Я тобой не дышу.
То, что воздуха нет без тебя -
Это спазм диафрагмы, межреберных мышц
дистрофия.
Без тебя для тебя в черноту выдыхаю
стихи я,
и, оставшись без вдоха, давлюсь и хриплю.
Не любя.
/Геннадий Рябов/
Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ.(решила, что хоть одна моя рецензия имеет право содержать спойлеры.)
-Я тебя не люблю. Это просто сердечное заклятие. О, боги! Какая чудовищная несправедливость! Я
, Владыка лунного племени, Повелитель демонов, самый сильный и могущественный в трех мирах, оказался на побегушках у какой-то травы, никому не известного слабого цветочного духа. Я связан с ней ужасным сердечным заклинанием. Когда плохо и больно ей - страдаю и я, когда она получает раны - они появляются у меня на теле (на моем царственном теле!).Когда она счастлива, я тоже это чувствую. А ведь я выжег все чувства, уничтожил любые эмоции. Тысячелетия безмятежности и моя сила были уничтожены ею.
- Зачем ты воскресила мои чувства?
Я все равно тебя не люблю. Я тебя использовал. Я вообще хотел тебя убить.
Ты мне не нужна!- Да, ты не любишь меня. Просто делал счастливой, защищал и оберегал. И страдал из-за меня. Шел на невообразимые жертвы, нарушал законы своего племени. И ты создал новые законы, сделал невозможное возможным, чтобы мы были вместе. Ведь ты Повелитель демонов, ты самый сильный в трех мирах.
Ты сжигал свой изначальный дух. Ты отказался от меня, отдав другому, лишь бы я вновь появилась в этом мире.
Да, ты не любишь меня.
-
Я тебя не люблю, не любовь это, нет...
Если ты в моих мыслях с утра и до ночи...
Я тебя не люблю, но я знаю секрет,
Почему без тебя сердце биться не хочет.
Я тебя не люблю, если взглядом твоим
Словно чистой водой родника наслаждаюсь...
Я тебя не люблю, без вниманья к другим,
И за каждый свой грех пред тобой я покаюсь..." (*)
- А что тогда есть любовь?
******************
Тот же мир трех царств, что и в Персиках и Удушающем пепле, те же страсти, страдания и противоречия. Та же вечная борьба между бессмертными и демонами.
Только здесь меня поразила самоотверженность в любви. И притом взаимная.
У меня дух захватило от практически невиданного чуда - любовь здесь главнее мести, предрассудков и досужих сплетен. Она не боится интриг и грубых слов. Ведь есть поступки, которые говорят о многом, есть ощущение любимого человека. И никакая магия не затмит глаза, никакие слова не заставят поверить в ложь.
А еще здесь есть Поступки. Мужчины, который любит, и женщины, которая хочет быть достойной такой любви.
Пусть интриги не смогли разрушить их любовь, но они сделали ее невозможной, поставив на одну чашу весов сотни тысяч жизней, которые Повелитель демонов обязан защищать, а на другую одну единственную жизнь простого цветочного духа. Женщину, без которой не нужны все эти три царства.
На первый взгляд, непритязательная история оказалась полна скрытых смыслов и философского подтекста. Впрочем, как во многих китайских сказках, в которые вложили душу.
Чтобы что-то получить, нужно чем-то пожертвовать.
Что есть судьба?
Хороши ли все средства для долгожданной и выстраданной цели?
Где грани добра и зла?
ВСЁ СУДЬБА, КРОМЕ ЛЮБВИ.
А любовь может изменить судьбу.
Немного об актерах.
Старались, и у них неплохо получалось. Судя по тому, что главные герои постоянно меняли свои ипостаси и представали перед зрителем в разных ролях.
Особенно понравилась разносторонняя игра Ван Хэди. Его Повелитель демонов был хорош. Просто до чертиков хорош!
Как же ему шли все эти вычурные красивые одеяния, как сильно ощущалась властная аура. Как отчетливо он менялся с развитием сюжета.
Орхидея очень много дула губки, но не была такой бесчувственной дурочкой, как в Пепле, и просто бесчувственной, как в Персиках. Мне понравилась.
Действительно, самая адекватная любовная пара.
Открыто и честно говорят о своих чувствах, доверяют своему сердцу.
И даже слова "Я тебя не люблю" во спасение. И от этого становится больнее.
Еще одна красивая сказка в мою копилочку о трех мирах, о вечной, всепобеждающей, самоотверженной любви.
Как раз для того, чтобы отвлечься от сегодняшней реальности...
____________________________________________________________________________________
(*) в середине текста рецензии стихи Евгения Малаховского