Оцените отзыв
Есть сериалы в Китае, между которыми есть очень тонкая грань. Первая категория - это сериалы с лёгкой «наркоманией», где странный, но действительно смешной сюжет потихоньку перетекает в достаточно увлекательную вещь («Давай оторвёмся», «Вечная любовь» и так далее). Вторая категория - это дорамы, которые пытаются быть забавными и смешными, но из-за чётких косяков сюжета и плохой проработки персонажей они не цепляют, не смешат и вообще не развлекают. Так вот данный сериал - это как раз из этой категории.
Почему вообще я стала смотреть дораму и досмотрела её до конца? Потому что мне нравятся сюжеты про временные петли и про попытки изменить прошлое. И здесь всё очень сильно портят просто гипертрофированные персонажи. Тут всё раздуто и преувеличено. Но что именно не так?
Начну с того, что изначально действие дорамы разворачивается в нашей современной реальности. Сяо Цзю является студенткой и безумно любит читать манхву и веб-романы. И она, как типичный фанат, очень сильно переживает из-за того, что её любимое произведение никогда не будет продолжено, потому что автор в один прекрасный момент просто исчез. И вот, гуляя по библиотеке, Сяо Цзю обнаруживает черновик Линь Ю Бо, и он переносит девушку и её друга Лянь Цзе в прошлое.
Задумка, согласитесь, хорошая. Тут вам и творчество, тут вам и попытка сделать так, чтобы любимый автор не пропал. Однако создатели сериала создали героев попросту лишённых здравого смысла. Вот, например, вы оказались в прошлом в теле человека, похожего на вас, что вы будете делать? Ну очевидно же, попробуете выяснить побольше о том теле, в котором вы оказались, и о том времени, куда вы попали. Но только не героиня. Вместо того чтобы вести себя адекватно и не подставлять себя, она сразу же пытается повиснуть на Линь Ю Бо с криками «Я знаю, что ты пишешь, я тебе помогу и я тебя спасу». Ну, любой человек в этой ситуации сочтёт такого "спасателя» неадекватным. И ладно бы это было только в первой серии, когда героиня вела бы себя глупо, но нет, каждую серию она снова и снова творила какую-то чушь. Создавалось полное впечатление, что героиня просто вообще не понимала что делать, хотя план для зрителя прямо очевидный.
Тут очень серьёзная проблема в подаче и позиционировании персонажей. Если с героиней всё понятно, что она непонятно что совершает, то для героя всё как раз наоборот. Он знает, что он хочет, но это то чувство, что хочет он слишком много всего, вот серьёзно. Он и пишет, и спортом занимается, и в группе состоит музыкальной, и психологией увлекается, а учится вообще по другой профессии. Видимо, сценарист, опять же, не знал, каким именно хочет его видеть, получился не разносторонний парень, а человек, который всё делает наполовину. Но про психологию меня убило. Он, не имея образования психолога, с ходу начинает – а вот я знаю, что у неё раздвоение личности, и я сам буду её лечить. Что? Какое ты вообще имеешь право самолечением заниматься? Это вообще не твоя профессия. Однозначно, тут сам сюжет и то, что творилось, всё вместе это совершенно не сочеталось. Увы.
Тогда на что тут смотреть? В данном случае на то, что было задано изначально – на то, что же произошло с молодым человеком и куда же он исчез.
Дата публикации: 02.06.21