Оцените отзыв
Визуально красивый лакорн с увлекательным сюжетом, очаровательными актерами, интересными влюбленными парами и счастливым финалом.
В центре действия трое детей из обеспеченной семьи: брат Пу – офицер полиции, сестры - учительницы Пэм и Пум. Пум неродной ребенок, но приемные родители никогда не делили детей на своих и чужих, относились ко всем одинаково, между братом и сестрами очень теплые, дружеские отношения. Между тем, Пум все же помнит, что её взяли на воспитание в эту семью и она старается вести себя максимально серьёзно, аккуратно, чтобы приемным родителям не было за неё стыдно. В детстве Пум было низенькой и толстенькой девочкой, но в юности расцвела и превратилась в очаровательную девушку, однако она не забыла, как её обижал мальчик Нын. Когда повзрослевшие молодые люди встретились, Нын ожидаемо не узнал девушку, а Пым, отбросив свою обычную сдержанность, довольно резко поставила самоуверенного юношу на место.
История противостояния и любви Пум и Нына интересна, но иногда раздражающа. Если поведение Пум было логичным, она поступала в соответствии со своим опытом, воспитанием, положением, то действия Нына вызывали недовольство не только у девушки, но и у меня тоже. Он был груб и самоуверен, собрал все слухи и поверил им, но не верил друзьям, которые отзывались о Пум хорошо. А уж его участие в финальной афере с инвалидностью было верхом глупости. Зная характер Пум, почему никому не пришло в голову, что её решение остаться с Ныном может быть продиктовано не любовью, а жалостью и чувством долга, тем более, когда ей повторяли, что она отчасти виновата в аварии.
Гораздо приятнее было следить за двумя другими парами, где, конечно, тоже были проблемы, но не такие надуманные. А уж отношения между братом и сестрами вообще заслуживают оценку 10 из 10, настолько они родственные, близкие, добрые, иногда шутливые и всегда поддерживающие.
Как я уже написала, наблюдать за происходящим было интересно, но меня постоянно отвлекала неопределенность со временем действия. Может быть его хорошо считывают местные зрители, но на взгляд извне получилось такое условное размытое ретро. И вот на этом я хотела бы остановиться чуть подробнее. Для себя я определила, что все же дело происходит в 50 годы ХХ века. В 1920-х был моден геометрический силуэт - прямоугольник, в 1930-х – сказочный, русалочий, то есть обрисовывались бёдра, на 40-е наложила отпечаток мировая война, но уже в 1947 году Кристиан Диор предложил распрощаться с «мундирами» и началась эра New Look. В Париже возник этот женский облик — тоненькая талия, покатые плечи и общая хрупкость. Целое десятилетие, и даже больше, в моде были удлиненные платья, которым добавляли пышности при помощи нижних юбок, рукава-фонарики, бантики, аккуратные прически и шляпки, легкие шарфики, летние перчатки, маленькие сумочки. Легкомысленно, непрактично, соблазнительно. Основные принты: динамичная клетка и женственный горошек, нежные цветочные рисунки. В 60 годы конструкция одежды резко упростится, а примерно с 63-65 годов начнется массовое распространение мини, брючных костюмов, нарядов с графическими узорами. Так что, если ориентироваться на костюмы девушек, то все они дают нам четкое указание – время действия лакорна явные пятидесятые годы, и это никак не могут быть 60-е.
В первой же серии нам прекрасно демонстрируют моду того периода.
На вечеринке Пум появляется в нежном вечернем платье. Цвет её наряда розовый, весьма значимый в то время. Это нам подтвердит фильм 1957 года «Забавная мордашка», где прозвучала песенка «Think Pink!». Или возьмем одно из самых знаменитых киноплатьев. В музыкальной комедии 1953 года «Джентльмены предпочитают блондинок», блистала Мэрилин Монро, именно в розовом платье она спела, что «Лучшие друзья девушек — это бриллианты». Яя сыгравшая роль Пум, ничуть не похожа на Мэрилин, но она тоже красавица, розовый ей безумно к лицу, а уж если она мило зарумянится, то равнодушным к ней не останется никто! Итак, розовое вечернее платье, именно в нём Пум поразит воображение Нына. Лиф со спущенными плечами обращает внимание на прекрасные плечи и хрупкость фигуры, широкий пояс подчеркивает тонкую талию, а многослойная юбка добавляет образу воздушности. И конечно, декор в виде бантов, ведь без розового банта в 50-е нет настоящей красавицы.
