такой, если бы не Ким Мин Джон – актриса, подарившая нам обличье этой красавицы.

Сколько бы я не смотрела с ней дорамы, Мин Джон везде восхищала меня своей профессиональностью и какими-то аристократическими манерами. Пусть видела я не так много, но все те героини были яркими, запоминающимися, и действительно «создавали» проект.

Прекрасный типаж для «злодеек», но им Мин Джон умеет придать харизматичности, от чего этим далеко не положительным персонажам начинаешь сопереживать и поддерживать. (Особенную отсылку делаю к «Дорогим гражданам». Как почти провальный проект может спасти фееричный главный отрицательный персонаж.)

Участие Мин Джон в «Мистере Саншайн» было для меня одной из веских причин начать просмотр, и я в очередной раз убедилась, что эта актриса без сомнений может сыграть столь сильного персонажа. Она подарила Хине ту искру, стать и страсть, с которой героиня стала весомой составляющей истории.

 

Сказав так много о главном касте, не могу не отметить второстепенных и эпизодических персонажей, без которых картина не вышла бы столь полной! Весьма хорошие и откровенно злые, ошибочно «свои» и близкие «чужие», говорящие на разных языках и выглядящие по-разному, но одинаково всё чувствующие и переживающие.

Героев в таком масштабном проекте ожидаемо было довольно много, но, что интересно, все из них запомнились! Каждый действительно сыграл свою роль в истории, создав и украсив её, придав объёмности и живости. Словно за каждым этим лицом не актёр, а личность, реальный человек, борющийся за себя и свою правду.

Для опытного зрителя азиатского кино дорама представила огромное количество знакомых и любимых лиц, которые даже в небольшом камео выложились на сто процентов. Особенно отмечу одного из представителей нового поколения детей-актёров Ким Кан Хуна. Меня всегда поражало и будет поражать, как люди, ещё не имеющие хоть какого-нибудь вразумительного жизненного опыта, что можно было бы вложить в свою игру, выдают зрителю абсолютно реальные эмоции. Страх, смятение, гнев, отчаяние, любовь, мечтательность, резкое взросление и мудрость – всё это Кан Хун представил в одной серии, будучи восьмилетним ребёнком. Поистине, чтобы в столь раннем возрасте уметь показать так много, нужно с рождения столько же нести в себе. Убеждена, что научить этому невозможно. Нужно просто этим жить. И то как передали характер Чхве Юджина Ким Кан Хун и Ли Бён Хон, в моих глазах полностью сложило и раскрыло главного персонажа истории.

На протяжении всех разворачиваемых событий, персонажи говорили на разных языках, но больше всего помимо корейской речи звучала японская. Несомненно радует, когда герои, которые по сюжету должны говорить на иностранном языке, действительно на нём объясняются. И не просто, а с присущим акцентом.

Я знала, что большую часть представителей японской армии играли корейцы, но всё же думала, что и настоящие японцы засветились в этом кино. Однако каковым же было моё удивление, когда из десятков актёров, японцем оказался только один, и то в эпизодической роли. К кастингу действительно подошли особенно профессионально, взяв на роли именно тех, кто на хорошем уровне изъясняется на японском языке, умеет передать все его тонкости, манерность, акцент, акцент при разговоре на другом языке, чтобы зритель видел перед собой именно японца, а не переодетого корейца. Просто браво! Обожаю, когда созданию реализма уделяют особое внимание!

