Продолжение истории про демона-лису Сяо Вэй, только действие происходит
через 500 лет после первого фильма, и кроме самой Сяо Вэй персонажи
другие, сюжет тоже.
За то, что она пощадила людей в предыдущей
истории и нарушила законы демонов, её заточают в толщу льда на веки
вечные. Но демон-птичка, очарованная её красотой, ухитряется её
освободить, и обе демоницы путешествуют, поедая сердца, в поисках того,
кто добровольно отдаст Сяо Вэй подходящее горячее сердце, чтобы та
смогла превратиться в человека и избежать кары, от которой она сбежала.
Традиционно на эту роль рассматривались мужчины, которых можно было
очаровать красотой и влюбить в себя. Кто же знал, что в итоге таким
человеком окажется женщина, которую тоже купили на любовь, но более
сложным путём.
Многим
второй фильм нравится больше первого. Там совершенно офигенный визуал,
довольно насыщенный сюжет, успели показать очень много, я пару раз
посреди фильма думала, что они там ещё час показывать будут, но нет,
сюжет продолжался. Лично мне первый фильм зашёл чуть больше за счёт
своей простоты, но не примитивности. А также там меньше залипают на
красивости, здесь очень много любования красивыми моментами, чуть
больше, чем мне бы хотелось, а также больше гипербол в боёвке, всё-таки
чувствуется, что Китай без примесей. Но и этот совершенно шикарно красив, хочется разобрать на кадры. Сюжет сложнее, чем в первом
фильме. Любовь есть, очень красивая, она играет важную роль, но это
скорее не центральная линия, а крючок, на который Сяо Вэй ловит вторую
ГГню, принцессу Цзинь. Любовь принцессы к своему бывшему телохранителю,
Хуасину.
Некогда принцесса пострадала и была искалечена, и Хуасин
винит себя в недосмотре, к тому же, статус принцессы гораздо выше его.
Поэтому он сторонится её, даже когда она прямым текстом предлагает ему
быть вместе. Она же считает, что он не любит её из-за искалеченного
лица. Сяо Вэй подогревает эту боль, заставляя её поверить, что
прекрасное женское тело решит проблему и подарит ей возможность быть
вместе с Хуасином.
Основное
взаимодействие опять происходит между Сяо Вэй и второй ГГней. Но в этот
раз Хуасин стоит почти наравне с ними, хотя любовного треугольника по
факту нет, Хуасин не особо интересует лисицу, а он любит принцессу, а
Сяо Вэй просто его слегка приворожила. Борьба идёт не за сердце мужчины,
а за жизнь. Лисица проявляет недюжинное коварство, чтобы максимально
уронить самооценку принцессы и её уверенность в чувствах любимого (чему
он сам со своим подходом невольно помогает), в ход идёт даже тест-драйв
тела. в ходе которого Хуасин изменяет принцессе с ней же самой.
И
всё же история, рассказанная в первом фильме, изменила и саму Сяо Вэй,
как мне кажется. Несмотря на то, что принцесса для неё - будущая одежда,
и она манипулирует её чувствами без зазрения совести, в отношениях
между ними есть и что-то личное, какой-то след привязанности. Этому
способствует и сама принцесса своей заботой о спасённой ею компаньонке,
даже когда она узнала, что Сяо Вэй не человек. Если у лисицы есть личный
резон беречь Цзинь, то у последней есть как за (перспектива как-то
захомутать Хуасина), так и против (соперничество, т.к. она считает, что
Хуасин хочет это тело). Вообще визуал располагает к фемслэшу, между
героинями очень много телесного контакта, причём такого, какой принято
показывать между влюблёнными, не считая ласк, само собой. Я бы, может,
так и подумала, если бы не безумная повёрнутость принцессы на
возлюбленном, и довольно существенное равнодушие лисицы к судьбе Цзинь
во всём, что не касается сохранности тела.
Только в финале, я думаю, поведение лисы в том числе продиктовано среди прочего и тёплым в своём роде отношением к принцессе.
Хуасин
- воин, влюблённый в принцессу и винящий себя в приключившемся с той
несчастье. Персонаж постоянно находится в проблеме "хочешь, но молчишь".
Он любит принцессу, но это запретные чувства. Его тянет с Сяо Вэй, но
под чарами это не естественное влечение, и это делает его несчастным.
Чего только стоит вторая эротическая сцена, когда он занимается любовью с
Цзинь в теле лисы, не зная, что это она, и как он отворачивает от себя
лицо женщины, а у самого мёртвые глаза. Ну разве что на пиру, когда та
типа развлекала гостей, он выглядел как-то естественно, всё остальное
время у него это всё вызывало явный диссонанс.
Также
не могу не отметить Фэн Шао Фэна в непривычном комическом амплуа
потомственного охотника на демонов, ни разу не видевшего демонов, и, собсна, птицу-демона, которая освободила Сяо Вэй изо льда. Он - дуралей,
она - хищница. Невзирая на некоторую взбаламошность и очарование, более
живое, чем у лисицы, она тоже ничтоже сумняшеся жрёт сердца. Ян Ми очень
подошла эта роль, хорошая птичка вышла. Ну и парочка колоритная. Фэн
Шао Фэна я даже не сразу узнала с макияжем Второстепенного Комического
Героя, хотя совсем не узнать его сложно.