Следующее платье. В нем Пум покорит сердце ещё одного молодого человека, старшего брата своей ученицы. Элегантное повседневное платье с цветочным узором, горловина, украшенная бантиком, рукава – фонарики, снова широкий пояс, акцентирующий внимание на талии.
В сцене, когда Пум прячется от Нына, на ней бело-голубое платье в клетку виши. Одежда в такую клетку была широко распространена в 50х. И опять ярко выраженная талия, рукава – фонарики, бантик. Говоря о клетке, нельзя не вспомнить купальник Пум, в котором она появится в 5 серии. Раздельный купальник с топом и высокими плавками с 2 рядами пуговиц отражает дух тех лет, но в наше время больше напоминает летний костюм.
Антагонистка Пум представляет иной, но не менее женственный образ того времени. Благодаря Кристиану Диору в 1954 году появилась юбка-карандаш. Такую юбку любила вышеупомянутая Мэрилин Монро. И вот здесь в них щеголяет самая противная девица лакорна. Кроме того, в её гардеробе много затейливых головных уборов. В 1950-х шляпки — это must have, обязательный аксессуар модницы, так же как бусы из жемчуга, желательно в несколько рядов, необходимое украшение.
Большое внимание уделено даже костюмам второстепенных персонажей. В их одежде присутствуют все те же актуальные элементы: драпировки, асимметричные детали. Не остались в стороне и мужские персонажи. Все они облачены в костюмы – тройки, тогда ещё это была статусная вещь, показатель успешности, а вовсе не униформа для офисных работников.
Работа костюмеров здесь действительно хороша, а вот к декораторам есть вопросы.
Повторюсь, по нарядам здесь читаются 50-е годы, но если отвлечься от одежды и взглянуть на другие вещи, то возникает некоторое противоречие. Модели телефонов с вычурными трубками характерны для конца 20-х - начала 30-х. Ни в 50-е, ни в 60-е, они еще не могли считаться антиквариатом и в обеспеченном доме вряд ли бы оставили такую модель, заменили бы на что-то более современное. Складная фотокамера, у которой объектив соединен с камерой кожаными (или тканевыми?) мехами и выдвигается на системе рычагов, примета скорее 20-х – 40-х. Состоятельная семья позвала бы запечатлеть помолвку детей специалиста с более современным оборудованием. Модели автомобилей, я, конечно, не специалист, но ориентируясь на фильмы, сказала бы, что такой дизайн характерен скорее для 40-х. Потому, в начале я написала об размытом ретро. Впрочем, историческая условность не умаляет общего очарования лакорна. Кроме того, вздумай авторы перенести действие в наши дни, то эта история лишилась бы части своей прелести. Каждое время диктует определенные нормы поведения, и чтобы объяснить поступки героев необходимо было отправить их в прошлое. Сейчас, если не ночевала девушка дома, близкие будут, конечно, переживать, но редко кто станет затевать из-за этого свадьбу.
Ещё пара слов об актерах и буду заканчивать. Все, без исключения, актеры – молодцы! Они талантливы, естественны, красивы. По моему мнению, Яя – одна из самых очаровательных актрис в тайской индустрии, есть в ней какой-то внутренний огонь, аристократизм. Пара с Джеймсом получилась очень симпатичная, страстная эмоциональная. Очень понравились сыгравшие Пу и Пэн актеры Фэр Кандон Акхасанм и Мишель Берман. Даже жаль, что у одного с 2016 года нет ролей, а у другой только второстепенные.
Вывод.
Пиршество для глаз.
Удачный лакорн, романтичный, легкий, невинный, без нетрадиционных персонажей и фантастических проблем типа амнезии, оставляет приятное послевкусие. Рекомендую.
Дата публикации: 20.05.23