Однако особое внимание уделили каждой составляющей дорамы. Местам и потрясающим видам, до мелочей продуманным образам и насыщенным цветам. Едва уловимым звукам и разрывающим душу саунтрэкам. Взглядам: друг на друга, в пугающее будущее и тяжёлое прошлое, внутрь и вокруг себя. Обстановке, интерьерам, предметам быта и личным вещам, которые не лежали в кадре мёртвым грузом, а «играли» свою собственную роль.  Подарки и памятные вещи, надписи, цветы, направление света. Каждое действие, шаг, взмах руки или ресниц. Вдох и пророненная слеза. Буквально всему было предано значение, прописано и невероятно красиво снято. И говоря о последнем, хочу отметить превосходную операторскую работу, помогавшую по-настоящему наслаждаться картиной в целом и каждым моментом в частности. Именно поэтому я, подходя к концу просмотра, понимала, что однозначно снова вернусь к дораме. Так как с первого раза невозможно уловить каждый шаг, момент, слово, взгляд, а хочется. Хочется заметить всё и ещё глубже прочувствовать этот трепет момента; страсть и силу, как душевную, так и физическую. А ещё любовь, такую разную, пропитывающую всё действие сериала. Сильную, преданную, чистую и искреннюю - излучаемую по отношению ко всему.

Отношения главной пары оказались на особом уровне проявления любви. Чувства для них окрыляющего, а не сковывающего. При всём волнении и переживании о судьбе дорогого человека, ни Юджин, ни Э Шин не пытались неволить друг друга, заставить мыслить и жить иначе. Лишь трепетная забота, глубина взглядов, которая часто была красноречивее слов, неловкость первых касаний рук, перерастающая в крепкие объятия. В этой непозволительной близости украдкой двух совершенно разных людей, было столько нежности, скучания, сладкой боли, что в их чувства безусловно верилось. Они действительно подарили друг другу смысл собственного существования. Понимание, ради чего они делают то, что решили, поэтому я бы назвала их любовь вечной. То, что появилось между ними, не умрёт никогда.

Безответная любовь не всегда бывает несчастливой. Помимо щемящей тоски и печали от несправедливости происходящего, она также может наделять жизнь смыслом. Помогать оценить приоритеты, собственную выдержку и решительность, пусть и на самое непоправимое. Некоторым главным персонажам довелось испытать это чувство. И преодолев боль сердечную, каждый из них обрёл понимание, что он может сделать для того, кого любит всей душой. А решившись, с блаженной улыбкой на губах, вступить в бой, возможно, свой последний, но самый правильный.

Неоднозначной, но яркой в дораме была тема любви к Родине. Одни любили её слепо и беззаветно, другие боролись за неё вопреки собственным чувствам, третьи же вообще не находили в себе её, предпочитая оставаться на нейтральной стороне.

Отчаянно сражаясь с любовью и ненавистью, каждый персонаж пытался понять, что несёт в себе слово «Родина», что она должна дать, что должны ей. И, думаю, каждый пришёл лишь к одному ответу – это не нечто абстрактное, а дом, семья, дорогой сердцу человек, любимые товарищи, прекрасный вид из окна, опадающие лепестки цветущего дерева, уютный бар с вкусной выпивкой, и звонкий смех. Стоя где-то далеко, на самой высокой горе, где сильный ветер пронизывает тело, происходит единение с природой. С родной землёй, что впитала кровь павших в сражении, навсегда сохранила в себе близких людей, и дала жизнь тебе самому, и тем, за которых ты хочешь сражаться. Это и есть Родина. То, с чем человек связан с начала и до самого своего конца.

Если бы мне довелось встретиться со сценаристкой дорамы Ким Ын Сук, я хотела бы спросить, почему она выбрала своим героям именно такую меру пресечения. Был ли другой вариант развития событий, могли ли те, кого в итоге не стало, умереть другой смертью? В моих глазах исход некоторых персонажей был словно недосказанным, спонтанным, немного не логичным. Однако по прошествии времени с завершения просмотра, я всё же поняла мотивы автора. Всё, безусловно, могло бы получиться иначе, но всё-таки здесь и сейчас такой итог оказался самым правильным.

А ещё, я бы поблагодарила её за эту поистине настоящую историю, представшую перед зрителем, словно, плёнка из кинохроники, и покорившую сердца на долгие года. 
Автор: MiraeLim
Аватар MiraeLim
Все отзывы MiraeLim 3
Все отзывы на Мистер Саншайн
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 12.05.21

Меню