Актеры очаровательны, снято прекрасно, но... даже так - НО! Мне не хватило идеи. Одномерный сериал какой-то. Плоский. Хотя допускаю, что идея запрятана гораздо глубже моего понимания. Сценарий написан а-ля подросток. В стиле "когда деревья были большими" (есть такой фильм с Юрием Никулиным). Ситуации, переживания, конфликты, мечты - все на уровне учеников средней школы. С главным героем все понятно сразу - повзрослел внезапно, по воле сценариста. Все в рамках жанра. Героиня вроде бы повзрослела, но... не повзрослела. Это проявляется не сразу. Психологически дама так и осталась школьницей 14 лет от роду. Когда ее жизнь поделилась на "до" и "после". Лично мне не хватило искренности. Ну, не верю - и все тут. Изящная форма без содержания. Самоварное золото. Цыганский бриллиант за три рубля. Попытка говорить от лица подростка не слишком удачна. То есть отдельные сцены хороши. Местами и временами. А в единое целое не складывается. Не оставляет ощущение, что текст писал ребенок. Мы оцениваем ситуации с высоты собственного сознания, а дети созерцают картину мира "из-под стола". Со своей табуретки. Отсюда и странный ракурс на поведение персонажей. Но это слабая стилизация под мышление подростка. Так не слишком хорошие юмористы рассказывают анекдоты с псевдо-кавказским акцентом. Не то чтобы не смешно - неловко за рассказчика. Поставила довольно высокую оценку за яркую оболочку. За фантик от конфетки. Все же люди старались. Хотя сценарий напоминает глиняного Голема. "Я его слепила из того, что было". Собрали с каждой успешной дорамы по нитке - на рубашку для голого и набралось. Детишкам на молочишко. Такого добра полно в других сериалах. Не менее успешных в своих странах. Все же корейские дорамы привлекают многомерностью. Они как путешествие из нашего трехмерного пространства - в иномирье. А тут... дверь оказалась нарисованной. Как очаг в каморке папы Карло. Наверное, это хороший пример как НЕ надо снимать дорамы. Складывается ощущение, что продюсеры любят свое детище не больше, чем здешний главный злодей - музей. Не только детище своего отца, но и вполне прибыльную структуру. Замечательные актеры, хорошая операторская работа, а результат... печальный результат, надо сказать. Не так легко это констатировать. Но промолчать будет нечестно. Собрали отличную команду. Которая работала изо всех сил. Но без качественного сценария все остальные усилия сходят на нет. Как дом, построенный без фундамента. Хотели потрясти зрителя новым форматом, произведением в стиле "пэчворк". А получилось "все на свете и топор".