Оцените отзыв
Первый признак безумия – не считать себя сумасшедшим.
С нами как со зрителем, играют в полную силу – «на экране практически всегда главный герой – один, а потому молчащий или бормочущий что-то про себя. Этими полу-осознанными фразами нам и объясняют осевую идею, после чего оставляют наедине с протагонистом. Миссию по трактовке поступков, а главное мотивов, журналиста-пролазы, нам выполнять в одиночку» - всё закавыченное я хотел написать, пока не подумал как следует. И тогда до меня дошло, что глав. герой практически никогда не один. Вокруг постоянно мелькают персонажи разной степени второплановости и пытаются что-то менять или доказывать. А Масуока бредёт меж ними, не касаясь, заключённый в себе, оставляющий ощущение одиночества. За обман сознания рецензента накидываем картине два балла не глядя.
Причины того что в тегах значится «ужас» понятны – самоубийства и призраков никто не отменял, к тому же именно за «ужасом» и охотится главный герой. Но, честно говоря, режиссёр и не думал оправдывать ожидания, порождаемые словом на букву «у». Фильм не намеревается нас стращать, хотя испугаться там есть чего. Это тот случай, когда стандарты жанров путаются под ногами у творческого человека.
Пипетка дёгтя: есть минимализм, а есть скудность. Есть аскетизм, а есть бедность. В нашем кино скорее вторые позиции. Декорации выглядят мелкими, случайными и смыслово не нагруженными. Может за этим тоже кроется какой-то высший смысл, но тогда его не удалось донести. Минус балл за антураж.
Итог: 8 из 10.
Рецепт: диковатая смесь «Божественной комедии», «Маленького принца» и «Звонка».
Дата публикации: 15.08.14